Бугатти, Бентли, Ламборгини и опора для электромобилей и гибридов

По словам источника внутри концерна Volkswagen, новый босс Бентли Эдриан Холлмарк уже советуют инвестировать в бренд, а не гонится за объемом. И гало автомобиль выбран для выполнения этой задачи будет подчеркнуто роскошный версия все-электрический миссии Порше Электронная, под кодовым названием разъема J1.

Но как всегда у VW, ничто не вполне ясным. Компания Audi подала заявление на долю в J1 действий, и оба бренда будут гнать одно и то же: самое низкое, полноразмерный четырехместный батареи электромобиля с сексуальными пропорциями, первый класс, упаковка и захватывающей мощи и крутящего момента. Бентли может использовать Барнато имя для своего нулевым уровнем выбросов творения. Ауди назвал его в J1 вариант е-трон ГТ. Миссии архитектура e, как ожидается, выйдет в трех версиях—402, 536, и 670 лошадиных сил. В сочетании с большей батареи хорошая для 115kW/ч и более (есть даже разговоры о 150квт/ч блок в стадии разработки на 2022 год), Максимальная выходная мощность может подняться до удивительной 936 л. с.—это два 375 л. с. двигатели в спину и 186 л. с. блок спереди.

Максимальная дальность может быть внушительным 500 миль. Два других премиальных брендов группы VW нужно чуточку общественного признания и планеты-доброжелательность-Бугатти и Ламборджини. Хотя Бугатти сделал игрушку с идеей замены Хирон все-электрический гиперкар, это было велено снизить его места в более доступный спортивный автомобиль, чья ДНК могут быть разделены с другими брендами VW группы премиум. Ориентировочно назвали Атлантическим, второй Бугатти предложение, вероятно, будет двух-дверный 2+2-местный генетически связанного с Ламборджини Нуова электронной спада. Обе модели короткая колесная база эволюций 680 л. с. Панамера Турбо подключаемый гибрид.

Такой поразительный купе 2+2, вероятно, продавать больше, если на рынке как Porsche 929, но Бугатти и Ламбо нужна высокая-конец зеленый продукт более срочно, и команда даже не высоким ценам, при использовании Порше-разработана архитектура МСБ. Оба купе, конечно, сделать на заказ верхом и интерьеров. Хотя было бы легко прыгнуть 700 л. с. при повороте наддува, эти автомобили будут больше о awesome в середине диапазона крутящего момента, усилий waftability, и стиль. Поскольку деньги-это не объект, Bugatti может позволить себе еще больше компонентов, чем Ламборджини. Еще схематичный лист спецификаций перечисляет минимальный Радиус действия 60 км, Время зарядки менее чем за 10 минут и никакой деградации батареи более 1000 циклов зарядки.

Добавить комментарий