Опубликовано

2021 гибридный гибрид Czinger 21C обещает 0-60 миль в час за 1,9 секунды

2021 гибридный гибрид Czinger 21C обещает 0-60 миль в час за 1,9 секунды

Хо-хум, еще один гиперкар. Еще одна мегамощная игрушка на миллион долларов для людей, у которых больше денег, чем они знают, что делать.

2021 гибридный гибрид Czinger 21C обещает 0-60 миль в час за 1,9 секунды

Не так … эээ … быстро. В Top Gear Америка «s Jethro Бовингдон ранее показал , ультра-легкий, великолепно закончил, гибрид с питанием Czinger 21С, разработанный под руководством бывшего технического директора Koenigsegg Джона наводчика, выглядит реальную сделку, автомобиль с взрывными потенциалом производительности Bugatti Chiron Pur Sport . Но что действительно интригует, так это то, как это сделано: основатель Czinger Кевин Чингер (произносится «zinger») создал производственную систему, которая может изменить способ сборки всех автомобилей.

21C должен был быть представлен на женевском шоу. Вместо этого в модном районе Лондона Shoreditch были обнаружены две машины — одна в дорожном исполнении, другая в облегченной гусеничной конфигурации.

2021 гибридный гибрид Czinger 21C обещает 0-60 миль в час за 1,9 секунды

Разработанный под руководством бывшего дизайнера Mitsubishi Дейва О’Коннелла, 21C представляет собой компактную, мускулистую вещь с сиденьем в стиле реактивного истребителя, который помещает пассажира позади водителя под длинным узким центральным навесом. Вдохновение для этого, по словам Кевина Чингера, включало в себя культовый самолет-шпион SR-71 Blackbird, Bell X-1, в котором Чак Йегер преодолел звуковой барьер, Top Gun F-14 Tomcat и кинотеатры Star Wars .

Даже по сегодняшним стандартам гиперкаров цифры, цитируемые Чингером, впечатляют: 0-60 миль в час за 1,9 секунды; четверть мили пройдена за 8,1 секунды; 0-186 миль в час за 15 секунд; 0-248 миль / ч и обратно в бездействие за потрясающие 29 секунд. В дорожных спецификациях 21C имеет максимальную скорость 268 миль в час и генерирует 551 фунт прижимной силы при 155 милях в час. Версия гусеницы достигает максимума в 236 милях в час благодаря сопротивлению от массивного заднего крыла, которое способствует ошеломляющей 1742 фунтам прижимной силы в 155 милях в час. «Этот автомобиль предназначен для поиска рекордов», — говорит Кевин Чингер. Без шуток.

2021 гибридный гибрид Czinger 21C обещает 0-60 миль в час за 1,9 секунды

Возможности 21C обеспечивают две вещи: высокая удельная мощность и малый вес.

Компонент внутреннего сгорания гибридной трансмиссии 21C представляет собой сверхкомпактный 2,9-литровый V-8 с двумя турбинами, разработанный и изготовленный на заводе Czinger, приводящий настоящие колеса в движение с помощью уникальной семиступенчатой ​​автоматической механической коробки передач, которая также была разработана в -Дом и доступен в полной спецификации гоночной рамы для еще более быстрого времени смены. По словам главного технического директора Gunner, маленький V-8, в котором используется V-образный поворотный механизм на 80 градусов, четыре клапана на цилиндр, степень сжатия 9,5: 1 и способность работать с гибким топливом, составляет 950 л.с. при головокружительных 10500 об / мин. откачивает 330л.с. за литр. Redline составляет 11 000 оборотов в минуту.

Спереди расположены два электродвигателя мощностью 201 л.с., по одному на каждое переднее колесо, что позволяет плавно регулировать вектор крутящего момента для улучшения управляемости, которая может быть отрегулирована путем регулировки сжатия и демпфирования отдачи для каждого колеса на шасси, которое также имеет регулируемую высоту езды. и активная система контроля высоты тона. Электронные двигатели приводятся в действие компактным быстрым зарядом и быстрым разрядом литий-титанатной аккумуляторной батареи, которая постоянно дополняется системой стартер-генератор с приводом от двигателя.

2021 гибридный гибрид Czinger 21C обещает 0-60 миль в час за 1,9 секунды

Общая мощность системы составляет 1233 л.с. В дорожной спецификации 21C весит всего 2756 фунтов; версия трека входит в пернатые 2685 фунтов. Это рассчитывает отношение веса к мощности в 2,23 фунта на лошадиную силу и 2,17 фунта на лошадиную силу, соответственно. Для контекста, Bugatti Chiron Pur Sport приносит 2,9 фунта за лошадиную силу; McLaren Сенна, 3,8 фунтов на лошадиную силу.

Компактная упаковка и легкий вес 21C являются прямым результатом сложного и все еще секретного процесса аддитивного производства, разработанного основным бизнесом Кевина Чингера, компанией Divergent 3D. Другим термином для аддитивного производства является 3-D печать, хотя Чингер и Ганнер говорят, что процесс Divergent, охватываемый более чем 330 патентами, является более масштабным, чем использование собственного программного обеспечения и устранение необходимости в традиционном прототипировании компонентов, а также дорогие инструменты и приспособления.

Производственный процесс Divergent 3D позволяет проектировать, соединять и тестировать детали и узлы в киберпространстве до того, как детали будут «напечатаны», а затем собраны в реальном мире, что экономит время и сокращает отходы. Чингер говорит, что Divergent 3D уже лицензировал процесс двум из пяти ведущих мировых автопроизводителей, и что в течение года мы увидим на дороге автомобиль одного из них с «напечатанной» задней подвеской и сборкой подрамника.

Однако 21C демонстрирует пригодность процесса Divergent 3D для производства в сверхмалых объемах и его способность использовать точно нужное количество материала в нужном месте, снижая вес и стоимость. Паучьи рычаги подвески 21C, изготовленные из запатентованного высокопроизводительного сплава, имеют органический вид, как будто они выращены, а не отлиты, обработаны или штампованы. Передние верхние рычаги управления, по сути, полые, с трехмерной внутренней структурой, что означает, что они взвешивают часть традиционно обработанных деталей, но при этом значительно прочнее. «Они похожи на что-то от природы, — говорит Кевин Чингер о деталях, — потому что природа борется за материал и энергию. Она должна быть эффективной».

2021 гибридный гибрид Czinger 21C обещает 0-60 миль в час за 1,9 секунды

Всего будет произведено 80 Czinger 21C по цене от 1,7 миллиона долларов плюс налоги. Хотя процесс Divergent 3D позволяет значительно сократить время разработки и производства, каждый 21C будет тщательно обрабатываться вручную и собираться вручную на заводе в Лос-Анджелесе, на что уйдет более 3000 часов. Автомобиль также является юридическим в 50 штатах с точки зрения как выбросов, так и рейтингов столкновений, а также будет легально продаваться в Европе.

После завершения производственного цикла 21С, что тогда? «Я думаю, что это дает нам возможность создать семейство высокопроизводительных автомобилей, основанных на такой же архитектуре», — говорит Ганнер. «Обладая гибкостью, мы можем очень быстро выводить на рынок уникальные вещи».

И хотя Кевин Чингер полагает, что производственная система Divergent 3D принесет самые большие изменения в автомобилестроение с тех пор, как Генри Форд установил движущуюся производственную линию, он не намерен конкурировать ни с одним из крупных производителей. «Автомобили Czinger останутся передовым воплощением этой технологии», — говорит он. «Используя наши имеющиеся ресурсы, я могу создавать разнообразные транспортные средства, которые полностью сняты с крючка».