Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года – суперседан мощностью 668 л.с.

Cadillac – это последняя дань уважения богам внутреннего сгорания с мощностью 668 л.с. Скоро появится новый пик производительности Cadillac, который называется CT5-V Blackwing .

Нет, у него нет снятого с производства двигателя Blackwing, который на короткое время был запущен в производство в качестве опции для ныне несуществующего полноразмерного седана класса люкс CT6 . Вместо этого CT5-V Blackwing поставляется с 668-сильным и 659 фунт-футом крутящего момента, по сравнению с 6,2-литровым V-8 с наддувом старого CTS-V., самый мощный двигатель в 118-летней истории Cadillac. Справедливая торговля, если вы спросите меня. Почему бы не использовать твин-турбо 4,2-литровый V-8 “Blackwing” от CT6? Cadillac утверждает, что у него недостаточно мощности. Бьюсь об заклад, это частично и, возможно, мера экономии. Зачем называть это Чернокрылом? Кэдди говорит, что Blackwing теперь представляет собой высшее выражение производительности бренда. Лично я бы назвал его просто CT5-V Max. В любом случае, этот модернизированный LT4, скорее всего, будет последним новым бензиновым двигателем, который Cadillac когда-либо выпустит.

Чудовищный мотор, который напрягает практически всех конкурентов (мы видим вас там, Dodge Charger SRT Hellcat Redeye ), даже не является большой новостью. Хорошая новость заключается в том, что шестиступенчатая механическая коробка передач от Tremec является стандартной. Кхм, стандарт. Я дам тебе минутку. Ты покончил с сигаретой? Если вам нужно потратить лишние деньги, вариант с отличной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства General Motors с высоким крутящим моментом является вариантом, но, пожалуйста, получите руководство. Если вы решите переключать свои собственные передачи, в руководстве предусмотрены короткие ходы и функция переключения без подъема, а также автоматическое согласование оборотов. Как и предыдущий CTS-V, CT5-V Blackwing остается только заднеприводным. Как сказал главный инженер Caddy по глобальным роскошным и производительным автомобилям Брэндон Вивиан, отвечая на вопрос о том, почему нет варианта с полным приводом: «Если он не делает машину быстрее на гоночной трассе, мы не ставим ее на машину. . “

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 Года: Расскажите Мне О Производительности
Да, 668 л.с. и 659 фунт-фут крутящего момента – это огромный скачок по сравнению с относительно стабильными 360 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента, создаваемыми твин-турбо V-6 CT5-V.. Большой, принудительно индуктированный V-8 Blackwing с дополнительной мощностью – 28 дополнительных лошадиных сил и 29 фунт-фут крутящего момента по сравнению с LT4 в третьем поколении CTS-V, автомобиле, который в основном заменяет CT5-V Blackwing, – в основном исходит от сочетание нового 1,7-литрового нагнетателя Eaton, увеличения потока воздуха во впускные камеры на 46 процентов, новых дроссельных заслонок и новой выхлопной системы. Также есть пересмотренный масляный поддон и стратегия смазки, которую Cadillac разработала после 24-часового непрерывного теста на треке в автоматическом CT5-V Blackwing, и вдвое более продолжительного 12-часового непрерывного теста ручной версии. Cadillac разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость превышает 200 миль в час. Это кажется разумным, поскольку CTS-V разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды, а также может поразить двухтонный. Цифры 0-60 предназначены для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Что касается улучшений, не связанных с трансмиссией, CT5-V Blackwing – это последняя версия превосходной архитектуры заднего привода Alpha 2 от GM. Корпус дифференциала повышенного трения с электронным управлением (e-LSD) легче на 22 фунта. На нем также нанесен тонкий логотип V Series, одно из нескольких пасхальных яиц, спрятанных как внутри, так и снаружи автомобиля. Электронный LSD – это одна из четырех переменных, контролируемых превосходной системой Performance Traction Management (PTM) Cadillac. Остальные – сцепление, устойчивость и гашение ударов. Эти же переменные управляются различными V-режимами Blackwing, когда водитель выбирает между Туром, Спорт, Трек и настраиваемым Моим режимом. Отклик дроссельной заслонки и даже ощущение тормоза изменяются при переключении режимов. И режимы V, и PTM можно изменить с помощью кнопок на рулевом колесе.

Амортизаторы – это четвертое поколение GM MagneRide Control, также известного как MRC. Новые акселерометры и инерциальные измерительные блоки позволяют системе отслеживать дорожные условия в четыре раза быстрее, чем MRC предыдущего поколения. Говорят, что переключение между отскоком и сжатием значительно улучшилось, как и контроль над телом в целом, особенно при резком торможении и резком повороте. Последняя версия MRC также может учитывать температуру жидкости внутри заслонок. Довольно ловко. Что касается оборудования, то распорки стойки амортизатора, шаровые опоры, втулки и крепления были усилены по сравнению с CT5-V. Даже задние суставы сильнее. Передняя установка использует стойки MacPherson, а задняя – пятирычажную.

CT5-V Blackwing оснащен тормозами Brembo, и эти устройства являются самыми большими из когда-либо установленных на Cadillac. Размер передних роторов составляет 15,7 дюйма, а задних – 14,7 дюйма. Тормоза охлаждаются на 10 процентов эффективнее, чем на CT5-V, а колодки не содержат убивающей рыбу меди (что означает, что Cadillac может продавать Blackwings в Калифорнии). Впервые, если вы захотите, вы можете установить карбоново-керамические роторы на большой Caddy. В сочетании с новыми коваными алюминиевыми дисками, которые на 40 процентов жестче и легче на 19 процентов, углеродно-керамические роторы помогают значительно снизить вращающуюся массу на 62 фунта и неподрессоренную массу на 58 фунтов. Скоро появятся магниевые колеса, хотя Cadillac не сказал, когда. Комплект покрышек Michelin Pilot Sport 4S, соответствующих спецификациям Blackwing, обернут вокруг колес этого мощного Caddy. Шины состоят из трех уникальных резиновых смесей, хотя пятно контакта в основном состоит из материала R. Размер шин – 275 / 35ZR19 спереди и 305 / 30ZR19 сзади.

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 Года: Дизайн Экстерьера И Интерьера
С точки зрения дизайна версия CT5-V от Blackwing была разработана и проверена в аэродинамической трубе GM, а затем доработана на гоночных трассах. Более широкие крылья автомобиля закрывают большие, расположенные в шахматном порядке колеса и шины: 19 x 10 дюймов спереди и 19 x 11 дюймов сзади. Сетчатая решетка была переработана для большего потока воздуха, лучшего охлаждения и большей стабильности на высоких скоростях. Одна из областей с наибольшим давлением на носу питает тормозные каналы для дополнительного охлаждения. Вентиляционные отверстия в крыльях работают и сбрасывают воздух под высоким давлением из передней части автомобиля, а передний сплиттер помогает снизить подъемную силу. Задний спойлер, установленный на багажнике, улучшает сцепление с дорогой, в то время как средние панели корпуса направляют воздух к «подкрылью» под автомобилем, что способствует устойчивости и питает задний диффузор. Счетверенные насадки на выхлопные трубы и удлиненные рокеры завершают образ.

Есть вариант пакета гусениц из углеродного волокна, который добавляет заголовок углеродной решетки (транец над лицевой стороной сетки), сплиттер, удлинители коромысел, спойлер на палубе и заднюю обшивку. Детали из углеродного волокна были также разработаны и проверены в аэродинамической трубе перед проверкой на треке. Все детали из углеродного волокна подобраны как внутри, так и снаружи. Все это помогает сделать CT5-V Blackwing (вместе с CT4-V Blackwing) «самым ориентированным на гусеницу Cadillac за всю историю», по словам Рори Харви, вице-президента глобального Cadillac.

Этот трек-фокус продолжается внутри. Сиденья с спинкой из углеродного волокна, которые регулируются в 18 направлениях, с подогревом, охлаждением и массажем, имеют валики, которые призваны максимально упростить переключение рычага переключения передач. Более того, если вы носите шлем, подголовник не выталкивает вашу голову вперед. Ура, мне это нравится! Сам интерьер выполнен по образцу водительских костюмов и бордюров и состоит из кожи, углеродного волокна и алькантары. Рулевое колесо обтянуто кожей с отделкой из углеродного волокна, а также красной кожаной отметкой «12 часов».

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 Года: С Чем Он Конкурирует?
Когда дело доходит до седанов, Cadillac просто не в состоянии попасть в игру «следуй за лидером». Таким образом, CT5-V Blackwing по размерам конкурирует как с BMW M3, так и с M5. С точки зрения производительности Blackwing производит больше мощности, чем оба. В BMW M3 конкуренции челка из сравнительно ничтожные 503 л.с. (и это по сравнению с 493 в стандартной М3). В то время как только что анонсированный BMW M5 CS – самый мощный BMW в истории – развивает всего 627 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Новый Porsche Panamera Turbo S выдает всего 620 лошадей. Только мощнейший Hammer AMG GT63 S мощностью 630 л.с.out приводит в действие CT5-V Blackwing, и только с точки зрения крутящего момента с 664 фунт-фут. Это на пять фунтов больше крутящего момента, но в автомобиле, который, вероятно, на полтонны тяжелее. На самом деле, последние три могут стать отличным сравнительным тестом. Дело в том, что Cadillac делает заявление.

Cadillac CT5-V Blackwing 2022 Года: Сколько И Когда?
Cadillac CT5-V Blackwing будет стоить от 84 990 долларов, когда он поступит в продажу этим летом. Я говорю, что это потрясающая сделка с производительностью. Даже если вы проверите каждый вариант, вы все равно будете на десятки тысяч долларов меньше того, что немцы взимают за машины с аналогичными характеристиками, без какой-либо механической коробки передач в поле зрения. Первые 250 единиц можно зарезервировать через веб-сайт Cadillac, и каждый автомобиль пронумерован на рулевом колесе. Учитывая, что это может быть последний новый Cadillac с бензиновым двигателем в истории, те из вас, кто хочет купить, завернуть в пластик, хранить 30 лет, продать с аукциона, пенсионный план, возможно, только что нашли свою северную звезду.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика