Опубликовано

R-ZENTRIC приносит аэродинамику суперкара в модель Tesla 3

R-ZENTRIC приносит аэродинамику суперкара в модель Tesla 3

Дополнительная прижимная сила и отсутствие дополнительного сопротивления должны сделать эту моддированную 3 чертовой игрушкой трека.

R-ZENTRIC приносит аэродинамику суперкара в модель Tesla 3

Варианты тюнинга для электромобилей ограничены. Нет двигателя, чтобы добавить мощность, нет обратного давления выхлопных газов, чтобы освободить, и нет передачи, чтобы заточить. Это не означает, что тюнеры вторичного рынка не дают ему объективной оценки, хотя существуют способы соковыжимать электродвигатели и получать энергию от батарей. (Tesla способна делать столько же на своих автомобилях с помощью обновлений по воздуху.) Теперь R-ZENTRIC, специализированная группа RevoZport, которая специализируется на электромобилях, представила один из самых сумасшедших авиационных пакетов, которые мы видели на любой дорожный автомобиль для Tesla Model 3 Performance .

R-ZENTRIC приносит аэродинамику суперкара в модель Tesla 3

Цель? Сделать модель 3 гусеничным оружием с высокой прижимной силой — без ущерба для характеристик сопротивления, что очень важно. Добавьте сопротивление, и вы уменьшите аэроэффективность автомобиля — что для электромобиля означает отказ от дальности движения, поскольку электродвигатели должны использовать больше энергии, толкая автомобиль в воздухе. Таким образом, встроенная модель 3R Evolution (или сокращенно M3R Evo) для тюнинга основывается на и без того изящных возможностях Tesla Model 3 Track Pack и добавляет множество активных аэро-вкусностей, которые, согласно R-Zentric, могут адаптироваться к Поведение водителя. Забейте машину, и различные аэродинамические биты переместятся для максимальной прижимной силы; остыть, а крылья и спойлеры убираются, чтобы поддерживать низкое сопротивление, сводя к минимуму влияние аэрокомплекта на дальность полета. Умный.

Эти компоненты включают в себя активный передний сплиттер, который движется внутрь и наружу под передним бампером, чтобы, как вы уже догадались, либо увеличить прижимную силу, либо уменьшить сопротивление, как диктует поведение при вождении. Также имеется массивный диффузор из карбона с днищем, который, как и в некоторых уличных автомобилях сверхвысокой производительности, оснащен активной панелью. Если заслонка поднята, диффузор делает все возможное, чтобы ограничить сопротивление. Если заслонка развернута, диффузор добавляет прижимную силу к задней части автомобиля, чтобы помочь сбалансировать работу, выполняемую диффузором впереди. Все активные биты контролируются дополнительным датчиком G-силы.

R-ZENTRIC приносит аэродинамику суперкара в модель Tesla 3

Неактивные аэроусилители ограничены спойлером из углеродного волокна, встроенным в крышку багажника (также из углеродного волокна). Капот также сделан из легкого материала, а автомобиль установлен на новые кованые трехкомпонентные 21-дюймовые колеса Revozport. Michelin Pilot Super Sports размером 285 / 25R21 спереди и 305 / 25R21 сзади помогают закрепить модель 3 на асфальте; как и на заводском Tesla Track Pack, передняя колея EV на 1 дюйм шире, а задняя колея на 1,3 дюйма шире. Крылья M3R Evo были соответственно расширены.

Цены на полный комплект Evo начинаются с 8 900 долларов и доходят до 9 900 долларов. Это может звучать как много, но эта модернизированная Модель 3 по-прежнему намного дешевле, чем 911 GT3, и в схеме заводских опций Tesla (таких как функция Full-Self Driving и вышеупомянутый Track Pack), это не за горами Таким образом, в целом, новая установка выглядит неприлично, и похоже, что R-Zentric значительно расширила перспективы продвижения вашего EV на трассу.

R-ZENTRIC приносит аэродинамику суперкара в модель Tesla 3