Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

Lexus IS 350 F Sport 2021 года: первый тест: достаточно спортивного?

Маленький шаг вперед.

Небольшие изменения иногда приносят большие улучшения. Просто спросите Lexus . 2021 Lexus IS не начать с чистого листа бумаги; вместо этого он продолжает работать на той же платформе, что и с 2013 года, но получает небольшие модификации в стиле и механике, чтобы сделать седан лучше. IS – самый важный седан японского люксового бренда , и в эпоху, когда количество седанов постепенно снижается (а GS уходит на пенсию ), этот обновленный спортивный седан имеет еще больший вес в линейке Lexus.

Выделение в многолюдном сегменте (особенно между спортивными седанами) является ключевым моментом для Lexus IS 2021 года. И последние несколько лет ИГ особо не отличилась. Новички, такие как Genesis G70 и Alfa Romeo Giulia, привлекли внимание благодаря своей управляемости, общей производительности и отличным инженерным решениям, которые позорят BMW 3 серии , пионера сегмента. Сообщается, что Lexus работает над совершенно новой IS, которая будет более горячей, чем текущая модель, но тем временем она остается актуальной в этом сегменте, внося небольшие обновления в IS на 2021 год. Мы провели несколько дней, управляя задним колесом. – прокатитесь на Lexus IS 350 F Sport 2021 года и протестируйте его обновления на треке и извилистых горных дорогах Калифорнии.

Как и все Lexus IS 350 F Sports 2021 года, наша модель оснащалась 3,5-литровым двигателем V-6, который развивает мощность 311 л.с. и крутящий момент 280 тысячь оборотов в минуту. В нашем примере мы использовали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала мощность двигателя на задние колеса. Также доступна система полного привода, хотя вместо нее вы получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это относительно неплохие показатели мощности и крутящего момента для безнаддувного V-6, и это проявилось на треке. Но по сравнению с конкурентами IS немного уступил.

Наш IS 350 F Sport разогнался до 60 миль в час за 5,7 секунды и преодолел четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 100,1 миль в час. По сравнению с последним протестированным нами Lexus IS 350 F Sport с задним приводом (модель 2014 года), модель 2021 года была на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час, но на 0,3 мили в час быстрее через четверть мили. ( IS 350 F Sport 2014 года показал скорость 99,8 миль в час за квартал.)

Одним из последних протестированных нами BMW 3 серии был 330i xDrive 2019 года . Это не сравнение яблок с яблоками из-за четырехцилиндрового двигателя BMW и дополнительной системы полного привода, но 3-я серия была на одном уровне с Lexus, преодолевая четверть мили за 14,1 секунды на скорости 98,1 миль в час и разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды. Наш долгосрочный автомобиль Genesis G70 2019 года , оснащенный задним приводом и модернизированным 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, был заметно быстрее IS, разогнавшись до 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолев четверть мили за 13 секунд на скорости 108,5 миль в час. Даже наша долгосрочная Alfa Romeo Giulia 2018 с базовым двигателем I-4 с турбонаддувом был быстрее, чем IS, достигая 60 миль в час за 5,2 секунды и достигая четверти мили за 13,8 секунды на скорости 100,6 миль в час.

Редактору дорожных тестов Крису Уолтону понравился IS 350 F Sport на треке. «Этот автомобиль ближе к тому, что когда-то ощущался 3-й серией, чем 3-я серия сейчас», – сказал он. На трассе в форме восьмерки, которую Уолтон проехал за 25,4 секунды при 0,93 g, IS поворачивался четко, а дифференциал повышенного трения помог снизить мощность, так что Уолтон мог уверенно вести машину. «В целом, это очень хороший спортивный седан, и я считаю, что первый F Sport имеет значение», – сказал Уолтон. «Он кажется легким и живым, но без раздражения. Еще, Lexus, пожалуйста».

Хотя количество тестов оказалось средним для сегмента, обновления IS помогли ему лучше чувствовать себя в дороге. Во время прогулки по шоссе Анхелес-Крест, к северу от Лос-Анджелеса, ездить на IS было довольно весело. При включенном режиме Sport S + управляемость автомобиля была превосходной, обеспечивая отличную обратную связь о том, что происходило за рулем. И хотя в режиме Sport S + трансмиссия удерживала передачи немного дольше, она все равно переключалась на более высокую передачу, что нам не понравилось. V-6 ощущался и звучал живо в Sport S +, но трансмиссия могла усилить это ощущение, удерживая передачи дольше. Коробка передач быстро переключалась на пониженную передачу, когда ощущала нажатия на педаль акселератора, что несколько улучшало впечатления от вождения.

Что-то, что действительно хорошо удалось в IS, – это сочетание комфорта и роскоши со спортивными характеристиками, которые являются отличительной чертой седанов в этом сегменте. IS казался более комфортным, чем динамичным, но, как мы видели на Angeles Crest, он может усилить впечатление от поездки, чтобы доставить удовольствие. Подвеска хорошо справлялась с креном кузова на крутых поворотах, хотя и не на уровне Giulia или G70. И все же на горных дорогах ИГ смог уверенно себя чувствовать.

Lexus немного обновил интерьер IS, чтобы сделать его комфортнее. Больше всего нам понравились новый трекпад и информационно-развлекательная система с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Функциональность сенсорного экрана ранее отсутствовала в информационно-развлекательной системе седана Lexus. Хотя его расположение на приборной панели могло быть немного недоступно для водителя, с экраном было легко работать. Я избегал использования трекпада и большую часть времени тратил на Apple CarPlay. Android Auto также доступен. Хотя сама информационно-развлекательная система оказалась далеко не лучшей в отрасли, ею легко пользоваться. В отличие от некоторых систем, которые отображают только часть экрана при подключении CarPlay, дисплей в IS тщательно продуманно отображал полный экран.

Сиденья нашего тестового автомобиля IS Circuit Red и рулевое колесо, отделанное деревом ясеня, придали спортивному седану элегантность. Хотя дизайн кабины сильно не изменился, небольшие обновления приветствовались. Центральная консоль была переработана, чтобы освободить немного больше места, а старые квадратные вентиляционные отверстия были заменены на более стильные круглые блоки. Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками звучала четко и ясно, и мне приходилось прибавлять громкость, когда включались мои любимые песни.

У IS меньше места для заднего пассажира, чем у некоторых его конкурентов, и это было заметно для писца ростом 6 футов 1 дюйм. Профиль автомобиля, напоминающий фастбэк, ограничивал пространство для головы, в то время как места для ног было достаточно, чтобы я втиснулся на заднее сиденье, установив водительское сиденье в мое положение вождения.

Lexus IS 350 F Sport с задним приводом 2021 года стоит от 43 925 долларов, но наш пример добавил кучу опций, которые подняли его цену до 55 050 долларов. Это слишком много для того, что вы получаете, особенно если сравнивать его с Alfa Romeo Giulia или Genesis G70. Конечно, вы можете не получить такую ​​красивую кабину ни в одном из этих двух седанов, но оба предлагают лучший опыт вождения и при этом обеспечивают хорошо оборудованный интерьер.

Реальность такова, что небольшие изменения, которые Lexus внес в IS 350 F Sport, эквивалентны полшагу вперед – это лучше, чем раньше, но не до стандартов, установленных лучшими в сегменте. Седаны могут сокращаться, но конкуренция все еще жесткая.

Lexus представляет новую спортивную модель FLexus Teases New F Sport Model
Lexus заявляет, что «наступает новая эра автомобилей с высокими характеристиками F Sport». Мы бы уточнили, но это все, что сказал автопроизводитель, одновременно выпустив изображение значка F Sport на том, что выглядит как своего рода панель из углеродного волокна. Короче говоря, это может быть что угодно.

Вместо того, чтобы строить предположения, давайте вспомним, что такое F Sport. Для бренда Lexus это спортивный уровень отделки салона, который на большинстве моделей добавляет элементы агрессивного стиля и множество значков «F Sport». Вы можете найти варианты F Sport кроссоверов и внедорожников Lexus UX , NX и RX , а также седанов IS , ES и LS, не говоря уже о купе RC . В этой партии заметно отсутствуют флагманские купе и внедорожники LC и LX . Может, Lexus будет дразнить вариант F Sport одной из этих моделей?

Буква «F» – это ссылка на суббренд Lexus с высокими характеристиками, F – например, купе RCF и недавно списанный седан GSF . Для Lexus это то же самое, что модели M для BMW.

Формулировка, предполагающая, что «наступает новая эра автомобилей с высокими характеристиками F Sport», указывает на то, что в семействе F Sport происходят некоторые изменения или поворот, но мы не уверены, какие именно изменения. Мы предполагаем, что вам стоит следить за обновлениями и посмотреть, чем Lexus поделится дальше.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика