Если вы готовы превратить свой автомобиль в работающий на природном газе?

Природный газ был использован В наших домах на протяжении поколений. Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов. В качестве топлива на его долю приходится 24 процента общего потребления энергии по всей стране, но только 1 процент в жилых помещениях. И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 года), новые методы fracking используют внутренние резервы, которые ранее не были экономически жизнеспособными. По прогнозам, в ближайшие столетия ожидается, что мировые запасы прочно продолжатся, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Он составляет от половины до одной трети текущих расходов на бензин в эквиваленте энергии. В правильно настроенном двигателе, Сжигание природного газа обеспечивает снижение выбросов углекислого газа на 20 процентов и сокращение парниковых газов на 25 процентов по сравнению с чистыми бензиновыми двигателями, без ущерба для существующих каталитических нейтрализаторов. Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не помещаем этот материал в наши автомобили?

Как оказалось, для преодоления очень мало технологических барьеров. Фактически, преобразование существующих автомобилей для сжигания природного газа не является особенно сложным. К сожалению, если вы попытаетесь сделать это сами, вы, скорее всего, столкнетесь с правилами Закона о чистом воздухе против модификации топливных систем — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов США штрафа за каждый день, когда вы управляете конвертированным автомобилем. Поэтому, если вы хотите сегодня пожелеть ваши колеса, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика с сжатым природным газом (CNG), чтобы выполнить эту работу. Чтобы получить тощий на послепродажных системах CNG, я посетил NatGasCar в Кливленде. Это стартап-магазин, который увеличивает бензиновые автомобили, устанавливая параллельную систему подачи природного газа. Они показали мне свое последнее творение, двухтопливый Dodge Caravan, предназначенный для обслуживания такси в аэропорту.

Крупнейший компонент NatGasCar также является самым важным и дорогостоящим — топливный бак сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом пространстве. Компания использует резервуар типа 4, самый передовой вид. Он уменьшает вес с помощью пластикового композитного сердечника, обернутого в углеродное волокно, и рассчитан на сильное сопротивление ударам и проколу.

Между резервуаром и двигателем установлен регулятор топлива, который уменьшает давление в топливном баке 3600 фунтов на квадратный дюйм до полезного 125 фунтов на квадратный дюйм, поставляемый в двигатель. Регулятор топлива нагревается для предотвращения замерзания от расширения газа. Газ с более низким давлением распространяется на двигатель, компактный Pentastar V-6 от Chrysler. Двигатель с гибким топливом имеет важное значение, поскольку он имеет закаленные клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы СПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную шину, а второй комплект инжекторов подключается к гибкому адаптеру, предназначенному для установки как бензиновых, так и газовых форсунок на одном и том же впрыске. Природный газ работает при идеальном соотношении воздух — топливо около 16,8: 1, тогда как бензин успешно работает на 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование для новых инжекторов должно быть несколько иным. Электропроводка NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от выбранного топлива, включает либо бензин, либо инжектор CNG. Сигналы, связанные с бензиновыми инжекторами, модифицируются для доставки соответствующего количества топлива в инжекторы природного газа. Таким образом, очень небольшая тонкая настройка необходима, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

ЗАПРАВКИ

Итак, новый топливный бак и немноговозиться с топливными форсунками, и я готов идти, правильно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей с природным газом. Домашний природный газ поставляется при давлении около 0,5 фунта на квадратный дюйм, но природный газ в транспортных средствах должен находиться под давлением до 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать CNG в своем автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку транспортного средства, заполняя его напрямую. Это приводит к увеличению времени заправки до 22 часов (даже дольше, чем эквивалентное время зарядки для электромобилей). Honda» S Civic Natural Gas сочетается с домашней компрессорной системой Phill ($ 4500), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода. NatGasCar разрабатывает компрессорную систему, способную на 8-часовую загрузку; Текущая целевая цена составляет 3500 долларов США, счетчики газовые цена подсчета расхода умалчивается. Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем наполнения на заправочных станциях, где время заполнения было столь же кратким, как от 4 до 5 минут, как и бензин. Но эти системы стоили 750 000 долларов США на каждую установку для установки, а низкий спрос означает, что на всей территории страны разбросаны только 941 заправочные станции CNG высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе. Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем наполнения на заправочных станциях, где время заполнения было столь же кратким, как от 4 до 5 минут, как и бензин. Но эти системы стоили 750 000 долларов США на каждую установку для установки, а низкий спрос означает, что на всей территории страны разбросаны только 941 заправочные станции CNG высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе. Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем наполнения на заправочных станциях, где время заполнения было столь же кратким, как от 4 до 5 минут, как и бензин. Но эти системы стоили 750 000 долларов США на каждую установку для установки, а низкий спрос означает, что на всей территории страны разбросаны только 941 заправочные станции CNG высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Добавить комментарий