Все новые 2018 Астон Мартин Vantage-это англо-германское колдовство

Ранчо Санта Фе, Калифорния — наш первый взгляд на новые Астон Мартин Vantage устремляется в небольшое автопроизводительское исследование Южной Калифорнии. Автомобиль, соответствующим образом освещен в гараж управления, задрапированная в шелковую простыню, что придает глазам только тизер, небольшой вкус, пропорций автомобиля. Сотрудник Эстон спрашивает: “Вы готовы?” Да, да мы.

Aston-Martin-Vantage_Lime-Essence_08 Все новые 2018 Астон Мартин Vantage-это англо-германское колдовство

И с быстрым движением, лист оторвался, оставив совершенно потрясающий новый английский спортивный автомобиль раскрывается во всей своей англо-германской славы. Это 2018 Астон Мартин Vantage. Все-новый дизайн черпает вдохновение из ДБ10 Дэниел Крейг Джеймс Бонд водил в “Призраке”. Это низкие, приземистые, и имеет изящные изгибы вы ожидаете Астон Мартин для. Это, однако, не ребенок DB11 многие считали Астон Мартин дебют. Вместо этого, он имеет свой неповторимый стиль, чем-то Астон Мартин с гордостью. Такие фразы, как “чистый, скульптурный,” и “спортивная, хищника,” заявление перцем Астон Мартин на новый Vantage. Увидев его во плоти и запустив свои руки вдоль ее точеные из алюминия и углеродного волокна панелей, мы склонны согласиться с дескрипторами компании. Ушли многие старые точки зрения это реплики моделирования, в том числе боковой отбортовки, передний и задний бамперы и капот. Тем не менее, можно четко сказать, что это Астон Мартин из каждого угла. Спереди черпает вдохновение от Астон Мартин Вулкан с большим входом спереди, что визуально простирается на всю ширину автомобиля. Капот имеет небольшую выпуклость, которая подчеркивает спортивный образ автомобиля. Для тех, кто хочет мгновенно без памяти влюбиться в автомобиль, просто двигаться вперед. Между комплексной перевернутой ducktail спойлер и цвет кузова соответствия рассеиватель, задний лучше угол этого автомобиля. Это также, где команда дизайнеров Астон включена в конструкции стоп-сигнал похож на Валькирию. Все же, фото Астон Мартин, не делай этого машину правосудия с точки зрения пропорций и красоты. Он маленький. Порше 911 мала. Колесная база очень мала, измерения в 106.5 дюймов. Но пока что это 10.0-дюйма длиннее, чем у 991 911, в 2018 зрения, Общая длина составляет 1,6-дюйма короче, чем у 911 Турбо, поступающими на 175.8 дюйма по сравнению с Порше 177.1, и Астон тоже 1.4-дюймовый узкий, а высота-почти идентичные по 50.1 дюймов. Веса должны быть похожими; в то время как Астон был опубликован лишь заявленный сухой вес 3,373 ЛБ для Vantage, Снаряженная масса должна быть близка к 911 Турбо 3500 фунтов.

Aston-Martin-Vantage_Lime-Essence_23 Все новые 2018 Астон Мартин Vantage-это англо-германское колдовство

Мощность в 2018 Vantage является двойным турбонаддувом, влажн-грязевик, 4.0-литровый V-8 двигатель снят с Mercedes-AMG в мешок, высокое-лошадиных сил двигателями ящика, который сделал свое первое появление в Астон в начале этого года под капотом V8 с DB11. В выгодной позиции, двигатель выдает 503 л. с. при 6000 об / мин и 505 фунт-фут крутящего момента от 2000 до 5000 оборотов в минуту. 0-60 миль в час ударил в заявленный 3,6 секунды (ближе к 450-сильный 911 ГТС, а не 540-сильный 911 Turbo), а максимальная скорость установлена в 195 миль. Кроме того, преимущество получает новую выхлопную систему, которая более свидетельствует о ее спортивный характер. Это, для всех намерений и целей, реальное дело. Двигатель поддерживается углеродного волокна Карданный вал, который передает мощность через задий-установленный серединой коробка ZF-источников восьми-ступенчатой автоматической и завершается Астон Мартин новый электронно-управляемый дифференциал (e-diff-файл), которая предлагает 2.93:1 передаточное число.

Aston-Martin-Vantage_Lime-Essence_16 Все новые 2018 Астон Мартин Vantage-это англо-германское колдовство

Рулевое управление электрический блок питания тоже взяты из DB11, при подвеске используется независимая на двойных поперечных рычагах дизайн с большим стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажная установки с пружинами и другой стабилизатор поперечной устойчивости сзади. Кроме того, адаптивная система демпфирования Астон Мартин с Скайхок добавляет три различных режима езды: Спорт, Спорт + и Track. Продвижение спортивный характер нового Vantage является его сильно переработанное шасси, в результате эволюции скрепленная алюминиевая структура в DB11. 70 процентов компонентов структуры все новые для Vantage. По данным компании, сделать автомобиль спортивнее, “баланс, прочность, жесткость, вес и эффективность все приоритеты в новый Vantage дизайн”. Одна часть шасси Астон Мартин уделил больше внимания было на задний подрамник, который теперь крепится на твердые пункты для “расширенного ощущение прямой связи для водителя”. Кроме того, выгодной может похвастаться идеальным 50/50 распределение веса и его Платформа будет служить в качестве базы для следующей компании болид поколения. Как и все, бизнес у него новый Vantage будет предлагаться с широким диапазоном настройки через марки М дивизионе, в том числе с множественным выбором краски (наша самая любимая Лайма суть) и внутренняя отделка (т. е. металл, дерево, карбон и т. д.). Также будет доступна звуковая система премиум-класса.

Aston-Martin-Vantage_Lime-Essence_03 Все новые 2018 Астон Мартин Vantage-это англо-германское колдовство

Скольжения на плюшевые автомобиля ковшеобразными сиденьями, мы чувствовали, что выбор кожа прекрасно поддается ощущение ручной работы. Хотя не так богато назначен DB11, то преимущество явно на ступень выше в среднем Порше. Однако, в места более удобные сидения, высоты открывается водительская кабина в комплекте со спортивными сиденьями, более острых шить, и водитель входов. Все находится под углом к вам и чувствует туго, просто как гоночный автомобиль. Весла чувствую крен для четкого переключения и рулевое колесо чувствует себя немного более компактный, чем большой брат выгодной по. Кроме того, педальный блок достаточно большой, даже для людей с большими ногами. Это также достаточно большой для третьей педали, которая Астон Мартин государств идет вниз по линии. Места в багажнике щедр под хэтчбек-стиль крыши, предлагая достаточно места для более-набили чемоданы и реквизита для гольфа сумка (тьфу). Тем не менее, после того как проведете вечер ковырялся новые Астон Мартин Vantage, мы сомневаемся, что многие будут ездить только от расстояния.

Aston-Martin-Vantage_Tungsten-Silver_09 Все новые 2018 Астон Мартин Vantage-это англо-германское колдовство

С точки зрения ценообразования, автомобиль будет запущен с базовой ценой в $149,995, при этом первые поставки запланированы на второй квартал 2018 года. С точки зрения производства, первый год будет прекращено, но с тем, как хорошо этот автомобиль выглядит и насколько хорошо она должна ездить—Porsche есть повод для беспокойства. “Это говорит об исходящих зрения, что она является наиболее успешной моделью в истории Астон Мартин”, — говорит президент Астон Мартин Энди Палмер.

Aston-Martin-Vantage_Tungsten-Silver_13 Все новые 2018 Астон Мартин Vantage-это англо-германское колдовство

“Создание достойного преемника был вызов наслаждением и огромным источником мотивации. Я очень надеялась на то, что мы создали: новый Vantage, который более четко во взглядах и намерениях, накрутка сердце колотится производительность и ослепительные динамика в обычный пакет использовать. Настоящий спортивный автомобиль с острее и острее, динамичнее край, новый Vantage-это Астон Мартин чисто любителей вождения машины ждали”.

Aston-Martin-Vantage_Tungsten-Silver_10 Все новые 2018 Астон Мартин Vantage-это англо-германское колдовство

2018 Астон Мартин Vantage технические характеристики в продаже цене $149,995 (базовая) двигатель 4,0 Л Твин-турбо DOHC с 32-клапанный V-8/503 л. с. @ 6000 оборотов в минуту, 505 фунт-фут @ 2,000-5,000 об / мин трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая планировка 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, заднеприводный купе EPA пробег 13/21 миль на галлон (город/шоссе) Л x Ш x 175.8 х 76,5 х 50.1 в колесной базе 106.5 вес 4,065 фунтов 0-60 миль / ч 3.6 сек Максимальная скорость 195 км / ч.

Добавить комментарий