Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

Новый 2021 Mercedes-AMG GLA45 прибывает с усовершенствованным внешним видом, по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды

Как и стандартная версия GLA, высокопроизводительная версия имеет больше вкуса внедорожника.

В течение 2021 модельного года Mercedes-Benz GLA второго поколения отошел от своей более «молодой» фигуры хэтчбека, чтобы создать более зрелую форму, похожую на внедорожник . Теперь новая высокопроизводительная модель Mercedes-AMG GLA45 2021 дополнительно улучшает внешний вид, не заходя слишком далеко за линию гонщика с точки зрения стиля.

Как и его предшественник, 2021 Mercedes-AMG GLA45 будет разгоняться до 0,30 миль в час за 4,3 секунды. Тем не менее, на этот раз его 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы, скромный прирост по сравнению с предыдущими 375; крутящий момент наступает при 354 фунт-фут, увеличение на 4 фунт-фут. Новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением предназначена для обеспечения лучшего отклика во всем диапазоне скоростей благодаря новым передаточным отношениям.

Однако самое разительное отличие модели 2021 от предыдущей модели заключается в интерьере, где обновленный Mercedes-AMG GLA45 предлагает изысканную кабину. Аналоговая приборная панель теперь полностью цифровая и колоссальная 10,25 дюйма в ширину; он объединяет усилия с цифровым кластером, образуя массивный экран на приборной панели. Другими ключевыми отличиями являются более спортивный дизайн, более тонкий климат-контроль, усиленный руль и отсутствие кнопок на центральной стойке. В целом, салон имеет более сильный внешний вид премиум-класса и передает роскошь частично благодаря сокращению «дешевого» пластика.

Стандартное оснащение включает спортивную подвеску AMG, 19-дюймовые колеса, переменную систему полного привода с контролем крутящего момента и информационно-развлекательную систему MBUX со стилем дисплея, характерным для AMG. Для цифрового кластера доступны три стиля отображения: Classic, Sport и Supersport, причем последний наиболее интересен. Дополнительные дополнения состоят из 21-дюймовых колес, передовых сидений, аэродинамического пакета и спортивной подвески с контролем хода.

«Снаружи улучшенная и усиленная кузовная конструкция уменьшает продольное и боковое крутильные движения», – говорят в Mercedes. В результате при торможении, прохождении поворотов и изменениях нагрузки происходит меньшее качение и качка. GLA45 теперь имеет решетку с вертикальными планками, характерными для характеристик AMG , длинный капот, увеличенные воздухозаборники и переработанные задние фонари. Стоит также отметить, что старые изогнутые линии на внешней стороне кузова уменьшены, что придает обновленному кроссоверу более квадратный вид по сравнению с моделью первого поколения.

Если есть что-то, с чем 2021 Mercedes-AMG GLA45 является синонимом, это будет громкий гром, который он может создать с помощью своих четырехместных выхлопных труб, хотя саундтрек зависит от выбранного режима движения.

Действительно, меню предлагает шесть вариантов: Гонка, Спорт +, Спорт, Комфорт, Скользкий и Индивидуальный.

Обновленный GLA45 также включает в себя множество технических и вспомогательных функций. К таким удобствам относятся Apple CarPlay, Android Auto, активная система помощи при ограничении скорости, активная система помощи при торможении с оповещением о перекрестном движении, активная система рулевого управления, дополненная реальность MBUX и цифровой помощник «Hey Mercedes».

Цены на 2021 Mercedes-AMG GLA45 еще не определены, но ожидайте увидеть взрослый и усовершенствованный GLA45 на дилерских площадках США в конце 2020 года. К нему присоединится менее дорогой, но столь же новый 2021 Mercedes-AMG GLA35 , приводимый в движение 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-футов, способным развивать скорость 0–60 миль / ч 5,0 секунд.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика