McLaren Senna is Brand’s новый бренд 789-сильной конечной модели серии

Макларен показал последний автомобиль в своей конечной Серии: McLaren айртона Сенны. Пока не совсем преемник гибридного гиперкара Р1, Сенны-это ограниченное производство, трек-ориентированных купе упаковка 789 л. с. и назван в честь одного из величайших пилотов Формулы-1 всех времен.

McLaren-Senna-24 McLaren Senna is Brand’s новый бренд 789-сильной конечной модели серии

Макларен Сенны, конечно, назван трехкратный чемпион мира Формулы 1 Айртона Сенны, который погиб в аварии во время Гран-при Сан-Марино 1994. Сенна гонялся за Williams, но он провел пять лет с McLaren до этого. Спортивный автомобиль строитель получил благословение семьи Сенны, использовать свое имя для автомобиля. “Наша семья очень гордится наименования новой конечной серии McLaren айртона Сенны. Это первый проект, который действительно связывает с гоночным духом и производительности Айртон”, — сказал автогонщик и племянника Сенны Бруно Сенна, в пресс-релизе. “Макларен Сенны отличием моим дядей, потому что это настолько совершенно, обеспечивающие опыта схему, которая позволяет водителю быть лучшими они могут быть.”

McLaren-Senna-21 McLaren Senna is Brand’s новый бренд 789-сильной конечной модели серии

В то время как мы не сомневаемся, покойный Айртон Сенна почитали бы, чтобы его имя на такой трек-ориентированных автомобилей, мы задаемся вопросом, что бы он думал своей конструкции. Если вы считаете, что Сенна выглядит как 720s категории с кучей дополнительных кузова пристегивается, ты на верном пути. Автомобиль опирается на усовершенствованную версию 720s категории’ углеродного волокна монокок, под названием Monocage ИИИ. Макларен обещает, что все кузовные панели функциональный, предназначен для доставки “прижимная сила и аэродинамический баланс”. Каждая панель кузова на Сенной изготовлен из углеродного волокна, который помогает довести вес до 2,641 фунтов (без жидкости). Что делает этот самый легкий Макларен дорожная машина с Ф1 по спорт авто симулятор. Да, вы можете отвезти его на улицу, хотя Макларен говорит Сенна “легализованы для использования в дороге, но не продезинфицировать, чтобы удовлетворить его”. Истинная цель Сенна — “быть конечной Макларен трек-концентрированный автомобиль для дороги”, и акцент явно на “трек-концентрированный” бит. Сенны пакеты версии Твин-турбо Макларена 4.0-литровый V-8, который производит 789 л. с. и 590 фунт-фут крутящего момента.

McLaren-Senna-20 McLaren Senna is Brand’s новый бренд 789-сильной конечной модели серии

Двигатель под кодовым названием M840TR, и является самым мощным когда-либо предлагали в McLaren дорожный автомобиль. Завод оснащен телевизором с плоским плоскости коленчатого вала и сухим картером, а также легкий интерналов и двойной улиткой турбокомпрессора с электронным wastegates. Двигатель, который работает в паре с семи-ступенчатая с двойным сцеплением передачи, дает Макларен Сенны мощности к весу примерно 659 л. с. на тонну. Макларен утверждает характеристики Сенна следующего поколения активные аэродинамические элементы, включая передний сплиттер, задний двойной диффузор, и 48-дюймов заднее крыло. Задняя раскладушка была рассчитана на как охладить двигатель и обеспечивают оптимальную прижимную силу, с закрылков Герни размещены в передней части наступил жалюзи, которые направляют воздух к бокам тела. Заднее крыло имеет гидравлический привод и постоянно корректируется на основании того, что автомобиль делает. Он имеет общую площадь более 1,007.5 квадратных дюймов и может выступать в качестве воздушного тормоза. Управления шасси Макларена RaceActive второй (РСС II) и гидравлической настройки подвески используется совместно с жестким карбоновым монококом, которые обеспечивают исключительную маневренность.

McLaren-Senna-23 McLaren Senna is Brand’s новый бренд 789-сильной конечной модели серии

Система имеет двойной а-рычаг подвески с гидравлически соединены гидравлически регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Он также использует переменной демпфирования и регулировки дорожного просвета тек от Р1. Основные параметры подвески включают в себя комфорт, Спорт, и трек, но в гоночном режиме можно заниматься через крышу-установил переключатель. Едет Сенна на специально разработанные Pirelli p ноль Трофео шины R и получит карбон-керамические тормоза на всех четырех углах. Внутри, вы найдете необходимый минимум благ цивилизации. Открытой углеродного волокна доминирует в интерьере, а сидения могут быть обиты либо алькантара или кожа, в зависимости от предпочтений заказчика. Элементы управления также минималистский для уменьшения помех, с помощью пуговиц трехспицевое рулевое колесо и вертикальный Центральный экран фронт и центр. Если у вас есть вещи перевозить, брать другую машину. Макларен Сенны имеет только достаточно места для двух шлемов и гоночных костюмах позади сидений. Стать конечной автомобиль серии, как Р1 и Р1 ГТП, Сенна будет ограниченная серия-всего 500 штук. Каждый будет стоить в Великобритании от £750,000 (примерно 1,003,950$) включая налоги.

McLaren-Senna-23 McLaren Senna is Brand’s новый бренд 789-сильной конечной модели серии

Добавить комментарий