Ferrari представила свой последний суперкар, 812 Competizione обещает добиться большей производительности от культового двигателя V12 итальянского автопроизводителя. Предлагается как в вариантах купе, так и в вариантах тарга, хотя каждый только в исчезающе малом количестве, каждый может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 2,85 секунды и достичь максимальной скорости 211 миль в час.
Для этого вам понадобится 6,5-литровый бензиновый двигатель V12, в данном случае мощностью 818 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Ferrari сочетает это с 7-ступенчатой коробкой передач F1 DT — с ускорением переключения передач на 5 процентов, независимым рулевым управлением всех четырех колес и почти идеальным распределением веса спереди назад.
Это значительный прирост мощности по сравнению с 812 Superfast, на котором основан 812 Competizione, особенно с учетом того, что двигатель Ferrari является безнаддувным, а не форсированным. Автопроизводитель также увеличил красную черту до 9500 об / мин, добавив более легкие титановые шатуны и посадив коленчатый вал на диету. Полностью переработанные головки блока цилиндров и распределение также помогли с увеличением.
Новая система выхлопных труб не только сдерживает вой Ferrari, но и добавляет фильтр твердых частиц бензина, чтобы поддерживать автомобиль в соответствии с последними правилами выбросов. Вторая пара резонаторов была добавлена во впускной тракт, чтобы лучше согласовываться с новыми выхлопами.
Затем Ferrari обратила внимание на тормоза и, в частности, на их охлаждение, позаимствовав у SF90 Stradale систему, в которой воздухозаборники сочетаются с передними суппортами «Aero». Между тем основная решетка обеспечивает двигатель и кабину, в то время как новые решетки капота и вентиляционные отверстия переднего крыла означают, что вентиляционные отверстия под днищем могут быть уменьшены. Это означало большую прижимную силу в целом.
Обращает на себя внимание отсутствие открытого заднего стекла. Впервые на серийном автомобиле Ferrari он полностью закрыт и теперь оснащен тремя парами вихревых генераторов. На них приходится 10 процентов дополнительной прижимной силы, которой 812 Competizione пользуется по сравнению с 812 Superfast. Больше углеродного волокна внутри и снаружи, а также уменьшение веса трансмиссии помогает снизить вес более чем на 83 фунта.
Наряду с первым использованием Ferrari четырехколесного рулевого управления появилась новая версия системы бокового скольжения (SSC). Это гармонизирует управление электронным дифференциалом (E-Diff 3.0), контроль тяги (F1-Trac), управление магнитореологической подвеской SCM-Frs, контроль тормозного давления при движении на пределе (FDE), доступный в настройках Race и CT-Off Manettino, и Virtual Short Wheelbase 3.0 для более быстрой езды.
Снаружи впервые появились диски из углеродного волокна — в целом, более чем на 8 фунтов легче, чем стандартные версии — наряду с более широкой передней решеткой и новыми группами задних фонарей. На задний бампер добавлен ковш, при этом задний спойлер выше и выглядит шире.
Внутри большая часть эстетики 812 Superfast перенесена. Тем не менее, 812 Competizione имеет более легкие компоненты, урезав часть габаритов — например, подлокотники — но также вернув ключевые детали Ferrari, такие как тема редуктора. Версия автомобиля targa, 812 Competizione A, имеет съемную панель из углеродного волокна, которую можно убрать в сам Ferrari.
Ни слова ни о ценах, ни о том, сколько автомобилей Ferrari планирует построить.