Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

Производство Ford F-150 сократилось из-за нехватки полупроводниковых чипов.

Не только Ford страдает от нехватки микросхем, которая наносит ущерб автомобильной промышленности.

Ford вынужден временно сократить производство на двух заводах в Соединенных Штатах, которые делают прибыльный полноразмерный пикап Ford F-150 2021 года, из-за глобальной нехватки полупроводниковых чипов. Мы будем следить за тем, сможет ли General Motors, которая сохраняет свои заводы по производству грузовиков и полноразмерных внедорожников, сокращая производство в других местах, чтобы справиться с дефицитом, который начал сказываться на отрасли в конце прошлого года, лидирует по продажам грузовиков – даже временно.

Ford F-Series был самым продаваемым грузовиком в США на протяжении последних 44 лет. GM смогла претендовать на превосходство, объединив продажи Chevrolet Silverado и GMC Sierra , но только Chevy не смогла взять корону. Также на охоте есть Ram 1500 .

Если не считать права хвастовства, пикап F-150 – это хлеб с маслом Ford. Покупателей много и они лояльные. Ford продолжает совершенствовать прибыльный грузовик – Ford F-150 2021 года – 14-е поколение – чтобы он оставался свежим.

Единственное, что действительно может повредить продажам F-Series, – это то, что Ford по какой-то причине не сможет произвести достаточно грузовиков для удовлетворения спроса. Это случилось в марте. Пандемия вынудила автопроизводителей на короткое время прекратить производство автомобилей и впоследствии сказалась на прибылях Ford в Северной Америке.

Теперь глобальная нехватка полупроводниковых чипов влияет на Ford (и другие), что вынуждает автопроизводителя сократить производство на заводе грузовых автомобилей Дирборн в Мичигане с трех смен до одной на неделю, начиная с 8 февраля. Сборочный завод Канзас-Сити в Миссури будет сокращен. перейти на две смены, на холостом ходу третья. Оба завода вернутся к трехсменному режиму с 15 февраля.

Ранее Ford закрыл завод в Луисвилле, штат Кентукки, на котором производятся Ford Escape и Lincoln Corsair , на неделю и предприятие в Германии на месяц.

Другие Страдают От Нехватки Полупроводниковых Чипов
На следующей неделе GM сократит производство на четырех заводах в Фэрфаксе, штат Канзас, где производятся Cadillac XT4 и Chevrolet Malibu; завод CAMI в Онтарио, который производит Chevrolet Equinox ; завод Сан-Луис-Потоси в Мексике, который производит автомобили Equinox, Chevrolet Trax и GMC Terrain ; и завод в Южной Корее, который будет работать на половину мощности.

Volkswagen одним из первых забил тревогу о нехватке полупроводниковых чипов в декабре 2020 года, предупредив, что готовится к перебоям в производстве. Затем компания несколько сократила производство в Северной Америке, Европе и Китае. Audi также уволила персонал. Nissan также отреагировал рано, сократив производство некоторых Note в Японии в январе из-за нехватки микросхем.

Stellantis (ранее FCA) простаивает заводы в Канаде (Dodge Charger и Challenger, Chrysler 300) и Мексике (Jeep Compass) и 8 февраля снимет свой завод по производству минивэнов в Онтарио на три недели. Daimler тоже был вынужден ответить. Honda сократила производство в Японии (Honda Fit) и Великобритании (Honda Civic). Тем временем Toyota сократила производство полноразмерных грузовиков Tundra в Сан-Антонио, штат Техас.

У Автомобилей Ненасытный Аппетит К Фишкам
Потребность отрасли в полупроводниках продолжает расти, поскольку в автомобилях появляются все более сложные технологии. Электромобили только увеличивают этот спрос.

Автопроизводители должны конкурировать с промышленностью бытовой электроники за чипы, которые входят в состав смартфонов, игровых консолей, компьютеров и телевизоров, которые пользуются большим спросом у людей, не выходящих из дома из-за глобальной пандемии.

Ожидается, что отрасль будет бороться с нехваткой полупроводниковых чипов как минимум в первой половине 2021 года. По мнению аналитиков AlixPartners, дефицит может обойтись отрасли примерно в 60 миллиардов долларов.

Отчитываясь на этой неделе о доходах за четвертый квартал 2020 года, Ford говорит, что нехватка микросхем может привести к потере до 20 процентов производства в этом квартале. Для сравнения, автопроизводители во всем мире увидели падение продаж на 10-20 процентов в 2020 году из-за пандемии.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика