Опубликовано

Это Alfa Romeo 8C-R Tazio — чистый материал для гиперкаров

Это Alfa Romeo 8C-R Tazio - чистый материал для гиперкаров

Одно из лучших дизайнерских исследований, которое мы видели за весь год.

Это Alfa Romeo 8C-R Tazio - чистый материал для гиперкаров

Название Alfa Romeo всегда было тесно связано с миром автоспорта. Исследование дизайна 8C-R Tazio полностью отражает эту связь, так как само его имя является данью уважения итальянскому гонщику Tazio Nuvolari, который занимался Гран При Альфасом, когда вы едва могли найти более быстрые автомобили на планете.

В то же время Alfa Romeo 8C-R Tazio — это и дань одному из самых замысловатых дизайнов для студий бренда — Disco Volante — и празднование 110-летия компании. И самое лучшее в этом: он был придуман независимым дизайнером, который давно влюблен в Alfa Romeo.

Когда Арсений Костромин намеревался создать ориентированный на производительность уличный легковой автомобиль, который все еще мог бы конкурировать в классе FIA WEC Hypercar, некоторые варианты были очевидны. Он должен был быть в середине двигателя, поэтому художник начал со сценария, в котором безнаддувный V-12 и последовательная коробка передач являются конструктивными элементами шасси с карбоновым монококом.

Это Alfa Romeo 8C-R Tazio - чистый материал для гиперкаров

В результате он мог представить себе задний диффузор с огромной задницей, столь необходимый для уровня прижимной силы, который он может генерировать в сочетании с фрагментированным задним крылом.

Визуально, в 8C-R Tazio нет ничего достойного слюни. Наша любимая особенность, однако, это открытая выхлопная система Akrapoviç, вдохновленная автономными аэротрубами Формулы 1 и, конечно же, стильными закругленными задними фонарями.

Кроме того, не торопитесь, чтобы изучить исследование дизайна немного ближе; тогда вы сможете заметить некоторые стилистические подсказки Disco Volante по тому, как кабина интегрирует лобовое стекло и дополнительно соединяется с низкими мускулистыми передними и задними плечами.

Это Alfa Romeo 8C-R Tazio - чистый материал для гиперкаров

Disco Volante в переводе с итальянского означает «летающая тарелка». Первоначально Disco Volante было воплощением концепции Carrozzeria Touring, базирующейся в Милане, Альфа Ромео и Милана, о том, как космический век будет выглядеть на дорожном автомобиле. Спортивный автомобиль, хотя и экспериментальный и предназначенный исключительно для коллекционеров и ценителей, испытанный в аэродинамической трубе и обернутый вокруг совершенно нового (в то время) шасси трубчатой ​​космической рамы, покрытого алюминиевыми панелями, с битами и бобами, позаимствованными у Alfa Romeo 1900 Окончательный коэффициент сопротивления (Cd) составил впечатляющие 0,25.

Это Alfa Romeo 8C-R Tazio - чистый материал для гиперкаров

Первоначально мощность поступала от 2,0-литрового рядного четырехтактного двигателя с двумя карбюраторами. Единица произвела 156 лошадиных сил, переданных через руководство с четырьмя скоростями. С помощью своего аэродинамического тела Disco Volante развивает максимальную скорость 220 км / ч (140 миль в час). Позже, две Disco Volantes были построены вокруг 3,5-литрового силового агрегата с шестью двигателями мощностью около 227 лошадиных сил. Они могут достигать максимальной скорости 240 км / ч (149 миль / ч).

Каждый дискотека Volante был изготовлен вручную за 4000 часов ручной работы. Производство продолжалось только между 1952 и 1953 годами.

Это Alfa Romeo 8C-R Tazio - чистый материал для гиперкаров

На Женевском автосалоне 2012 года Touring Superleggera представила свою собственную интерпретацию Disco Volante. Основанный на Alfa Romeo 8C Competizione, возрожденный Disco Volante упаковал 4,7-литровый V-8 Maserati, обеспечивающий 443 лошадиные силы и крутящий момент в 480 Ньютон-метров (354 фунт-фута), управляемый последовательной коробкой передач с коробкой передач и коробкой передач. дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Это Alfa Romeo 8C-R Tazio - чистый материал для гиперкаров

Корпус современного Disco Volante по-прежнему выполнен из алюминия и был превращен в Spider, показанный на Женевском автосалоне 2016 года. Как и купе, «Паук» мог разгоняться с нуля до 60 миль в час за четыре, четыре с небольшим секунды, достигая максимальной скорости 290 км / ч (180 миль в час).