Опубликовано

Первый взгляд: 2021 BMW M5 получает обновление, та же мощность, небольшое повышение цены

Первый взгляд: 2021 BMW M5 получает обновление, та же мощность, небольшое повышение цены

BMW M5 2021 года — хорошая новость для тех, кто не любит перемен.

Первый взгляд: 2021 BMW M5 получает обновление, та же мощность, небольшое повышение цены

По горячим следам недавно обновленного BMW 5 серии появляются новости об обновленном 2021 BMW M5. Короткая версия: если вы не склонны к изменениям, вам понравится модель 2021 года. Как и остальные модели BMW 5 серии 2021 года, M5 получает обновление, а не полную модернизацию.

Самое большое изменение — передняя и задняя фасции. Решетка становится больше, хотя BMW не довела ее до размеров Lexus (но если 7-й седан , X7 и 4-й серии какие-либо признаки, это только вопрос времени). Внутри вы найдете больший (12,3-дюймовый) сенсорный экран и новую бежево-черную двухцветную комбинацию из ткани для модели Competition. Беспроводной Android Auto теперь стандарт, как и Apple CarPlay и навигация.

Первый взгляд: 2021 BMW M5 получает обновление, та же мощность, небольшое повышение цены

Снова наденьте капот, и наступит 2020 год: вы увидите тот же 4,4-литровый двухцилиндровый V-8 с двойным турбонаддувом, который смотрит на вас, обеспечивая те же 600 лошадиных сил в базовой модели M5 и 617 л.с. в модели Competition. Там та же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и та же система полного привода с задним смещением. Максимальная скорость снова составляет 155 миль в час, а дополнительный пакет M Competition Package повышает ее до 190 миль в час.

Со стороны шасси модель Competition оснащена новыми амортизаторами с перекалиброванной системой управления амортизатором, цель которой — усовершенствовать ход по шоссе. Новый, дополнительный режим Track отключает вмешательство системы помощи водителю, а также убивает стерео и экран дисплея центрального стека, чтобы минимизировать отвлекающие факторы.

Говоря о режиме Track, доступ к различным режимам вождения M5 теперь осуществляется с помощью одной кнопки, а не отдельных кнопок для настройки двигателя, шасси, подвески, рулевого управления и полного привода.

Первый взгляд: 2021 BMW M5 получает обновление, та же мощность, небольшое повышение цены

Помимо нескольких новых вариантов окраски и глянцевой окраски тормозных суппортов, это почти все. О, за исключением цены, которая, конечно, выше: M5 подорожает на 800 долларов до 104 495 долларов (включая сбор за назначение в 995 долларов), в то время как наклейка M5 для соревнований поднимается на 1100 долларов до 112 095 долларов.

У нас смешанные чувства по поводу M5, который мы пригласили на наш автомобильный турнир All-Stars 2019 года (и да, это действительно большая честь быть номинированным), но не смогли войти в список победителей . По словам автора Рональда Аренса, мы обнаружили, что он «авторитетный, быстрый, составленный, тяжелый и без особой души». Похоже, что это не сильно изменится в 2021 году, но мы будем надеяться, что новый режим Track позволит M5 Competition немного ослабить свою ничью. Мы сообщим вам как можно скорее после того, как дата продажи BMW M5 в 2021 году появится в ближайшее время, в августе 2020 года.

Первый взгляд: 2021 BMW M5 получает обновление, та же мощность, небольшое повышение цены