Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

Corvette Z06 C8 2023 разгоняется до 100 км / час за 2,6 секунды


Обладая 670 лошадиными силами, огромными задними шинами и быстросменным двойным сцеплением, Corvette Z06 хорошо вписывается в территорию McLaren 720S.

Новый Chevrolet Corvette Z06 2023 года обещает быть очень быстрой машиной. C8 Stingray – уже могучая машина, способная разгоняться до 100 километров / час за 2,8 секунды , а у Z06 на 175 лошадиных сил больше и шины гораздо шире. Если вы выберете пакет Z07, то Z06 получит шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R ZP, которые, вероятно, являются самыми липкими шинами для уличного движения, доступными на сегодняшний день. Поэтому неудивительно, что Chevrolet утверждает, что купе Z06 с Z07 разгоняется до 100 километров / час за 2,6 секунды.

Принятие среднемоторной компоновки и отказ от традиционной автоматики и руководств для коробки передач с двойным сцеплением делает C8 прямолинейным зверем. Z06 также имеет более короткую бортовую передачу, чем Stingray, и у него задние шины 345 / 25R21, которые являются одними из самых широких среди уличных автомобилей, доступных сегодня. Учитывая все это, разумно предположить, что время разгона Chevy с 0 до 60 за 2,6 секунды является консервативным.

Такое время 0-60 ставит Z06 на территорию McLaren 720S , что делает его одним из самых быстрых заднеприводных автомобилей на сегодняшний день. Черт возьми, всего десять лет назад Bugatti Veyron Super Sport разогнался до 100 километров / час за 2,5 секунды .

Chevrolet еще не опубликовал никаких других показателей производительности C8 Corvette Z06, хотя мы подозреваем, что они будут столь же впечатляющими. И несмотря на всю эту ярость по прямой линии, Тэдж Юхтер, главный инженер Corvette, настаивает на том, что новый Z06 – это гораздо больше, чем просто числовая машина. Привлечение водителей было здесь главным приоритетом.

Тем не менее, мы держим пари, что мы увидим много Z06, которые разрывают тормозные ленты и создают проблемы для гораздо более дорогих суперкаров.

C8 Z06 не похож ни на один другой Corvette
Плоский V-8, как и тот, который используется в новом Z06, имеет совершенно другой звук, чем кросс-самолетный V-8. Слушай прямо здесь.

Новый Corvette Z06 уже здесь , и, как вы, наверное, слышали, он оснащен самым мощным безнаддувным V-8 из когда-либо созданных, LT6. Это двигатель, который радикально отличается от большинства других двигателей Corvette до него, с двумя верхними распредвалами, 32 клапанами, красной линией на 8600 оборотов / мин и, что наиболее важно, плоским коленчатым валом.

Большинство двигателей V-8, включая малоблочный двигатель Chevy, используют коленчатый вал в поперечной плоскости, с одним цилиндром, работающим на каждый поворот кривошипа на 90 градусов. При плоском кривошипе цилиндр срабатывает только на каждые 180 градусов вращения. Порядок включения, типичный для плоского V-8, означает, что эти двигатели, по сути, представляют собой два четырехцилиндровых двигателя, соединенных общим кривошипом. Звук, который выходит, больше напоминает четырехцилиндровый, но с дополнительным уровнем богатства. Плоские V-8 обычно вращаются выше, чем их коллеги с кросс-плоскостью, что способствует более высокочастотным тонам наверху.

Сложно сказать, что новый Z06 больше похож на Ferrari, чем на любой Corvette до него. Это чертовски прекрасный звук, гораздо более экзотичный, чем у однополых V-8 с малым блоком, которыми корветы стоят уже 66 лет.

Инженеры Corvette также много работали над настройкой выхлопной системы LT6. Имеются коллекторы из нержавеющей стали четыре-два-один и новый центральный выход для четырехгранных выхлопных труб. Эти хромированные детали сзади – не столько наконечники, сколько резонаторы. По форме они напоминают трубный колокол, но обращены к передней части автомобиля, чтобы усилить звук выхлопа в кабине.

Непривычный звук для Corvette, но я чувствую, что мы к нему привыкнем.
Chevrolet Corvette Z06 2023 года – американский спортивный автомобиль нашей мечты с мощностью 670 лошадинных сил. и 8600 оборотов / минуту
С карбоново-керамическими тормозами, шинами Michelin Cup 2 R и большей аэродинамикой, чем когда-либо, C8 Z06 полностью переписывает игровое поле суперкара.

Народ, наконец-то он здесь. После долгих лет ожидания компания Chevrolet представила миру Corvette Z06 2023 года со средним расположением двигателя. И, судя по характеристикам, это будет самая крутая машина из Америки за долгое-долгое время.

Гвоздь шоу, конечно же, двигатель. Исчез 6,2-литровый толкатель LT2 V-8, установленный в стандартном C8, заменен полностью новым 5,5-литровым блоком с двумя верхними распредвалами, получившим название LT6 . Версия двигателя , установленного на гоночном автомобиле C8.R с 2019 года., в нем используется плоский коленчатый вал и сравнительно короткий ход, что позволяет ему полностью разогнаться до красной черты в 8600 об / мин. Алюминиевый блок с коваными алюминиевыми поршнями и коваными титановыми шатунами соединен с головками с камерами сгорания и впускными отверстиями, обработанными на станке с ЧПУ, с пружинами двухспиральных клапанов и выпускными клапанами из титана, заполненными натрием. Также имеется новый раздельный впускной коллектор с двумя 87-миллиметровыми корпусами дроссельной заслонки и шестиступенчатая система смазки с сухим картером с индивидуальной продувкой картера, гарантируя, что вы никогда не будете испытывать масляный голод в двигателе во время крутых поворотов. Результат? Невероятные 670 лошадинных сил. при 8400 оборотов / минуту и все это без принудительной индукции. Довольно безумно, если учесть, что уходящему C7 Z06 нужен был нагнетатель, чтобы сделать на 20 лошадей меньше.

LT6 будет собран вручную вместе с остальной частью Z06 в Bowling Green сборочного завода Chevy в Кентукки, показывая налет на впускном коллекторе , отображающей подпись специалиста , который собран двигатель. Как и на обычном Stingray, мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Укороченное передаточное число главной передачи 5,56 и дифференциал повышенного трения с электронным управлением из пакета Z51 от C8 будут входить в стандартную комплектацию, что позволит бесконечно регулировать вход и выход из поворота.

Инженеры Chevy отремонтировали не только двигатель. Весь автомобиль был переработан для большей производительности, начиная с внешнего вида. Крылья были расширены на 1,18 дюйма спереди и 1,57 дюйма сзади, чтобы разместить кованые алюминиевые колеса размером 20 на 10 дюймов спереди и 21 на 13 дюймов сзади. Резина Michelin Pilot Sport 4S ZP будет стандартной: размер 275 / 30ZR20 спереди и 345 / 25ZR21 сзади. Они покрывают более крупные тормоза роторами Brembo размером 14,6 дюйма спереди и 15 дюймов сзади, с шестипоршневыми суппортами впереди и четырехпоршневыми сзади.

Эта более широкая стойка означает больше вентиляции, а значит, больше воздуха для охлаждения трансмиссии и тормозов. Новая передняя панель, вдохновленная C8.R, предназначена для направления холодного воздуха в центральный теплообменник. Z06 получил новый передний сплиттер и специальный задний спойлер с фиксированной плетеной клюшкой. Chevy требует 365 фунтов дополнительной прижимной силы по сравнению с обычным C8 на скорости 186 миль в час. Также есть дополнительный аэродинамический пакет из углеродного волокна, который включает в себя больший сплиттер, самолеты для погружения, большее крыло и обвесы под днищем для еще большей устойчивости. Сзади вы найдете новый бампер с установленным по центру четырехтрубным выхлопным отверстием.

Последняя версия Magnetic Ride Control связана со специальной настройкой подвески для Z06 с полным набором программного обеспечения Chevy для управления тяговым усилием, включая управление запуском.

Тем, кто планирует часто ездить на трассу со своим Corvette Z06, стоит рассмотреть вариант с пакетом Z07. Незаменим для энтузиастов, одержимых производительностью, он поставляется с вышеупомянутым аэро-пакетом из углеродного волокна, а также специальной настройкой подвески и шинами Michelin Sport Cub 2 R, разработанными специально для этой платформы. Z06, оснащенные Z07, также получают карбоново-керамические тормоза Brembo с более крупными, 15,7-дюймовыми передними роторами и 15,4-дюймовыми задними дисками. Покупатели могут дополнительно выбрать комплект колес из углеродного волокна, разработанный Carbon Revolution, что позволяет снизить неподрессоренную массу на 41 фунт по сравнению со стандартными колесами.

В салоне Z06 используется та же базовая компоновка, что и у стандартного C8, но повсюду используются высококачественные материалы, чтобы у покупателей сложилось впечатление, что они водят что-то еще более особенное. Повсюду предлагается множество кожаных и замшевых точек соприкосновения, а также доступно множество вариантов отделки из углеродного волокна. На выбор предлагаются три варианта дизайна сиденья, семь цветов салона и шесть цветов ремня безопасности.

Chevrolet ожидает, что производство Corvette Z06 2023 года начнется во втором квартале 2022 года; цены еще не опубликованы. Зарубежные покупатели будут рады узнать, что Chevy планирует продавать Z06 на мировом рынке. Доступны варианты с левым и правым рулем и сажевыми фильтрами, необходимыми для соответствия местным нормам по выбросам.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика