Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

2022 Cadillac CT4-V Blackwing прибывает с BMW M3-Challenge Power

CT4-V Blackwing – достойный преемник былого ATS-V, стремящийся к небесам.

Cadillac ATS-V вернулся! Что ж, по крайней мере, в духовном плане – совершенно новый Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года берет свое начало с того места, где остановились компактные спортивные седаны и купе Caddy в 2019 году, с теми же характеристиками и возможностями BMW M3 / M4 . Идентичный силовой агрегат, стандартная механическая трансмиссия и набор модернизированного оборудования для быстрой езды означают, что если вам понравился ATS-V, CT4-V Blackwing наверняка попадет в то же самое место так же приятно.

Как и предыдущий ATS-V , CT4-V Blackwing представляет собой зенит своей линейки – в данном случае семейство CT4, а не старое семейство ATS. Blackwing также курит заднюю часть и сжимает прямые с модернизированной версией твин-турбо 3,6-литрового двигателя LF4 V-6 от ATS-V, теперь мощностью 472 л.с. и 445 фунт-фут. Это лишь небольшое улучшение по сравнению с 464 л.с. ATS-V, но значительный скачок по сравнению с 325 л.с. и 380 фунт-футов обычного CT4-V, отличного от Blackwing. Кэдди уговорил эту дополнительную смекалку за счет улучшенного воздушного потока, модернизированных турбонагнетателей и пересмотренного охлаждения по сравнению с версией LF4 от ATS-V. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM опционально; Оснащенный последним, новый компактный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,8 секунды, а обе трансмиссии позволяют развивать максимальную скорость 189 миль в час.

Придерживайтесь, ну, ручки, и вы обнаружите, что CT4-V Blackwing поставляется в комплекте со всеми современными аксессуарами для механической трансмиссии хот-хэтча, которые автопроизводители не могут устоять перед вариантами с тремя педалями, включая стандартное активное согласование оборотов и Переключение без подъема. Независимо от трансмиссии, каждый CT4-V Blackwing скользит по кругу с электронным задним дифференциалом повышенного трения.

Вы собираетесь делать много этого вышеупомянутого скольжения, поскольку самая горячая версия CT4 едет на значительно задранном шасси, изобилующем такими вкусностями, как хваленая магнитная система управления ходом GM четвертого поколения и пятирычажная задняя подвеска. ; пружины и втулки стали более жесткими, стабилизаторы поперечной устойчивости теперь полые, а платформа GM Alpha 2 была модернизирована для повышения жесткости по всем направлениям. Чтобы сжечь всю скорость, создаваемую этим твин-турбо V-6, шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo являются стандартными, хотя не похоже, что CT4 будет предлагать дополнительный углеродно-керамический тормозной комплект в качестве больший CT5-V Blackwing.

Визуально CT4-V Blackwing добавляет необходимый уровень агрессивной угловатости и выбитые части экстерьера, чтобы соответствовать новому статусу лидера и отличаться от более низкого CT4-V. По сравнению с автомобилем не от Blackwing, здесь есть обновленные передняя и задняя панели с увеличенными вторичными решетками, более эффективным нижним передним сплиттером, задним спойлером и более мускулистыми удлинителями рокеров, которые в целом усиливают профиль CT4. Недостаточно тестостерона? Оба Blackwing доступны с функциональным аэродинамическим комплектом из углеродного волокна, который на CT4-V Blackwing обеспечивает снижение общей подъемной силы на 214%.

Кабина CT4-V Blackwing имеет необходимую улучшенную отделку, но самые впечатляющие обновления – цифровые. Оба Blackwings оснащены стандартной и очень красивой 12-дюймовой цифровой панелью приборов, которая меняет внешний вид, когда водитель переключается между режимами вождения Tour, Sport и Track. В конфигурации Track дисплей изобилует всеми ориентированными на производительность вещами и виджетами, ожидаемыми от спортивного седана премиум-класса; есть индикатор переключения, г-метр, меню управления запуском и доступ к популярному регистратору данных производительности (PDR) GM.

Пока вы возитесь с новыми цифровыми игрушками, вы можете упустить из виду ориентированные на производительность спортивные сиденья CT4-V Blackwing с кожаной или микрозамшевой отделкой и удобной для шлема эргономикой подголовника. Что вы не пропустите, так это дополнительное агрессивное 14,5-дюймовое рулевое колесо, снятое с CT5-V Blackwing, украшенное отделкой из углеродного волокна и кнопкой быстрого доступа V-Mode и переключателем контроля тяги.

Если это звучит как идеальная альтернатива BMW M3 или модернизация вашего старого ATS-V, отложите не менее 60 985 долларов на эту привилегию. Свяжитесь с вашим дилером Caddy в ближайшее время, так как поставки начнутся позже этим летом.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика