Спортивные автомобили

Все о дорогих и спортивных автомобилях.

Возможный патент Mazda RX-9 раскрывает дикий роторный гибрид с усилением конденсатора

Конструкция включает в себя встроенные моторы, конденсатор и любимую вращающуюся Dazito от Mazda.

Как недавно сообщалось , Mazda имеет среднюю заднеприводную автомобильную платформу среднего размера и Skyactiv-X inline-шестерку в работе над следующим седаном Mazda 6. Чтобы амортизировать затраты на разработку, этой новой платформе придется поддержать и другие автомобили, включая следующий внедорожник CX-9. Но платформа не единственная хитрость Мазды в рукаве. Мы знаем, что в картах присутствуют мягкие гибриды и подключаемые модули на 48 вольт, и эта последняя заявка на патент показывает, что Mazda рассматривает революционные электромоторы на колесах с питанием от конденсатора, а высокотехнологичная гибридная установка может быть предназначена для будущей Mazda. RX-9 купе .

Патент, открытый японским блогом Mazda T’s Media , похоже, является обновлением более раннего патента, поданного в прошлом году. В обеих заявках подробно описан автомобиль с передним двигателем и задним приводом, оснащенный двумя колесными электромоторами для передней оси, третьим двигателем, расположенным в задней части двигателя, конденсатором и небольшой литий-ионной батареей. Первая подача показывает встроенный четырехцилиндровый двигатель, но все становится намного интереснее в последнем, опубликованном 9 апреля. В этом изображены «V-образный» двигатель с неизвестным количеством цилиндров и роторный двигатель Ванкеля.

Исторически проблема с электромоторами в колесе заключалась в дополнительном неподрессоренном весе, который они добавляют, что может негативно повлиять на ход и управляемость. Решением Mazda является относительно небольшой двигатель, расположенный в ступицах передних колес и приводимый в действие двухслойным конденсатором в отсеке двигателя (в верхней части двигателя в случае вращающегося или расположенного между рядами цилиндров для двигателя V). Конденсатор может быстро разряжать свою энергию, а также восстанавливать энергию при торможении более эффективно, чем батарея. Датчик скорости определяет, когда можно использовать моторы передних колес.

Но как Mazda планирует управлять колесами с такими крошечными моторами? Двигатели в колесе и конденсатор работают при более высоком напряжении, чем у остальной части автомобиля (120 вольт). Более высокое напряжение означает, что двигатель должен иметь такую ​​же мощность, что и двигатель с более низким напряжением, при более низком токе, а более низкий ток означает, что проводка и обмотки могут быть меньше. Согласно патентной заявке, все это способствует компактному и легкому решению e-AWD. Но, как указывает наш технический редактор, у колесного мотора не будет такого же преимущества по крутящему моменту, как у мотора, расположенного в конце оси, – потому что это рычаг.

Для учета различных напряжений системы используются три инвертора, в том числе один, прикрепленный к главному приводному двигателю между двигателем (у которого нет маховика) и приводным валом. Этот 25-киловаттный синхронный блок с постоянными магнитами питается от 48-вольтового 3,5-киловатт-часового литий-ионного аккумулятора (странным образом размещенного в туннеле карданного вала, идущего по центру автомобиля) и может приводить в движение задние колеса рядом или в место двигателя внутреннего сгорания. Важно отметить, что этот дизайн занимает место, куда может пойти типичная коробка передач – на задней части двигателя – поэтому дизайн Mazda требует задней коробки передач.

Одно преимущество задней трансмиссии, рекламируемой в патентной заявке, – это переднее внутреннее пространство, полученное благодаря отсутствию выступающей коробки передач на полу (не говоря уже об этой батарее …). Это позволяет создать более центральную и симметричную посадочную позицию, что Mazda в последнее время совсем не задумывается. Задние коробки передач также, как правило, хороши для распределения веса в автомобиле с передним двигателем, поэтому их обычно можно встретить в автомобилях повышенной производительности, таких как Corvette.

Итак, здесь мы имеем дело с чрезвычайно сложной конструкцией полноприводного гибрида с передним расположением двигателя, который может использовать роторный двигатель. Хотя вполне возможно, что система может быть адаптирована для предстоящей RWD Mazda 6 и ее рядного двигателя с шестью, другая патентная заявка предполагает, что у трансмиссии будет традиционная восьмиступенчатая коробка передач, свисающая со спины. Задняя коробка передач и практически все остальное в этом патенте просто не существует в текущем арсенале Mazda, и мы были бы удивлены, если бы автопроизводитель использовал что-то подобное в своих автомобилях массового рынка в ближайшее время. Но для автомобиля с ореолом, подобного включенной, вновь включенной Mazda RX-9, разработка роторной гибридной системы e-AWD с тремя двигателями кажется менее надуманной. Кроме того, было бы стыдно позволить такой великолепный дизайн, как концепция RX-Vision. впустую.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика