Опубликовано

10 основных сюжетных линий в этом году в NASCAR

в этом году в NASCAR

Последняя поездка Джимми Джонсона, сильный класс новобранцев и стремление Chevrolet вернуться к главному заголовку Кубка NASCAR Series в 2021 году

Вы слышите это каждый год от водителей, обычно сразу после Daytona 500: «Сезон Кубка NASCAR действительно начинается на следующей неделе. Daytona действительно не является представителем»

10 основных сюжетных линий в этом году в NASCAR

Особенно это слышно от гонщиков, у которых была паршивая Daytona 500, которая в этом году открыла сезон серии NASCAR Cup.18 февраля — после того, как дождь заставил чиновников перенести гонку на следующий день после запланированного воскресного пробега. Но в этом заявлении есть много правды, независимо от того, где вы финишировали в первой гонке сезона: международная скоростная трасса Флориды Daytona International и Talladega Superspeedway в Алабаме действительно не похожи на остальные трассы в расписании NASCAR. Они большие, они быстрые, и водители должны постоянно тянуть: это означает, что они бегут носом к хвосту, на расстоянии нескольких дюймов (если так много), потому что на самых больших трассах две машины едут быстрее, чем одна, три — быстрее, чем два, четыре — быстрее, чем три, и в конце концов кто-то совершит ошибку, и у вас будет «большой» — крупная авария с несколькими автомобилями, которая опустошает поле.

И в прошлый понедельник вечером в Daytona 500 с задержкой из-за дождя у нас было более одного «большого», пока у нас не было того ужасного крушения на финишной черте, где небольшая ошибка со стороны лидера Райана Ньюмана и Райана Блани, обоих Ford водители, пытающиеся удержать возможного победителя Денни Хэмлина, отправили Ньюмана в лоб. Затем Ньюман свернул вниз по дорожке, пока несчастный Кори Ладжой врезался в автомобиль Ньюмана, который затем сгорел вниз по дорожке в огне.

Вы уже знаете, и вы также знаете, что то, что можно описать только как чудо, Ньюман вышел из больницы в Дейтона-Бич менее чем через 48 часов после того, как он прибыл туда на скорой машине скорой помощи, где его быстро объявили в тяжелом состоянии. ,

10 основных сюжетных линий в этом году в NASCAR

Так что Дейтона действительно другая. После последней гонки сезона, в ноябре, у водителей есть вся зима, чтобы бояться Daytona 500, одна из причин в том, что NASCAR — в отличие от большинства других видов спорта — имеет свой Суперкубок в начале сезона, а не в конце. Это пугающее место, чтобы сбить зимнюю ржавчину и испытать неизбежные межсезонные изменения, которые NASCAR вносит в машины. Это похоже на дебют совершенно новой пьесы без репетиций на Бродвее.

Несмотря на то, что в следующем году исполняется 20 лет с того момента, как Дейл Эрнхардт был убит в 2001 году на Daytona 500, и, несмотря на то, что автомобили, трасса и оборудование для обеспечения безопасности водителей теперь значительно безопаснее, ночью в понедельник нам напомнили, что гонки в целом, Дайтона в частности играет грубо.

Так что теперь, Daytona находится в стороне, пока она не проведет летнюю гонку в августе, а Talladega не катится до 26 апреля. Это дает нам время поговорить о

Десять вещей, которые стоит посмотреть в серии кубков NASCAR в этом сезоне:

Просто Кубок. Обратите внимание, мы называем это NASCAR Cup Series. Мы не делали этого с 1970 года, в прошлом сезоне, прежде чем NASCAR заключил сделку с RJ Reynolds, табачной компанией, и мы начали называть это NASCAR Winston Cup Series (для тех, кто родился в 1971 году). Затем, с 2004 по 2007 год, это была серия NASCAR Nextel Cup. Затем Sprint купил Nextel, поэтому с 2008 по 2016 год это была серия NASCAR Sprint Cup. В 2017 году он стал серией кубков NASCAR Monster Energy.

10 основных сюжетных линий в этом году в NASCAR

Теперь NASCAR настаивает на том, что, несмотря на слухи, что Monster Energy отказалась продолжать выступать в качестве титульного спонсора по нынешней запрашиваемой цене, именно NASCAR уволила Monster Energy. Вместо одного главного спонсора NASCAR назвал несколько компаний «первыми партнерами», и впервые за многие десятилетия это всего лишь серия NASCAR Cup без упоминания спонсора. Что кажется странным. В течение многих лет, если вы хотели сослаться на верхний уровень трехуровневой серии NASCAR, вы должны были фактически сказать «Кубок Уинстона» или «Кубок Nextel» или «Кубок Спринта». Вы буквально не могли точно объяснить, о чем вы говорили, не упоминая марку сигарет или телефонную связь. Это был блестящий и очень прибыльный маркетинг с обеих сторон. Посмотрим, восполнят ли пробелы «премьер-партнеры» NASCAR.

Так долго, мистер Семикратный. В декабре 2006 года в гольф-клубе Black Diamond, расположенном примерно в 70 милях к северу от Тампы, штат Флорида, Джимми Джонсон, возможно, отмечавший свой первый чемпионат NASCAR Cup с чрезмерной ликвидностью, играл в благотворительном турнире, когда решил «заняться серфингом» на гольф-каре. , Он упал и сломал запястье. И это является наиболее спорным, бровью средств события в Джонсоне очного чемпионат NASCAR карьера , которая заканчивается в этом сезоне в 19 лет и Невероятные семь чемпионатов.

Имея 83 победы в 652 гонках — пока что — Джонсон является образцом того, что, как мы говорим, мы хотим, чтобы наши профессиональные спортсмены были: вежливыми, скромными, уравновешенными, честными, хорошим представителем NASCAR и его спонсоров, женаты на одной женщине с 2004 года. У него и Чандры есть две дочери, и она проводит много времени в Фонде Джимми Джонсона, который собрал миллионы долларов на благотворительность. И все же самая распространенная жалоба, которую мы слышим о Джонсоне, это то, что он слишком, ну, в общем, простой. Скучно. Правильно. Он будет простым и скучным до самого банка, и мы будем скучать по нему, когда он уйдет. Увидимся с ним сейчас, если у вас никогда не будет: вы будете смотреть один из лучших. Когда-либо.

10 основных сюжетных линий в этом году в NASCAR

Одна из самых ярких линий, когда-либо рассказанных о Джонсоне, была на Хомстед-Майами Спидвей в 2010 году, финал сезона, где Джонсон финишировал вторым, а Карл Эдвардс, который финишировал четвертым в сезоне, выиграл гонку. В медиацентре после гонки Эдвардс, удивляясь тому, как Джонсон только что выиграл свой пятый чемпионат подряд за пять лет, сказал: «Он потрясающий гонщик. Подумайте об этом: чтобы сравниться с ним, мне нужно выиграть чемпионат в следующем году. и следующий, и следующий, и следующий, и следующий. Я не думаю, что мы когда-нибудь увидим, чтобы это повторилось «.Класс новичка. Это один из самых сильных классов новичков Кубка NASCAR за последние годы. Запомните эти имена: Кристофер Белл (№ 95), Тайлер Реддик (№ 8), Джон Хантер Немечек (№ 38) и, если его команда Premium Motorsports сможет найти достаточно денег, чтобы держать его в машине, и все будет конкурентоспособным. сезон, Бреннан Пул (№ 15). С точки зрения откровенного таланта, мы пойдем с Беллом, но, хотя он подписал контракт с сильным гонщиком Джо Гиббса, JGR уже на максимуме с четырьмя автомобилями. Таким образом, Toyota поставила Белла в команду Leavine Family Racing с одним автомобилем, и это может немного замедлить его прогресс. Nemechek управляет Chevrolet для Front Row Motorsports, которого Левин рассматривает как второго уровня, но, как и Левин, команда качается выше своего веса. У Кастера в «Стюарт-Хаас Рейсинг Форд» и сына президента SHR Джо Кастера есть хорошее оборудование и товарищи по команде, такие как Кевин Харвик, на которого можно опереться. И Реддик в Chevrolet для гонок Ричарда Чайлдресса; Шеви любит его и, вероятно, сделает все возможное, чтобы ускорить его обучение. Принимая участие в гонке на этих выходных в Лас-Вегасе, у Пула и Белла нет перечисленных спонсоров, проблема для Пула, но Тойота поможет расплатиться с Беллом.

Кстати, о спонсорах. Стартовая площадка для гонок на этих выходных в Лас-Вегасе Мотор Спидвей требует 40 автомобилей. Есть 38 записей. Из этих 38 у восьми нет перечисленных спонсоров. Из 30, которые это делают, две по сути являются благотворительными организациями и, вероятно, не вносят большой финансовой поддержки, если таковые имеются. В спорте, где для конкурентоспособности требуются 20 миллионов долларов, автоспорту — любому — трудно найти такой капитал на автомобиль. В этом нет ничего нового, но мы слышим от владельцев команд, что это может быть долгий год.

10 основных сюжетных линий в этом году в NASCAR

Марка галстука-бабочки. Это были тяжелые несколько лет для Chevrolet по нескольким причинам. Во-первых, он потерял несколько хороших гонщиков на пенсию, особенно Джеффа Гордона и Дейла Эрнхардта-младшего, и потерял несколько хороших команд, например, когда Стюарт-Хаас перешел в «Форд». В 2018 году Chevrolet выиграл четыре гонки, и три из них были получены от Чейза Эллиота в Hendrick Motorsports. Chevy выиграл семь гонок в 2019 году, но Ford выиграл 10, Toyota 19. Ужасно, когда дело дошло до «финальной четверки» в финале сезона, был один Форд, Харвик и три Тойоты (Хэмлин, Мартин Труекс-младший, и победитель Кайл Буш).

В этом году, тем не менее, кажется, есть основания для какой-то реальной надежды. Chevrolet с большим успехом управлял стилем кузова Camaro в серии NASCAR Xfinity, но когда он привел Camaro в серию Cup, он просто не удался, и он застал Chevrolet врасплох. В 2020 году NASCAR позволил Chevrolet внести некоторые скромные изменения в аэродинамику автомобиля, и они, похоже, окупаются. У Chevrolet также есть модифицированный двигатель, который он скоро представит. Кроме того, у молодых людей, таких как Алекс Боуман (№ 88) и Уильям Байрон (№ 24), был шанс развиваться, и для этих двух особенно это критический год. Это также последний год контракта Кайла Ларсона с Chip Ganassi Racing, и Ларсону надоело выезжать за пределы своей зоны комфорта, чтобы не отставать от двух других производителей.

Может Тойота так держать? Босс Toyota Racing Development Дэвид Уилсон знает, что чтобы регулярно побеждать, нужно быть удачливым и добрым. Он почти уверен, что его «Тойоты» хороши, но, похоже, последние несколько лет они наделены непомерной долей удачи. Как в понедельник вечером: у Денни Хэмлина в его «Тойоте» было пять Фордов, и в этот момент никто не поспорил бы с шансами Хэмлина. Но один из двух лучших Фордов случайно разбил другого, и Хэмлин выиграл свой второй подряд Daytona 500 в фотофинише. Иначе, есть ли веская причина, по которой Тойоты не будут так же доминировать? Не логично.

У топовой команды Toyota, Joe Gibbs Racing, все еще есть Truex, Busch и Hamlin, и если четвертый водитель, Эрик Джонс, не ускорит темп, есть много водителей, которые хотели бы сесть на это место. , Что поразительно, так это то, что есть у Toyota. В эти выходные в Лас-Вегасе будут три других пилота Toyota: новобранец Белл с командой, которая никогда не побеждала; Даниэль Суарес, с командой, впервые пытающейся составить график Кубка; и Тимми Хилл, в двухлетней Камри, которую нужно считать командой из гонки в гонку. Итак, в области 38 автомобилей — 15 Chevrolet, 16 Ford и всего семь Toyota. Но это Вегас — хочешь сделать ставку против них?

10 основных сюжетных линий в этом году в NASCAR

Что будет делать Роджер Пенске?Владелец трассы, владелец команды, владелец NTT IndyCar Series и бывший гонщик Роджер Пенске активно участвуют в автоспорте, но мы можем утверждать, что 83-летний футболист стоит примерно 1,65 миллиарда долларов не из-за его участия в гонках, а, несмотря на это. этого Да, он владеет командами Форда Брэда Кеселовски и Джои Логано, бывших чемпионов Кубка NASCAR, и Райана Блани, который только что вступил в свои права. Он также владеет двумя из лучших команд-прототипов в IMSA WeatherTech SportsCar Championship, а также он владеет командами IndyCar для трех из лучших гонщиков в этой серии. Но вы, вероятно, помните, что он также купил всю серию IndyCar и Indianapolis Motor Speedway в конце прошлого года. В результате, Penske уже шуметь — и правильно — что слишком много изоляции между NASCAR, IMSA и IndyCar,

Как насчет расписания, которое может похвастаться гонкой IndyCar в субботу и кубком в воскресенье на одной трассе? Мы бы пошли на это, особенно если бы это был дорожный курс. Добавьте к этому тот факт, что это последний год для большинства контрактов NASCAR с различными гоночными трассами, на которых соревнуется серия Кубков NASCAR, включая дюжину, которой владеет NASCAR, поскольку она по сути выкупила International Speedway Corp. в прошлом году. Подумайте об этом: объединенная сила, которой обладают генеральный директор NASCAR Джим Франс (которому всего 75 лет) и Пенске, могут и должны оказать огромное влияние на будущее автоспорта — это, возможно, беспрецедентно. Оба мужчины думают быстро, действуют быстро, и некому ответить. Что произойдет дальше? Мы понятия не имеем. Но мы чего-то ожидаем.

Что касается этих трек контрактов. Ожидайте некоторые изменения в расписании NASCAR в следующем году — 2021 — возможно, крупные, поскольку некоторые трассы могут получить одну гонку за сезон вместо двух, некоторые могут проиграть в целом, даты будут скорректированы, а длины гонок могут быть сокращены.

Мы уже видим предварительный просмотр: Pocono Raceway в Пенсильвании, один из трех треков трассы Кубка NASCAR, не принадлежащий NASCAR или Speedway Motorsports Inc. (два других — Индианаполис и Dover International Speedway в штате Делавэр), заключил договор на хостинг. две кубковые гонки в год. В прошлом году один был в июне, другой в июле. В этом году, вместо того, чтобы совершить поездку дважды, NASCAR позвонил в аудиосистему, и Pocono запустит Kids Free 325 в субботу, 27 июня, и Worry-Free Guarantee 350 в воскресенье, 28 июня. «Двойной заголовок», говорит NASCAR.

Что он действительно делает, так это экономит деньги NASCAR, команд и болельщиков, устраивая две гонки в один уик-энд, сокращая расходы на поездки, работу и проживание. Если это сработает, мы сможем увидеть больше этого, открыв несколько дополнительных выходных для новых гонок. Кроме того, наши источники предполагают, что графики на 2021 год, по большей части, не были определены. На каждой гонке, которую вы посещаете в этом году, ожидайте, что сотрудники будут немного дружелюбнее, пиво будет немного холоднее, а уборные — немного чище, поскольку трассы буквально пробуются на их место в расписании NASCAR 2021 года.

Это будет последний сезон, когда вы увидите эти автомобили. Одно из тех больших изменений, о которых мы говорили, произойдет в 2021 году, а возможно, и в 2022 году, а может быть, даже в 2023 году, поскольку в 2021 году будет совершенно новый, и мы имеем в виду совершенно новый автомобиль Кубка NASCAR. что в то время как NASCAR хотел бы, чтобы все было готово к 2021 году Daytona 500 — если не сказать больше, чтобы дать средствам массовой информации что-то большое, о чем нужно сообщать, кроме того факта, что там 20-я годовщина смерти Дейла Эрнхардта — мы слышим это может случиться не так быстро

В двух словах, автомобиль «Next-Gen», который называет NASCAR, должен иметь композитный корпус, карбоновую ванну, вероятно, изготовленную одним производителем, двигатель мощностью 550 лошадиных сил, который может быть V-6. V-8 или, что более вероятно, либо; последовательная трансмиссия, мягкая гибридная система, которая позволила бы IndyCar-подобной функции «push to pass» в течение очень ограниченного времени, независимая задняя подвеска, 18-дюймовые шины и колеса, которые, вероятно, будут удерживаться одной большой гайкой — есть еще , Но Вы получаете идею. Почему? Две основные причины.

10 основных сюжетных линий в этом году в NASCAR

Одним из них является экономия средств — больше общих деталей и то, что составляет автомобиль с болтовым соединением со сменными панелями кузова, будет дешевле и потребует меньше сотрудников в магазинах команд и на трассе. Другая причина — попытаться привлечь больше производителей; мы слышали от Dodge, Honda, Hyundai и других, что NASCAR говорит им: «Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы попасть в NASCAR, это должно произойти сейчас, потому что в последний раз игровое поле было такого уровня в 1949 году». Действительно, три существующих производителя и их команды ветеранов будут вынуждены выбросить свои игровые книги, потому что этот совершенно новый автомобиль будет иметь так мало общего с моделями 2020 года, что даже у совершенно новых команд будет шанс выиграть. Так что ожидайте новую машину в 2021 году.

О, ты хочешь предсказания? Конечно, вещь. В пятерке лучших игроков, делающих ставки, в произвольном порядке: Кайл Буш, Кевин Харвик, Денни Хэмлин, Мартин Труекс-младший и Джои Логано. Длинные выстрелы: Кристофер Белл, и потому, что у них есть что доказать и не так много времени, чтобы это сделать, Рики Стенхаус-младший и Арик Альмирола. Водитель, на которого мы всегда ориентируемся: Кайл Ларсон, особенно если Chevrolet быстр. Джимми Джонсон выиграет восьмой чемпионат? Нет, он выиграет гонку? Да.

Чтобы получить больше NASCAR, подпишитесь сегодня на приложение MotorTrend всего за 2 доллара в месяц и следите за тем, как NASCAR ALL IN: Battle For Daytona отправит вас в путешествие по автоспорту, в отличие от того, что вы видели раньше.