Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

Bugatti Bolide – гоночный зверь, порожденный Хироном

Вы мечтали о новом экстремальном гоночном гиперкаре?

Тот, у которого потрясающий дизайн и беспрецедентное соотношение веса и мощности всего 0,67 кг на PS? Что ж, вы действительно можете пропустить эту мечту и насладиться восхитительным гиперкаром перед вами под названием Bugatti Bolide .

Французский производитель суперкаров только что представил этого чудовищного зверя, и это заставляет нас думать о гремлинах – вы знаете, тех дьявольских существах, порожденных милыми маленькими и пушистыми Могваями в тот момент, когда на них коснулась вода. Похоже, кто-то и правда пролил Хирон из шланга – Посмотрите, что он породил!

Прежде чем вы будете слишком взволнованы, стоит упомянуть, что Bugatti Bolide – экспериментальное исследование, но также можно с уверенностью предположить, что если есть спрос со стороны настоящих автолюбителей и поклонников бренда, вы знаете – тех, у кого есть соответствующий бюджет. – Bugatti действительно может превратить этот дикий проект в дорожный гиперкар.

Кажется, они разработали этого зверя, чтобы доказать свою точку зрения – радикально легкий автомобиль, построенный на его легендарном 8,0-литровом двигателе W16, вызвал бы у всех восторг. Кто знал, правда?

Роскошные особенности

Если говорить о современной роскоши и комфорте, то есть два сиденья и .. это все. Один быстрый взгляд на этого малыша, и вы сразу же думаете об автомобилях Формулы 1 и тех чистых и захватывающих впечатлениях, которые они доставляют.

Задуманный как лучший автомобильный проект от Bugatti, Bolide сочетает в себе мощный двигатель Chiron W16 с агрессивным кузовом, который предлагает максимальную прижимную силу.

Короче говоря, это означало бы, что вы могли бы опустить ногу, удерживать ее на поворотах, и ничего опасного не произошло бы – ну, кроме опасного уровня адреналина, пронизывающего ваше тело.

Но, кроме этого, сплошное развлечение.

Производительность

По мнению разработчиков проекта Bolide, максимальная скорость ожидается выше 310 миль в час (500 км / ч), а от разгона до 186 миль в час, скорее всего, потребуется 7,37 секунды – некоторые довольно точные предположения здесь, если честно. Математика никогда не была моей страстью, но я с радостью проверил бы эти результаты более практическим подходом, если вы понимаете, о чем я.

Улучшенный двигатель W16 развивает 1850 л.с. (1824 л.с.) и 1850 Нм (1364 фунт-фут) максимального крутящего момента, что примерно в 10 раз больше, чем у обычного автомобиля. При весе 1240 кг (2733 фунта) Bolide легко отклоняется от таких тривиальных представлений – здесь нет ничего обычного, ребята; просто магия Бугатти повсюду.

Bolide сверхлегкий, и это потому, что команда Bugatti использовала все, что могла, чтобы избавиться от лишнего веса: титановые винты и элементы крепления, аэрокосмические титановые сплавы, напечатанные на 3D-принтере, керамические тормоза и покрытия – очевидно, монокок из углеродного волокна помог.

Поговорим о расчетах. По словам Бугатти, Bolide потребуется всего 3:07,1 минуты, чтобы пройти круг Ле-Мана Circuit de la Sarthe, и примерно 5: 23,1 минуты, чтобы преодолеть финишную черту Nürburgring Nordschleife. Есть ставки?

Я уже упоминал некую магию ранее, и изменяемая внешняя оболочка воздухозаборника на крыше – не что иное, как это.

Он обеспечивает активную оптимизацию воздушного потока, то есть низкие скорости позволяют ему оставаться плавным, в то время как более легкомысленное поведение при вождении позволяет выпирать поле пузырьков, снижая аэродинамическое сопротивление ковша на 10 процентов и обеспечивая снижение на 17 процентов. в подъемных силах. Если все это звучит сложно, это потому, что это так; однако в конечном результате любой будет выглядеть загипнотизированным.

Прочие характеристики

Bugatti также утверждает, что на скорости 320 км / ч (199 миль / ч) прижимная сила автомобиля достигает 1800 кг (3968 фунтов) на заднем крыле и 800 кг (1764 фунта) на переднем крыле. Я не могу не думать о рекламе Mercedes, снятой несколько лет назад, где Mercedes SLS AMG едет по потолку туннеля. Мне бы очень хотелось увидеть, как этот зверь Bugatti делает то же самое.

Bolide будет построен в соответствии с требованиями безопасности FIA, что делает этот проект слишком большим, чтобы позволить ему собирать пыль в конструкторском бюро Bugatti, не так ли?

Захватывающий во многих смыслах, Bolide, несомненно, превратится в гиперкар ограниченного серийного производства – отметьте мои слова.

Все, что нам нужно сделать, это подсчитать, сколько жизней нам потребуется, чтобы работать, прежде чем позволить себе одну.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика