Опубликовано

Двигатель этого Chevy COPO Camaro настолько большой, что это незаконно.

Двигатель этого Chevy COPO Camaro настолько большой, что это незаконно.

 

До недавнего времени мощные авто не были известны как экономичный и экологически чистый вариант; вместо этого они характеризовались грубой мощью, и большая часть этой мощности исходила от большого, прожорливого двигателя, урчащего под капотом автомобиля длиной в милю. Несмотря на то, что несколько крупных производителей производят и продвигают более экологичные варианты, мощных авто старой школы по-прежнему пользуются огромной популярностью.

Двигатель этого Chevy COPO Camaro настолько большой, что это незаконно.

Рэнди Болиг из Chevy Hardcore — один из тех энтузиастов мощных авто старой школы. Он довольно кратко изложил свои чувства и чувства многих других людей в статье, в которой он написал о том, почему электромобили не для него. Подводя итог своей любви к классическим автомобилям и своей неприязни к тому, куда движется автомобильная промышленность, Болиг говорит: «Мне нравится слушать воющий V8 на полную мощность. Мне нравится тот факт, что вождение классики — это опыт, а не просто то, что нужно сделать, чтобы приступить к работе. Короче говоря, мне нравятся старые автомобили. Тем не менее, я не поклонник того, чем, по мнению автопроизводителей, должна стать автомобильная промышленность — аккумуляторными батареями».

Хотя в ближайшие несколько десятилетий электромобили станут нормой для транспортных средств, энтузиастам не стоит слишком беспокоиться. Наряду с классикой, которая все еще существует, бензиновые бегемоты все еще сходят с конвейера и будут продолжать делать это в обозримом будущем. В дополнение к стандартным моделям, некоторые производители, такие как Chevrolet, все еще раздвигают границы нефтяной энергии — на самом деле, производитель из Motor City выпустил автомобиль с настолько большим двигателем, что вам не разрешается брать его с собой в дорогу.

Двигатель этого Chevy COPO Camaro настолько большой, что это незаконно.

Самый большой в мире двигатель легкового автомобиля

В обычном мире 6,5-литровый двигатель считается довольно большим. Chevrolet решил выйти далеко за рамки этого и втиснул что-то близкое к тому, что вы найдете в передней части своего COPO Camaro 2022 года , тянущего полуприцеп . В нынешнем виде невероятный безнаддувный 9,4-литровый двигатель V8 COPO является самым большим из тех, что вы увидите на серийных легковых автомобилях.

Двигатель этого Chevy COPO Camaro настолько большой, что это незаконно.

Однако размер не обязательно влияет на производительность. Несмотря на огромный объем цилиндров, 9,4-литровый двигатель COPO Camaro выдает всего около 430 лошадиных сил. Если вы ищете сырое ворчание, выбор в пользу немного меньшего 5,7-литрового COPO Camaro даст вам дополнительные 130 лошадиных сил, частично из-за эффективности, а частично из-за нагнетателя, к которому прикреплен 5,7-литровый двигатель. Меньший двигатель устанавливается на маленькую блочную платформу Chevvy, в то время как более крупный вариант устанавливается на большую блочную платформу, аналогичную той, что компания устанавливала на свои автомобили еще в 1960-х годах — эпохе, которая, возможно, была золотым веком мощных авто.

Если 9,4 литра все еще кажутся вам слишком маленькими, и у вас есть средства, чтобы найти и установить еще больший двигатель, у вас есть возможность купить COPO Camaro на катящемся шасси. 9,4-литровый COPO Camaro, безусловно, станет предметом обсуждения в любом гараже, но он недешев. Если вы хотите купить один новый, вы можете рассчитывать на то, что заплатите не менее 105 000 долларов (через Chevrolet ). Как и другие модели COPO Camaros, 9,4-литровая версия оснащена облегченным капотом из углеродного волокна и возможностью установки парашюта для дрэг-рейсинга. Но, несмотря на дополнительные возможности, зверь с большим двигателем может быть наименее практичным автомобилем, на который вы могли бы потратить шестизначную сумму, по одной важной причине.

Двигатель этого Chevy COPO Camaro настолько большой, что это незаконно.

Вы не можете взять 9,4-литровый COPO Camaro в дорогу

Вы можете использовать более быстрые, более дорогие версии COPO Camaro с меньшим двигателем в качестве ежедневного водителя и не испытывать никаких проблем, кроме того факта, что парашют занимает ценное место в багажнике, а каркас безопасности ограничивает количество пассажиров, которых вы можете влезть в кабину. Вариант с большим двигателем не имеет такой роскоши.

Как объясняет Motor Illustrated , 9,4-литровая версия не предназначена для улицы и не имеет идентификационного номера автомобиля (VIN). Его нельзя зарегистрировать, застраховать, как обычный автомобиль, и нельзя ездить по дорогам общего пользования, пока не появится полиция и не обвинит человека, управляющего электростанцией без номерных знаков, в целом ряде правонарушений. Вместо этого 9,4-литровый COPO Camaro является естественной средой обитания и единственным местом, где вы можете взять его, не нарушая закона, — это трек или дрэг-стрип.

Двигатель этого Chevy COPO Camaro настолько большой, что это незаконно.

Затем вы можете задаться вопросом, почему Chevvy потрудилась построить 9,4-литровую версию автомобиля, которая менее экономична, предлагает худшие характеристики и менее практична, чем другие версии того же автомобиля. Мы тоже, и на ум приходит только один ответ: потому что может. Подробней на нашем канале!