Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года: мелочи, которые нам нравятся и не нравятся

Новая Supra от Toyota – это весело, но производитель легко может внести улучшения.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. В первую ночь запланированной многодневной поездки на Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года это также произошло в тот же день, когда его навестил друг из дома. Он понятия не имел о машине, которую я вел, и я держал это в секрете, пока мы не вышли на улицу, где маленькое чудовище спортивной машины было припарковано и готово. Когда загорелись задние фонари и показалась эмблема Supra в начертании кистью , мой друг от возбуждения растворился в маленьком ребенке внутри. Мы пристегнулись в удобных черных ведрах с кожаной отделкой и направили Supra на величественные живописные дороги Палос-Вердеса.

Обладая мощным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы, мне не нужно было сильно нажимать на педаль газа, прежде чем выхлоп начал издавать звук, означающий, что происходит что-то хорошее. Почти пустые дороги давали Supra всю передышку для бега, и ее инстинкт убийцы на резких поворотах был на деньги, хотя энергичный поворот заставлял моего друга тянуться за ручку о – $ &! ^ –, как будто мы были рядом сходить с рельсов.

Toyota заявляет, что Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года разгонится до 60 миль в час за 3,8 секунды, и автомобиль не оставляет сомнений в точности заявления: ударьте по педали газа, и вас толкают обратно на сиденья, когда Supra мчится вперед, как Джерри Райс. рывок вниз по боковой линии к зачетной зоне. В этот момент мой пассажир на мгновение выглядел совершенно напуганным, и я улыбнулся удовлетворительной работе Supra.

Чтобы восполнить безумие, мы взяли на вынос суши и разместили Supra 3.0 Premium с покрытием Phantom в дальнем углу хорошо освещенной парковки. Пока Tame Impala напевала нам серенаду, мы открыли обед и, естественно, начали говорить о вещах, которые нам нравятся и не нравятся в заднеприводном купе, с характером спитфайла. На следующий день «Анджелес Крест» показался правильным, поэтому мы присоединились к другой группе и отправились в круиз по двухполосной дороге.

Высокопроизводительные шины Michelin Pilot Super Sport превосходно управляли асфальтом, но все же мой штурман посоветовал мне расслабиться, учитывая влажное дорожное покрытие. Он тоже был прав, потому что всегда лучше принять хороший совет, чем позволить своему злому эго победить. Чуть позже зигзагообразный подъем по горной дороге усилил веселье, но наша экскурсия была прервана из-за закрытия дороги. Тем не менее, это была незабываемая проводка для загородного гостя.

Во время своих последних заездов на энергичной Supra я провел большую часть дня, атакуя другие известные дороги в окрестностях Лос-Анджелеса, включая Mulholland Dr. и Topanga Canyon Blvd. Между ними я втиснулся в объезд озера Бальбоа и ракетной площадки Nike LA-88 в Чатсуорте, заброшенной стартовой площадке времен холодной войны, покрытой граффити. Однако солнце садилось быстро, и я взял Toyota Supra 3.0 Premium 2021 года для остановки мороженого, прежде чем попрощаться с ночной поездкой по Топанге и шоссе Тихоокеанского побережья. Отпустить клавиши было непросто, поэтому я составил этот краткий список из своих заметок, чтобы напомнить о важных выводах из этого опыта:

Toyota Supra 3.0 2021 Года Премиум-Класса
Неоднозначный и минималистичный приборный щиток
Окна опускаются, удерживая кнопку разблокировки брелока
Черные спортивные сиденья с кожаной отделкой и алькантарой
Конструкция крыши с двойным пузырем
Подлый и резвый звук выхлопа
Внутренняя отделка из углеродного волокна

Дизлайки Премиум Toyota Supra 3.0 2021 Года
Скучный пульт дистанционного управления без ключа
Массивная крышка топливного люка
Скромный дизайн рулевого колеса
Нет внешней кнопки открывания багажника
Неработающие внешние вентиляционные отверстия
Нет вещевого ящика на центральной консоли

 2021 Toyota Supra 3.0 Premium Технические характеристики
ПРОДАЕТСЯ: Сейчас же
ЦЕНА: 55 485 долл. США / 58 175 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ: 3,0 л с турбонаддувом DOHC, 24 клапана I-6/382 л.с. при 5800–6500 об / мин, 368 фунт-фут при 1800–5000 об / мин
Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика