Опубликовано

Познакомьтесь с гибридным гибридным автомобилем Czinger 21C мощностью 1,633 млн. Лошадиных сил в преддверии Женевского дебюта

гибридным автомобилем Czinger 21C 3

Американский стартап Чингер обещает одну чертову поездку

Международный автосалон в Женеве всегда полон новейших и самых гламурных суперкаров и гиперкаров, некоторые из которых даже превращают его из выставочного стенда в реальность. Czinger 21C — все 1233 лошадиных силы и 1,6 миллиона долларов — выглядит реальной сделкой, и, аллилуйя, он полностью спроектирован и построен в США. Фактически, база Czinger находится всего в двух шагах от автомобильных офисов здесь, в Калифорнии.

Познакомьтесь с гибридным гибридным автомобилем Czinger 21C мощностью 1,633 млн. Лошадиных сил  в преддверии Женевского дебюта

Этот новый гиперкар, который Czinger покажет в Женеве 3 марта, может похвастаться уникальными линейными креслами, гибридной трансмиссией, полностью разработанной собственными силами (без малого V-8 в поле зрения), и инновационной технологией производства, основанной на «Аддитивном производстве». «или 3-D печать, как это чаще описывается. Прилагаемое видео снято в различных местах Калифорнии и показывает необычайно тонкий гиперкар (отлично подходит для каньонных дорог), но все еще много присутствия, особенно сзади с его характерной перевернутой световой полосой и неподвижным крылом.

Хотя процесс аддитивного производства — это то, что на самом деле отличает 21C, автомобиль, похоже, пригвоздил основы гиперкара, отличающиеся невероятной мощностью и сумасшедшими характеристиками. Czinger утверждает, что его новая запатентованная «мощная гибридная трансмиссия» хороша для 1233 л.с. (1250 л.с. в европейских условиях) и будет разгоняться до 21C с 0-62 миль в час за 1,9 секунды. Предполагается, что 21C будет пробежать четверть мили за 8,1 секунды и развить максимальную скорость до 268 миль в час. Мы привыкаем к диким заявленным характеристикам в мире чистых электромобилей, которые никогда не выпускались, но 21C полагается на свой загадочный двигатель внутреннего сгорания большую часть своей мощности.

Познакомьтесь с гибридным гибридным автомобилем Czinger 21C мощностью 1,633 млн. Лошадиных сил  в преддверии Женевского дебюта

Бензиновый двигатель представляет собой компактный 2,9-литровый V-8 с турбонаддувом, установленный в середине, с плоским кривошипом, с красной линией вращения, установленной на 11 000 об / мин. Два электродвигателя, каждый из которых приводит в движение переднее колесо, с векторным управлением крутящим моментом, расширяют возможности автомобиля и обеспечивают полный привод. Чингер говорит, что коробка передач представляет собой «сверхлегкое» последовательное автоматизированное руководство с семью скоростями. Для обеспечения всей этой мощности на асфальте Czinger вместе с Michelin разработал высокопроизводительные шины 21C.

Czinger назван в честь основателя Кевина Чингера, предпринимателя с весьма разнообразным опытом: звезда футбола в колледже, федеральный прокурор, исполнительный директор по медиа, телекоммуникациям и технологиям для Goldman Sachs, основатель стартапа EV и производителя аккумуляторов CODA Automotive, а в последнее время , владелец Дивергент 3D.

Познакомьтесь с гибридным гибридным автомобилем Czinger 21C мощностью 1,633 млн. Лошадиных сил  в преддверии Женевского дебюта

Время Czinger с CODA было вдохновением для новой производственной технологии 21C, которая также может быть применена к более объемным, более доступным автомобилям. Видя затраты и ресурсы, необходимые для производства обычных электромобилей, и рассчитывая выбросы за полный жизненный цикл, Чингер считал, что должен быть лучший путь. В прошлом он утверждал, что технология Divergent устраняет 80% производственных затрат и уменьшает количество отдельных деталей, необходимых для автомобиля, на 75%.

Компания Czinger заявляет, что она создаст всего 80 экземпляров модели 21C, как для дорожной, так и для гоночной версии с различными опциями и вариантами настройки. Он надеется начать поставки автомобилей клиентам в начале 2021 года.

Познакомьтесь с гибридным гибридным автомобилем Czinger 21C мощностью 1,633 млн. Лошадиных сил  в преддверии Женевского дебюта

Мы надеемся, что в ближайшее время вы попадете на новую удивительную фабрику Czinger. Может быть, тогда мы сможем рассмотреть эти требования более внимательно. Тем не менее, тот факт, что первый полностью сформированный продукт от Czinger представляет собой легкий гиперкар — обычная версия весит 2756 фунтов, в то время как версия гусеницы весит 2685 — с более чем 1200 л.с., что обеспечивает уникальную среду вождения, и того, что нам кажется, что качество и детализация соответствуют лучшим в Европе, достаточно, чтобы мы были серьезно заинтригованы. Не говоря уже о том, что до 551 фунта (стандартная версия) или 1742 фунтов (колея) аэродинамической прижимной силы при 155 милях в час, 21C должен уметь преодолевать быстрые повороты с впечатляющей скоростью. Мы сказали, что тур по фабрике? Возможно, мы сможем найти способ перейти прямо к дорожному испытанию.