Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

2022 года Subaru BRZ STI performance аксессуары представлены в Японии

Subaru BRZ 2022 года получит более спортивную линейку аксессуаров для экстерьера и динамичных деталей STI. Но есть загвоздка (на самом деле две). Во-первых, кажется, что эти аппетитные рабочие характеристики STI предназначены только для BRZ японского рынка. И, наконец, детали в настоящее время находятся в стадии разработки, что совпадает с сильно замаскированным BRZ, замеченным на трассе Fuji Speedway в декабре прошлого года.

Мы все еще тоскуем по синему Subaru BRZ STI, как и его братья и сестры Impreza, но, похоже, нам нужно довольствоваться аксессуарами под брендом STI, по крайней мере, на данный момент. Мы пока не знаем, привезет ли Subaru свои рабочие характеристики STI в Северную Америку. А если нет, то мы упустим что-то лучшее после официального спортивного автомобиля BRZ под маркой STI.

Коллекция включает в себя множество элементов, улучшающих аэродинамику, таких как новый передний спойлер, агрессивные боковые воздухозаборники и несколько изящных винглетов на рокер-панелях перед задними колесами. Трудно не заметить и эти новые светодиодные противотуманные фары.

 

Двигаясь к задней части, BRZ получает более крупный спойлер под днищем и набор причудливых вихревых генераторов на крыше, что является данью раллийным Impreza WRX STI прошлого. Также доступны два дизайна заднего спойлера, тонкий «утиный хвост» или массивный туристический автомобиль с лебединой шеей, задний спойлер из углеродного волокна. Список аксессуаров также включает золотые Y-спицевые диски (наследие дизайна STI), более громкую спортивную выхлопную систему и боковые вентиляционные решетки с логотипом STI.

Под капотом Subaru BRZ 2022 года находится более крупный 2,4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, безнаддувная версия двигателя FA24 от кроссовера Subaru Ascent , вырабатывающая 228 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. В сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​механической рукояткой или дополнительным шестиступенчатым автоматом и задним приводом, 2022 BRZ остается относительно доступной и удобной в управлении карманной ракетой.

Интересно отметить, что BRZ со спецификацией JDM имеет еще четыре лошадиных силы под капотом, вырабатывая 232 лошадиные силы. Тем не менее, общая черта – более жесткое шасси (увеличение на 60 процентов жесткости на изгиб передней части и на 50 процентов увеличение жесткости на кручение), дифференциал повышенного трения, распределение веса почти 50:50 и меньшая снаряженная масса.

Subaru BRZ 2022 года имеет пять настроек для системы контроля устойчивости транспортного средства, и вы даже можете выключить ее при выполнении массовых пончиков и прогорания шин. BRZ никогда не был о предельной мощности и крутящем моменте, но у него достаточно мощности, чтобы обогнать Mazda MX-5.

Чтобы создать настоящую модель BRZ STI, потребуется турбокомпрессор и полный привод, но, похоже, идея раллийного BRZ уже не актуальна. Тем не менее, мы рады, что сотрудники Subaru Japan работают над производительными деталями STI для своего новейшего спортивного автомобиля. Будет ли Toyota следовать примеру Gazoo Racing или TRD для своего недавно представленного GR 86 ? Придется подождать и посмотреть, но это, безусловно, реальная возможность.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика