Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

2022 McLaren Artura переопределяет опыт суперкара.

Artura стремится одновременно повышать производительность и эффективность, стабильность и маневренность, вовлеченность и изысканность.

Взгляните на самый радикально новый McLaren со времен MP4-12C 2011 года . Все, от его карбоновой ванны до двигателя, до электродвигателя гибридной трансмиссии и даже его освежающе нечисловое название, было переосмыслено с чистого листа. McLaren Artura 2022 года стремится обеспечить отзывчивость дроссельной заслонки и бесшумную работу в центре города (не говоря уже о соблюдении требований по выбросам CO2 129 г / км), которые обещает электрификация, но с небольшим или без потери веса по сравнению с его конкурентами на чистом бензине в середине. Ценовой диапазон 200 000 долларов – в основном Lamborghini Huracán , Ferrari F8 Tributo и Maserati MC20.

Что Будет За Двигатель McLaren Artura 2022 Года?
Парадигмы были изменены, и священные коровы принесены в жертву, так как верные 90-градусные твин-турбо V-8 от McLaren с рабочим объемом от 3,8 до 4,0 литров во всех комплектациях уступили место совершенно новому твин-турбо 3,0-литровому V-6 от M630. Самая крутая особенность этого нового двигателя – его широкая разводка на 120 градусов. Такой угол улучшает рабочие характеристики за счет снижения потерь давления выхлопных газов и существенно снижает общую высоту двигателя. Это, в свою очередь, снижает центр тяжести автомобиля для лучшей управляемости. Двигатель оснащен прямым впрыском топлива под давлением 5100 фунтов на квадратный дюйм (V-8 имеют впрыск через порт) и регулируемыми фазами газораспределения на обоих кулачках, но никаких других функциональных новинок нет. Он отлит с использованием напечатанных на 3D-принтере сердечников для оптимального охлаждения блока – трюк Формулы 1. Для смазки с сухим картером используется четырехступенчатый продувочный насос.

Отсечение двух цилиндров и перемещение вспомогательного оборудования и кулачковых приводов назад укорачивают двигатель на 5,9 дюйма по сравнению с двигателями V-8. При весе всего 353 фунта он на 110 фунтов легче, чем V-8 McLaren. При объеме 3,0 литра он попадает в существенно более низкую налоговую категорию в странах, где налоги исчисляются в зависимости от объема двигателя, что делает Artura более привлекательной для покупателей. Богатые не разбогатели, тратя деньги.

Насколько Мощный Новый Двигатель V-6?
Мощность одного только двигателя оценивается в 577 л.с. при 7500 об / мин и 431 фунт-фут крутящего момента от 2250 до 7000 об / мин. Более короткий и жесткий коленчатый вал, а также конструкция с коротким ходом и большим диаметром цилиндра гарантируют, что этот новый двигатель также сможет достичь красной отметки в 8500 об / мин торговой марки McLaren, и нам сказали, что особое внимание было уделено его акустике, которая дополнена фактическими трубопроводами. двигатель звучит в салон без стереофонического дурачества.

Что Такое Мотор С Осевым Потоком ?!
McLaren – один из первых приверженцев нового типа электродвигателя, в котором полюса постоянного магнита располагаются параллельно оси вращения (отсюда и осевой поток), а не перпендикулярно ей (радиальный поток). Изготовление обмоток статора для двигателей этого типа сложнее, но отдача заключается в более компактной конструкции, которая обеспечивает гораздо большую ударную нагрузку на размер и вес, чем двигатели с радиальным магнитным потоком. Он производит 94 л.с. и 166 Нм крутящего момента. Он установлен между двигателем и трансмиссией с помощью муфты, которая может отключать двигатель, позволяя литий-ионной батарее емкостью 7,4 кВтч и электродвигателю разгонять Artura до 19 миль (в рамках более щедрого европейского испытательного цикла WLTP) со скоростью до 75 миль / ч. Химический состав батареи оптимизирован для постоянной, а не мгновенной энергии.

Сколько Веса Добавляет Гибридная Передача?
Пятиэлементный литий-ионный аккумулятор Artura с охлаждением хладагентом весит 194 фунта и расположен под топливным баком – низко в центре монокока из углеродного волокна, где он хорошо защищен от повреждений при столкновении. Маленький мотор с осевым потоком весит всего 34 фунта – намного меньше половины веса 177-сильного двигателя с радиальным потоком в McLaren P1 . Это доводит общий вес гибридного механизма Artura до 287 фунтов, включая соответствующее оборудование, такое как проводка и контроллеры.

Что Такое Общая Мощность И Крутящий Момент?
В целом, этот силовой агрегат рассчитан на производство 671 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента в Artura. (Чтобы спасти вас от поиска в Google , GT , который находится ниже Artura, выдает 612 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента, а 720S, который выше его, рассчитан на 710 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента, оба на бензине, в то время как комбинированная мощность гибридного гиперкара P1 составляла 903 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента.)

Новая Восьмиступенчатая Коробка Передач С Двойным Сцеплением
Проверенная семиступенчатая трансмиссия McLaren уступает место более компактной и легкой восьмиступенчатой ​​коробке передач, которая не требует передачи заднего хода, так как задний ход теперь полностью электрический. Говорят, что его передние передаточные числа немного ближе и равномернее, чем у семиступенчатого агрегата. И он выступает за задний мост на 1,6 дюйма меньше, чем раньше. Также новым для McLaren является включение заднего дифференциала повышенного трения с электронным управлением, который улучшает общее сцепление с дорогой, сокращает время прохождения круга и обеспечивает больший контроль для водителя. На вопрос, почему эта технология просто добавляется в этот автомобиль, ответил, что McLaren «осторожно расходует свой вес», а улучшение характеристик и уверенности водителя было достойным увеличения веса (и стоимости).

Насколько Быстр McLaren Artura 2022 Года?
Максимальная скорость составляет 205 миль в час. Разгон до 62 миль в час занимает 3,0 секунды. Оставьте ногу в земле еще на 5,3 секунды, и вы разгонитесь на 124 миль в час до отметки в четверть мили, а 186 миль в час пролетят за 21,5 секунды. Все это, по утверждению McLaren, является самой экономичной моделью за всю историю.

Новая Карбоновая Ванна Собственного Производства
Дорожные автомобили McLaren, появившиеся во времена легендарной Формулы-1, имели ванны из углеродного волокна, и все они были спроектированы собственными силами, но производство, как правило, осуществлялось на стороне. Затем, в ноябре 2018 года, компания создала Технологический центр McLaren Composites Technology Center (MCTC) недалеко от Шеффилда на севере Англии, чтобы он мог контролировать весь процесс проектирования, проектирования, оснастки и производства. Это позволило внести больше инноваций при итерации окончательного дизайна, что принесло много небольших дивидендов. Один из примеров: простое изменение способа введения смолы помогло сбрить ванну почти на 4,5 фунта на этапе разработки прототипа.

Естественно, McLaren обещает, что новая ванна прочнее, безопаснее и легче, чем у ее предшественников. И если вес в снаряженном состоянии близок к оценке McLaren на 3300 фунтов, это действительно будет выгодно сравнивать с конкурентами, работающими только на бензине, такими как Ferrari F8 Tributo на 3390 фунтов и самый легкий Huracán, который мы измерили (3419 фунтов).

Новая Подвеска
Спереди конструкция напоминает модель 720S: верхние рычаги управления установлены на монококе, а опускаются на подрамник, но все части легче и жестче. Сзади рычаг управления схождением движется впереди оси, чтобы улучшить моментное плечо и тем самым повысить жесткость схождения. Разделение нижнего рычага подвески и перемещение его передней оси вперед также улучшили геометрию при одновременном снижении неподрессоренной массы. Благодаря укороченной трансмиссии колесная база уменьшилась на 1,2 дюйма по сравнению со 105,1-дюймовой колесной базой, которую использовали большинство других McLarens от MP4-12C до 720S.

Минимальный Трюк Шасси
Нет гидравлического сшивания или взаимосвязи с аэродинамическими средствами. Адаптивные амортизаторы теперь включают упреждающее управление демпфированием с «Теорией оптимального управления». Гидравлический усилитель рулевого управления с электроприводом сохраняет ощущение комфорта. Торможение осуществляется через 15,4-дюймовые передние и 15,0-дюймовые задние карбон-керамические диски, зажатые шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, охлаждаемыми встроенными охлаждающими каналами, вдохновленными Формулой 1, которые все заимствованы из моделей McLaren LT.

Одно новое устройство: Artura поставляется с тремя шинами Pirelli P Zero – базовыми, Corsa или Sottozero – все размером 235 / 35R19 спереди / 295 / 35R20 сзади. Все шины также имеют встроенные микросхемы Cyber ​​Tire, которые сообщают, какой тип шины установлен, а также мгновенную информацию о давлении и температуре, которая информирует системы контроля тяги и устойчивости. Кстати, в Artura встроена функция Variable Drift Control. После сеанса дрифта (или гонок, или пробежки по трассе вашего автомобиля-кондоминиума) вы можете заново пережить свой подвиг с помощью обновленной версии системы McLaren Track Telemetry (MTT).

Три Режима Привода
В режиме E двигатель остается выключенным, насколько это возможно, и водитель может запрограммировать трансмиссию так, чтобы приоритет был заправлен аккумулятором, прежде чем въехать в центр города, где только электричество. Комфортный режим нацелен на оптимальный запас хода и эффективность, выключая двигатель, когда это возможно, на скорости ниже 25 миль в час, но при необходимости включайте его. Режимы Sport и Track постепенно оптимизируют отклик на низких частотах, используя электроэнергию для наполнения крутящего момента в качестве катушки турбины, одновременно увеличивая уровень заряда батареи, когда полная мощность не требуется, как это делают гоночные автомобили Formula E. И, как и в случае со всеми лучшими электрифицированными гиперкарами, электрическая стратегия оптимизирована для длительных гонок, а не для одного сверхгорячего круга.

Новая Электрическая Архитектура Ethernet
McLaren утверждает, что Artura будет первым серийным автомобилем, в котором будет использоваться сеть передачи данных Ethernet по витой паре для подключения многочисленных электронных блоков управления, которые контролируют различные электронные компоненты кузова, шасси и трансмиссии. Считается, что система снизила медную проводку на 25 процентов и общий вес системы на 10 процентов. Более того, он увеличивает скорость передачи данных, защищает от масштабирования в будущем и может обновляться по воздуху (обновления системы безопасности требуют посещения дилера). Новая архитектура также позволяет использовать современные обязательные элементы, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет фар, распознавание дорожных знаков и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Эти преимущества ADAS являются частью пакета технологических опций,

Легче Жить С Суперкаром
После продажи почти 25 000 автомобилей McLaren заявляет, что теперь знает, чего хотят ее клиенты, а это не кнопки напольной консоли или кнопки центрального стека, которые не работают, если вы сначала не нажмете кнопку «Активно». Теперь есть нактоуз инструмента, который перемещается вместе с рулевым колесом и включает тумблеры, расположенные по краям, где до них можно легко дотянуться рукой, которая никогда не отрывается от руля. Эти переключатели будут управлять различными режимами трансмиссии, управления и стабильности.

Информация о водителе отображается на полностью цифровом экране, 8,0-дюймовый вертикальный сенсорный экран отображает информационно-развлекательный контент, а «скрытый режим» позволяет отключать с этих экранов всю информацию, кроме важной. Новый брелок Bluetooth с низким энергопотреблением позволяет автомобилю определять, какой ключ приближается, и согласовывать системы автомобиля с предпочтениями водителя, а затем автоматически блокировать его, когда ключ уходит. Новое стандартное сиденье Clubsport регулируется по эллиптической дуге, чтобы обеспечить угол наклона спинки и регулировку высоты нижнего валика (10-позиционное комфортное сиденье не является обязательным, но оно добавляет 20 фунтов). Двугранные двери открываются ближе к кузову, а их зеркала складываются ближе к кузову для облегчения доступа в тесных гаражах.

Нет Больше Кит-Кар Квалити
McLaren клянется на пачке гарантийных руководств, что особое внимание было уделено как улучшению качества материалов, так и дизайну для производства. Это, как мы уверены, приведет к появлению автомобилей, которые будут выглядеть достойными своих высоких цен, когда они новые, и будут испытывать меньшее количество неисправностей в течение гарантийного срока и после него. Кстати говоря, это пять лет / 75 000 миль покрытия от бампера до бампера с оказанием помощи на дороге в течение пяти лет / неограниченное количество миль; шесть лет / 75 000 миль на аккумулятор; и 10 лет / неограниченное количество миль для тела.

Сколько Стоит McLaren Artura 2022 Года?

Ожидаемая начальная цена в 229 500 долларов делает Artura начальной моделью в «Суперсерии» McLaren, которая находится ниже 720S и 765LT. Напоминаем, что к 2021 году прекращается выпуск прежней «спортивной серии» (модели 570, 600 и 620), в результате чего GT остается первым McLaren, а «Ultimate Series» ( Elva , Senna, Speedtail) занимает первое место в рейтинге. классифицировать. Риффы на Artura обязательно последуют – пауки, длиннохвостые, гоночные версии GTR и многое другое возможно. Банк заказов открывается 17 февраля, а первые поставки ожидаются в июне 2021 года.

Расширяя Пределы Возможностей Суперкаров
Подводя итог, можно сказать, что McLaren разработал Artura с целью расширить спектр суперкаров, одновременно улучшая характеристики, которые традиционно противоречат друг другу: производительность и эффективность, стабильность и маневренность, вовлеченность и изысканность. Мы очень хотим оценить, действительно ли волшебникам Уокинга удалось успешно расширить оболочку суперкара, никуда не разорвав ее.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика