2018 Ламборгини Урус наконец прибыл

2019-Lamborghini-Urus-front-side-view

2019-Lamborghini-Urus-front-side-view

Называется «первый в мире супер-Внедорожник»

Около пяти лет после того, как мы впервые увидели концепт, Ламборджини выявили производство Урус внедорожник. Согласен, мы уже наехали, так что здесь наши ведущие впечатления, но это первый раз, когда мы видели, что это абсолютно неприкрытый.
2019-Lamborghini-Urus-front-and-rear-side-views
Мы также более подробно рассмотрим чуть позже, а пока давайте взглянем на высокие баллы. Внешний дизайн очень дерзкий. Некоторые могут даже назвать его неприятным, особенно с тем, что яркая краска. Но это будет современный Ламборджини, если он не так выглядит? Если вы хотите ультра-дорогом внедорожнике, который может скользить без того, чтобы всегда быть замеченным, всегда в Bentley bentayga может. Острые складки и угловые дизайн в стороне, хотя, мы должны сказать, что мы впечатлены тем, как тесно производству Урус прилипает к концепции.
2019-Lamborghini-Urus-front-motion-view
Ламборгини, возможно, ждал полтора десятилетия, чтобы поставить этот автомобиль в производство, но если вы припарковали их рядом друг с другом, было бы трудно сказать. Внутри, Урус предлагает сидения для пяти, так что всем, кто планирует использовать его в качестве своего семейного транспортного средства будет в состоянии сделать это. Задних сидений даже с точки фиксатора для детских сидений, поэтому нет никаких причин, чтобы избавиться от Урус-если новый ребенок присоединяется к семье. Передних сидений, безусловно, будет лучше сидеть, хотя. Покупатели могут выбрать между стандартным 12-позиционной регулировкой, с подогревом спортивные сиденья и 18-позиционной регулировкой массаж сиденьям с подогревом и вентиляцией.
2019-Lamborghini-Urus-front-motion-view
Ламборджини говорит он разработан стек центра, чтобы водитель чувствовал себя как пилот. В зависимости от количества сенсорные экраны и кнопки заполнить центральную консоль, в этом есть смысл. Самых важных деталей, однако, находятся под металлический лист. Вот где вы найдете двигатель, 4,0-литровый Твин-турбо V-8, который производит 650 л. с. и 627 Нм крутящего момента. В паре с крутящим моментом векторизации все-системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая имеет достаточно силы, чтобы поразить 62 миль в час за 3,6 секунды и будет держать всю дорогу на максимальной скорости северу от 186 миль в час.
2019-Lamborghini-Urus-side-view
Довести Урус остановился, Ламборджини включены массивные 17.3-дюймовые углеродно-керамические роторы с 10-поршневыми суппортами. На 14,6-дюймовые задние диски, между тем, четыре-поршневыми суппортами. Для лучшей управляемости как на — и внедорожных, Урус также поставляется с шестью различными режимами езды, задние колеса, адаптивную пневмоподвеску, а также активный анти-стабилизатор поперечной устойчивости. Поставки начнутся весной следующего года, с ожидаемой цене $200,000.2019-Lamborghini-Urus-rear-side-view

Добавить комментарий