Опубликовано

Ferrari 812 Competizione делает экстремальный суперкар еще более диким

Ferrari 812 Competizione делает экстремальный суперкар еще более диким

Ferrari 812 Competizione делает экстремальный суперкар еще более диким

Ferrari представила свой последний суперкар, 812 Competizione обещает добиться большей производительности от культового двигателя V12 итальянского автопроизводителя. Предлагается как в вариантах купе, так и в вариантах тарга, хотя каждый только в исчезающе малом количестве, каждый может разогнаться от 0 до 62 миль в час за 2,85 секунды и достичь максимальной скорости 211 миль в час.

Для этого вам понадобится 6,5-литровый бензиновый двигатель V12, в данном случае мощностью 818 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Ferrari сочетает это с 7-ступенчатой ​​коробкой передач F1 DT — с ускорением переключения передач на 5 процентов, независимым рулевым управлением всех четырех колес и почти идеальным распределением веса спереди назад.

Это значительный прирост мощности по сравнению с 812 Superfast, на котором основан 812 Competizione, особенно с учетом того, что двигатель Ferrari является безнаддувным, а не форсированным. Автопроизводитель также увеличил красную черту до 9500 об / мин, добавив более легкие титановые шатуны и посадив коленчатый вал на диету. Полностью переработанные головки блока цилиндров и распределение также помогли с увеличением.

Ferrari 812 Competizione делает экстремальный суперкар еще более диким

Новая система выхлопных труб не только сдерживает вой Ferrari, но и добавляет фильтр твердых частиц бензина, чтобы поддерживать автомобиль в соответствии с последними правилами выбросов. Вторая пара резонаторов была добавлена ​​во впускной тракт, чтобы лучше согласовываться с новыми выхлопами.

Затем Ferrari обратила внимание на тормоза и, в частности, на их охлаждение, позаимствовав у SF90 Stradale систему, в которой воздухозаборники сочетаются с передними суппортами «Aero». Между тем основная решетка обеспечивает двигатель и кабину, в то время как новые решетки капота и вентиляционные отверстия переднего крыла означают, что вентиляционные отверстия под днищем могут быть уменьшены. Это означало большую прижимную силу в целом.

Ferrari 812 Competizione делает экстремальный суперкар еще более диким

Обращает на себя внимание отсутствие открытого заднего стекла. Впервые на серийном автомобиле Ferrari он полностью закрыт и теперь оснащен тремя парами вихревых генераторов. На них приходится 10 процентов дополнительной прижимной силы, которой 812 Competizione пользуется по сравнению с 812 Superfast. Больше углеродного волокна внутри и снаружи, а также уменьшение веса трансмиссии помогает снизить вес более чем на 83 фунта.

Наряду с первым использованием Ferrari четырехколесного рулевого управления появилась новая версия системы бокового скольжения (SSC). Это гармонизирует управление электронным дифференциалом (E-Diff 3.0), контроль тяги (F1-Trac), управление магнитореологической подвеской SCM-Frs, контроль тормозного давления при движении на пределе (FDE), доступный в настройках Race и CT-Off Manettino, и Virtual Short Wheelbase 3.0 для более быстрой езды.

Ferrari 812 Competizione делает экстремальный суперкар еще более диким

Снаружи впервые появились диски из углеродного волокна — в целом, более чем на 8 фунтов легче, чем стандартные версии — наряду с более широкой передней решеткой и новыми группами задних фонарей. На задний бампер добавлен ковш, при этом задний спойлер выше и выглядит шире.

Внутри большая часть эстетики 812 Superfast перенесена. Тем не менее, 812 Competizione имеет более легкие компоненты, урезав часть габаритов — например, подлокотники — но также вернув ключевые детали Ferrari, такие как тема редуктора. Версия автомобиля targa, 812 Competizione A, имеет съемную панель из углеродного волокна, которую можно убрать в сам Ferrari.

Ferrari 812 Competizione делает экстремальный суперкар еще более диким

Ни слова ни о ценах, ни о том, сколько автомобилей Ferrari планирует построить.