Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

Первый взгляд на Mercedes-Benz EQE 2023 года:

С этим новым электрическим EQE Mercedes выводит детскую модель S-класса на совершенно новый уровень.

Да, это действительно новый электрический седан Mercedes-Benz EQE 350 2023 года . Нет, мы не случайно использовали фотографии более крупного EQS . И да, когда автомобиль был представлен на автосалоне в Мюнхене в 2021 году, нам тоже пришлось посмотреть дважды. С этим новым электрическим EQE Mercedes выводит этот маленький S-класс на совершенно новый уровень.

Для тех, кто еще не понял, Mercedes-Benz следует той же номенклатуре для своих электромобилей, что и для своих двигателей внутреннего сгорания, с добавлением префикса EQ. Таким образом, EQE является продолжением E-Class среднего уровня с питанием от батареи .

Габаритно EQE похож на внешний размер нынешнего CLS , в то время как внутренние размеры точно соответствуют текущему E-Class, хотя и с заметно более высокой посадкой. По сравнению с EQS, на который он так похож, новый EQE почти на 11 дюймов короче (и на полфута уже), хотя колесная база всего на 3,5 дюйма короче. Основное различие между EQE и EQS в том, что вылеты короче, и удачи при наблюдении под косым углом.


Сходство между двумя электрическими седанами сохраняется внутри, особенно если рассматриваемый EQE оснащен функцией MBUX Hyperscreen , приборной панелью с тремя дисплеями, которая растягивает ширину автомобиля и создает вид одного гигантского изогнутого экрана. (Мы еще не видели, как будет выглядеть безгиперэкранный EQE, но мы были бы удивлены, если бы он сильно отличался от двухэкранной версии EQS.)

EQE будет запущен с моделью EQE 350, оснащенной одним электродвигателем мощностью 288 л.с., приводимым в движение задними колесами. (Для тех, кто следит за ходом, это на 41 л.с. меньше, чем у одномоторного EQS 450+.) Адаптивная пневматическая подвеска и рулевое управление всеми колесами являются дополнительными. Емкость аккумулятора составляет 90,6 кВтч, из которых Mercedes заявляет о запасе хода в 410 миль по довольно оптимистичному европейскому циклу WLTP. Цифры EPA не были опубликованы, но мы ожидаем, что рейтинг будет ближе к 350 милям. Это, конечно, только начало; Как и в случае с E-Class, у Mercedes в разработке есть несколько версий.

Как и следовало ожидать, EQE 350 имеет новый (и исчерпывающий) список стандартных доступных функций. У нас возникает соблазн воспроизвести здесь весь 52-страничный пресс-релиз – почему мы должны страдать в одиночку? – но вместо этого мы расскажем вам основные моменты: стереосистема Burmester, которая обеспечивает «звуковые ландшафты» (с такими названиями, как Silver Waves). , Roaring Pulse и Vivid Flux), “комфортные” двери с электроприводом, которые открываются и закрываются, система окружающего освещения, подходящая для дискотек 1970-х годов, система климат-контроля, которая очищает воздух внутри автомобиля перед тем, как вы сядете в него, и датчик отпечатков пальцев и распознавание лица для идентификации водителя и включения его или ее профиля.

Конечно, доступны и более приземленные функции, такие как проекционный дисплей, массажные сиденья, система камер кругового обзора и ожидаемый комплексный набор функций безопасности и помощи водителю, но зачем тратить на это драгоценные слова? EQE 350 по-прежнему остается Mercedes, и мы не ожидаем меньшего.

Mercedes EQE 350 2023 года поступит в дилерские центры США в следующем году, а цены будут объявлены ближе к запуску.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика