Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

Audi A6 e-tron Concept

Audi представила свое последнее видение электрификации – концепт Audi A6 e-tron, и мы снова видим очень тонко завуалированную демонстрацию важной серийной модели в недалеком будущем. Дебютирующий сегодня на Шанхайском автосалоне 2021 года, A6 e-tron позаимствовал имя и отпечаток у оплота традиционной линейки Audi, но остальное полностью современно.

Знакомое имя, новый стиль
Значок может быть таким же, но A6 e-tron находится далеко от A6 на дороге сегодня. Это Sportback в стиле Audi с длинной задней частью хэтчбека, которая помогает как с эстетической, так и с аэродинамической точки зрения. Мы, вероятно, можем ожидать увидеть больше этого в электромобилях класса люкс в целом; Недавно объявленный Mercedes-Benz EQS следует той же стратегии.

Концепт A6 e-tron не будет таким скользким, как EQS – Audi заявляет, что ожидает коэффициент лобового сопротивления 0,22 по сравнению с 0,20 Cd у Mercedes, – но потеря воздушного потока – это выгода дизайна. Audi избегает быть полностью похожей на камень в форме реки, окрашенный под автомобиль, с его рельефными сторонами и текстурированной нижней передней панелью.

22-дюймовые колеса и короткие свесы придают ему мясистый, ровный профиль, а в передней части используется характерный новый дизайн радиаторной решетки Audi для электромобилей. В закрытом корпусе, поскольку он не нужен для вентиляции, как того требует автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, Singleframe окружен плоскими вытянутыми фарами с использованием светодиодной технологии Digital Matrix.

Освещение обычно является важным элементом A6 e-tron Concept. Спереди не только точно регулируемые сегменты фары могут автоматически избегать ослепления встречного транспорта, но они даже могут проецировать видеоигру на стену, чтобы в нее могли играть люди, находящиеся внутри. Разработчики Audi сами придумали игру, и она управляется через смартфон.

Сзади есть полоса OLED, охватывающая багажник, которую можно настроить для различных световых сигнатур и анимации. Больше светодиодных проекторов вокруг электромобиля могут проецироваться на проезжую часть, размещая указатели поворота, предупреждающие символы о неизбежном открытии двери и даже текст на земле, чтобы пешеходы и другие участники дорожного движения были в курсе того, что происходит.

Что касается интерьера … ну, работа над ним еще не завершена, я имею в виду, что Audi еще не разработала его. Однако, увидев довольно последовательный дизайн кабины в внедорожниках e-tron, e-tron Sportback и e-tron GT , нетрудно представить, что приборная панель Audi с двойным сенсорным экраном встроена в эту конкретную модель. Однако ожидайте большего внутреннего пространства, обещает автопроизводитель, чем в его газовых седанах, благодаря меньшему механическому проникновению.

Он того же размера, что и нынешний седан A6 – чуть более 16 футов в длину и около 6,5 футов в ширину, но на этом сходство заканчивается. Действительно, A6 в значительной степени имеет одно только имя: он основан на платформе MLB. Примерно так же, хотя A6 e-tron Concept может быть Sportback, Audi не намерена затмевать A7 Sportback. Вместо этого могут быть альтернативные стили кузова для версии e-tron в будущем.

В основе концепции A6 e-tron лежит платформа СИЗ.
В то время как недавно анонсированный e-tron Q4 использует платформу MEB VW Group для полностью электрических транспортных средств, концепт A6 e-tron опирается на архитектуру PPE или Premium Platform Electric, 800 В. Разработанный совместно Audi и Porsche, он ориентирован на роскошные электрические модели, а не на конкретную игру для массового рынка, такого как MEB.

СИЗ – это гибкая установка, хотя в настоящее время Audi заявляет, что имеет в виду как заднеприводные одномоторные, так и полноприводные двухмоторные варианты e-quattro. Он не будет склонен говорить о трехмоторном A6 e-tron, даже несмотря на то, что мы видели, как Tesla и другие извлекают выгоду из этой конфигурации.

Учитывая разницу в дорожном просвете между внедорожником и седаном с низкой посадкой, таким как A6 e-tron Concept, вам будет простительно задаться вопросом, как устроен аккумулятор. PPE помещает свой пакет мощностью примерно 100 кВтч в колесную базу, обеспечивая гибкость по высоте, но также помогая сохранить короткие свесы.

Для этой конкретной концепции Audi выбрала пятирычажный мост спереди и многорычажный задний мост с пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами. С двумя электродвигателями вы получаете 350 кВт (469 л.с.) и 800 Нм (590 фунт-футов) крутящего момента. Автопроизводитель утверждает, что 0–62 миль в час занимает «менее четырех секунд»; даже более скромные варианты, ориентированные на диапазон, должны сделать это менее чем за 7 секунд.

Audi заявляет, что в цикле WLTP концепт A6 e-tron может проехать более 435 миль без подзарядки; ожидайте заметно меньше от теста EPA. Когда придет время подключаться к сети, вы получите поддержку быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 270 кВт. Найдите подходящее по мощности зарядное устройство, и вы увеличите запас хода на 180 миль всего за десять минут.

Будет ли Audi производить серийный A6 e-tron?
Автопроизводители любят концепты, но более серьезный вопрос заключается в том, сможет ли концепт A6 e-tron, который мы видим здесь, когда-либо породить серийную модель. Хорошая новость заключается в том, что, хотя большинство мелких деталей еще предстоит решить, Audi заявляет, что планирует выпустить такой электромобиль.

Ожидается, что серийный Audi A6 e-tron дебютирует примерно через два года, возможно, немного дольше, подтверждает автопроизводитель. Это будет вторая модель компании на базе СИЗ после полностью электрического внедорожника Audi Q6. Эту модель планируется представить в конце 2022 года, а поставки запланированы на 2023 год.

Что касается того, насколько близок серийный автомобиль к этой концепции, Audi, опять же, не дает абсолютных подробностей. Тем не менее, по словам руководителя внешнего дизайна Вольфа Сиберса, он «очень близок». «Это подчеркнуто, но это очень близко к серийному производству», – поддразнивает он, предполагая, что то, что мы видим здесь, составляет около 95 процентов серийного автомобиля.

Как и в случае с концепцией Audi e-tron GT и ее переходом к модели, готовой к производству, дверные ручки – или их отсутствие в концепте – станут очевидной жертвой на пути выхода концепта A6 e-tron на рынок. Эти камеры, заменяющие боковые зеркала, почти наверняка не дойдут до США, хотя мы можем винить в этом близорукие местные правила .

Однако помимо серийного A6 e-tron у Audi большие планы на СИЗ. Хотя он, вероятно, продолжит использовать MEB для более доступных моделей, платформа, разработанная совместно с Porsche, продолжит поддерживать «беспрецедентный диапазон», включая внедорожники, кроссоверы и другие модели с низкой подвеской, такие как A6 e-tron. По словам автопроизводителя, он также будет присутствовать как в меньших, так и в больших моделях из сегментов с обеих сторон, используя экономию масштаба, чтобы помочь сократить сохраняющийся разрыв в ценах между моделями с аккумулятором и моделями внутреннего сгорания. Даже если этот конкретный концепт Audi не бросается в глаза, одно это обещание должно стоить фанфар Auto Shanghai 2021.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика