Опубликовано

Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R: близко и индивидуально — 1 из 50

Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R: близко и индивидуально - 1 из 50

Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R: близко и индивидуально - 1 из 50

Даже если вы не являетесь поклонником Porsche и не можете отличить Macan от 911 — если это вы, то почему вы вообще это читаете? — такие вещи, как Porsche 911 Turbo S 991-го поколения, имеют тенденцию разделяться на основе их аэродинамики. модификации и производительность. (В случае этой модели заслуга — это 3,8-литровая шестицилиндровая шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает крутую мощность 580 лошадиных сил, передаваемую на все четыре колеса.) Итак, самое сложное, по крайней мере, для людей с высокими налогами, которые могут позволить себе покупать эти ракеты, выясняет, как сделать эти дикие сани еще более заметными.

Лучшее В Германии

Некоторые люди могут пойти простым путем, скажем, с классной виниловой пленкой и новыми колесами, в то время как другие, такие как Эрик Вонг, предпочтут выйти далеко за рамки безрецептурных креплений и ярких цветовых схем. Этот 991 получил эксклюзивную обработку Gemballa GTR 8XX Evo R и является лишь одним из 50 автомобилей в мире. Мы бы сказали, что это довольно хороший способ заявить о себе. Не знаком с Гембалой? Фирма официально занимается тюнинговым бизнесом с 1981 года и заработала заслуженную репутацию в производстве самых экстремальных (и дорогих) переделок различных моделей, таких как McLaren, Mercedes, BMW и Ferrari. в Porsche. Его уникальный взгляд на эти высококлассные автомобили поддерживает здоровый спрос — по крайней мере, среди тех, кто может себе их позволить.

Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R: близко и индивидуально - 1 из 50

DTM Autobody
Чтобы провести операцию на Porsche, Вонг обратился к DTM Autobody из Эль-Монте, Калифорния, группе, с которой некоторые из наших родственных изданий, такие как Super Street , работали несколько раз — если вы читали SS , вы видели их работу. По сути, это универсальное оборудование, DTM может не только обрабатывать ваш базовый станок для гибки крыльев со страховым возмещением, но также может поставлять различные OEM-детали и рабочие характеристики, выполнять перекраску и полную смену цвета, а также зарекомендовала себя как сила в создании нестандартного кузова арена тоже. Как Вонг нашел DTM, довольно просто: в прошлом магазин заботился о его Rolls Royce, McLaren и других автомобилях.

Широкоформатные модификации и надстройки крыльев были в моде на протяжении веков, но в последние пять лет рынок Японии и Европы был наводнен новыми опциями почти ежемесячно. Некоторые из них довольно хороши, а другие ужасны из-за своего вопиющего незнания заводских линий и дизайна, при этом одинаковые формы и обхват крыльев применяются к любому автомобилю в рамках подхода «один размер подходит всем». Однако в случае Gemballa 991 изготавливается по индивидуальному заказу и настоятельно предлагает заводскую специальную версию, а не универсальные детали и детали, которые можно заказать по почте. Конечно, чтобы попасть туда, вы можете рассчитывать на оплату этого и эксклюзивности полной конверсии один к 50.

Что В Коробке?

Полный пакет GTR 8XX включает в себя переднюю крышку и передний бампер; расширители крыльев и пороги; а также задний бампер, диффузор, крыло и кожух двигателя. Обвесы сделаны из углеродного волокна, хотя владелец решил покрасить большую часть видимых частей. С расстояния в несколько футов насыщенное черное лакокрасочное покрытие, кажется, покрывает каждый дюйм кузова, но сделайте шаг ближе, и внутренние поверхности стоек крыла и внутренняя часть воздухозаборника двигателя раскрывают их зигзагообразный секрет.

Это новое крыло возвышается над изогнутой задней частью автомобиля и выходит за пределы воздухозаборников на заводской крышке багажника, в то время как пикирующие самолеты на передней панели также говорят об аэродинамических возможностях автомобиля. Третий стоп-сигнал остался прежним, но теперь к нему присоединяется светящийся красный логотип Gemballa, который находится между задними фонарями. Эти фары расположены прямо над обновленным задним бампером с отверстиями, через которые проходят закругленные элементы выхлопной системы Gemballa Sport.

Сезон Наполнения И Силы
Дополнительные задние крылья на два дюйма шире, чем изначально производила компания Porsche, в то время как каждая передняя часть добавляет 1,2 дюйма в обхвате. Это создает достаточно места для кованых дисков GRS-F2 размером 20×9,5 спереди и 20×11,5 сзади, обутых в липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 спереди и 325/30 сзади). И не забудьте боковые юбки; их легко упустить из виду, но они являются ключевым компонентом, который позволяет плавно соединять передние и задние крылья.

Дополнительная прижимная сила, обеспечиваемая грозным задним антикрылом и дополнительным сцеплением с дорогой, обеспечиваемым более широкой установкой шин, является такой же необходимостью, как и стилем. Это потому, что и без того мощный 991 Turbo S был тщательно модернизирован с помощью пакета производительности Gemballa. Обновления начинаются внутри блока с более мощных стержней; плоская шестерка также получила снижение компрессии и портированные головки с более крупными клапанами. Выпускной коллектор модернизирован для установки модернизированных турбин, и автомобиль также выдыхает через каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью и вышеупомянутую выхлопную систему. Все это дает такую ​​разницу, которую вы ожидаете, с показателями мощности, скачущими со штатных 580 лошадиных сил до 818 при 7050 оборотах в минуту. Gemballa также перенастраивает двигатель и трансмиссию, чтобы все они работали гармонично. Все это добро аккуратно упаковано; Кроме выхлопных патрубков, под заводскими пластиковыми крышками особо не на что смотреть.

Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R: близко и индивидуально - 1 из 50

Не Слишком Много, Достаточно
А теперь вернемся к внешнему обновлению; Полное переосмысление передней части могло бы увести дизайн слишком далеко от его легендарных корней 911-го. Таким образом, настройки Gemballa включают сглаживание внутренних краев отверстий левой и правой решетки и наклон стоек, разделяющих верхнюю и нижнюю части, в то время как встроенный разделитель помогает в обеспечении прижимной силы и заполняет визуальный зазор на внешних частях корпуса. оригинальная версия. Конечно, выступы на передней панели Gemballa сильно отличаются от заводской, но они обеспечивают визуальный баланс против агрессивного заднего антикрыла.

Как вы, вероятно, знаете, черную краску сложно нанести идеально и за ней ухаживать после этого, и владелец доверился DTM, чтобы доставить краску и кузов на уровне, который оправдал бы расходы на автомобиль. Магазин, мягко говоря, прибил. Каждая заводская панель и новая деталь из углеродного волокна идеально сочетаются друг с другом, и никаких недостатков не обнаружено. DTM описывает этот процесс следующим образом: «Мы разобрали автомобиль, чтобы создать макет всех широкофюзеляжных деталей, а затем фактически [мягко] установили детали, чтобы проверить наличие перекосов или дефектов перед сверлением отверстий. Вы можете просверлить эти отверстия только один раз — нет место для ошибки «.

Учитывая, что это не простая установка на болтах, новые арки потребовали срезать часть заводского кузова, чтобы соответствовать более агрессивным колесам и шинам. DTM работал с Вонгом, решая, какие детали будут окрашены, а какие будут иметь вид открытого карбона, затем все было разобрано, должным образом окрашено и снова установлено заново, чтобы завершить преобразование. Не было никаких ярлыков, даже до оборудования, которое было специально выбрано из-за его черной отделки, чтобы гармонировать с обновлениями. Как владелец будет поддерживать его здесь, зависит от него, но мы представляем клиента, у которого есть деньги, необходимые для того, чтобы купить 991 Turbo S, модифицировать его и оснастить чрезвычайно ограниченным кузовом и трансмиссией для этого.

Со всеми агрессивными элементами, добавленными к внешнему виду, вы могли бы ожидать, что в салоне будет установлен набор нерегулируемых жестких гоночных сидений, агрессивный каркас и урезанные поверхности. В отличие от Gemballa, вещи были спортивными и удобными. От красной прошитой алькантары передней панели, которая плавно переходит в верхние двери, до ярко-красных кожаных вставок, салон вполне пригоден для жизни, но не менее впечатляет, чем снаружи.

Внешний вид GTR 8XX Evo-R от Gemballa не для всех, и в этом-то и дело. Длительный процесс разработки чего-то столь экстремального — непростой, равно как и кропотливые НИОКР, необходимые для обеспечения качества, оправдывающего инвестиции, на которые не склонен каждый состоятельный энтузиаст. Тем не менее, для тех немногих счастливчиков ценность обладания чем-то эксклюзивным и столь хорошо выполненным стоит каждого пенни. В этом случае придется согласиться.

Porsche 991 Turbo S Gemballa GTR 8XX Evo-R: близко и индивидуально - 1 из 50

Porsche 991 Turbo S 2019 Года: Подробности Сборки
Двигатель: стержни, соответствующие требованиям Gemballa, пониженная степень сжатия, увеличенные клапаны, головка с отверстиями, турбонагнетатель, коллекторы с турбонаддувом, напорный трубопровод, катализаторы с высоким расходом, спортивный выхлоп, ECU и переназначение трансмиссии

Мощность: 818 л.с., 807 Нм крутящего момента

Колесо и шина: кованые диски 20×11,5 сзади, 20×9,5 спереди, кованые диски GRS-F2; 325/30 сзади, 265/30 спереди Michelin Pilot Sport Cup 2

Экстерьер: передний бампер Gemballa, капот, расширители крыльев, пороги, задний бампер, крыло, кожух двигателя.

Салон: кожа Gemballa и алькантара дверные карты, сиденья; красная прошитая алькантарой приборная панель и подлокотник