Театр Мечта: Трэвис Пастрана Совершает Варп-Скорость МТ. Вашингтон

Трэвис “чудо-мальчик” Пастрана-это человек, который не поддается логике, смысла и самосохранения. Этот 33-летний футболист сделал карьеру, запустив себя по-настоящему безумные прыжки из самолета без парашюта, тройной мотокросс сальто, и вообще быть современной Ивел Книвел.

Его последнее предприятие в мире экстремальных видов спорта пилотирует автомобиль Субару ралли WRX STI в ралли Америки, а также специально настроенной Субару WRX STI в глобальной компании redbull по ралли-кроссу. Но с разрывом между событиями, Тревис было некоторое время простоя. Однако Пастрана не такой парень, чтобы взять отпуск или отдых на выходные дни, которая, как он оказался пристегнут к 600-НР автосалоне-готовил детали WRX STI на базе МТ. Исторический курс автосалоне в Вашингтоне. Машину пилотировал Пастраны был ралли/ралли-кросс гибрид. Используя базовую геометрию раллийный автомобиль марки Субару щелевые в команде 600 лошадиных сил двигателя ралли-кросс под капотом. В отличие от предыдущих рекордных попыток Субару, команда не соревновалась в классе ралли в этом году, предпочитая неограниченном классе, что означало Пастраны был бы один в машине, как он выжженный след горы.

В конце концов, 7.6 мили подбежать МТ. Цепи автосалоне в Вашингтоне, которая идет от гладкой мостовой, на изрытой мостовой, в грязь и гравий, а потом обратно на тротуар, поддался удивляться способности мальчика в удивительный 5 минутах 44.72 второй заход. Для сравнения, предыдущий рекорд составлял 6 минут и 9,09 секунды, которая была достигнута на Субару другие про-водитель, Дэвид Хиггинс в 2014 году. “Я не могу сказать достаточно, насколько весело эти автомобили ездить, и спасибо Субару за предоставление мне. Я надеюсь, что этот рекорд может простоять какое-то время. На нашем первом запуске я откинулся на слишком много покрышек на нижней половине, в которой выполнена верхняя половина очень свободно и страшно, но очень весело”, — сказал Пастрана. “Я был боком много, но я уверен, что я потерял некоторое время. На второй заход я сохранил резину и поехал чище, я действительно не ожидал падения дальнейшей записи. Эта дорога такая проблема, наверное, самых тяжелых дорожных гнать изо всех сил в мире”, — размышлял он после своего запуска. И если Вы не верите, что МТ. Вашингтон, пожалуй, самый сильный курс на завоевание, взгляните на автомобильную кадры рекорд Тревиса ломая бегут. Старайтесь не задерживать дыхание.

Добавить комментарий