First Drive: 2018 Mercedes-Benz E400 4MATIC Кабриолет

КРОЗЕ, Франция — одна из опасностей вождения кабриолета каждый день культивирует глубокий, темный загар. Также можно увидеть скалистые горы, небо, полное звезд, и дорогу впереди, которая предлагает бесконечные возможности. Делая все это за рулем Мерседес-Бенц Е400 2018 полного привода 4matic Cabriolet предлагает множество опасностей такого рода.

Как новый Е-класс купе, двухдверный Кабриолет с длинным рельефным капотом, низкой посадкой решетка, и широкой стойке. Компания Mercedes-Benz представила свой первый e-класс Кабриолет 25 лет назад, когда рынок конвертируемых в США был почти вымершим. Кристиан Фрю, главный инженер E-класса Кабриолет, говорит, что времена изменились. “Люди думали, что не было никакого будущего для пьяджо”, — констатирует он за обедом в jiva Hill расположен в Восточной Франции, недалеко от Женевы, Швейцария, где автомобиль проходит тестирование новой модели. “Мы не соглашались. И посмотри, где мы сейчас находимся!” Сегодня, Мерседес делает 19 конвертируемых вариантов — 21, если считать модели от Smart. В AMG линия тестер Кабриолет мы ездили вокруг снежные вершины во Франции, Швейцарии и Италии пришли в пушистый оттенок под названием “designo и бриллиант белый яркий,” с интерьерами, которые окружали нас в глубокой белой/черной кожи Наппа. Плюс, там был черный ткань верха, который пошел в значительной степени неиспользованным. В дополнение к модели мы поехали, есть по крайней мере дюжина цветов на выбор, а также 25-летию издания, которое доступно в эксклюзивной “rubelite красный” краска с designo кожи Наппа в макиато бежевый и красный тизан. Мы получили более близкий взгляд на этот камень на следующий день недалеко от вершины горы Мон-Блан, которая лежит почти 16 000 футов над уровнем моря, когда он был переброшен по воздуху на вертолете специально для этого случая — как сцена из “Форсаж” продолжение. “Сегодня мы имеем падение-топ-модели C-класса, E-класса и S-класса в дополнение к нашей давней родстеров. Почему? Потому что люди любят их,” Фрю говорит. “Люди любят, чтобы вознаградить себя кабриолет”. Фрю тоже шутит, что теперь его жена ездит на S-класса Cabriolet и его жизнь стала гораздо лучше с тех пор. Конечно, кто жизнь не будет?

Но вернемся к Е класса, последней модели больше, чем его предшественник и едет на 2.75-дюймовый широкий след, который заметно отличался и в сочетании с AMG тюнинговая версия, которая приходит с большими 19-дюймовыми колесами и стандартной ловкость управления подвеской. Амплитудно-зависимого демпфирования система пригождается, особенно при решении извилистых дорогах. И мы ехали бесчисленные извилистые дороги в течение двух дней и чуть более 200 км во время нашей поездки в Альпы, самый обширный горный массив на европейском континенте, и домой к высочайшей вершины Европы: Монблан. Белой горы, на которые не ссылаются только на “Франкенштейн Мэри Шелли”, но в Средние века, считалось, содержат драконы и духи погребены под ее морозных ледников. Наш Е-класса взял на длинные мили тоннелей, озера, дороги, подъемы, спуски, высокие подъемы, узкие серпантины, красивые пролегает через альпийские луга, и даже легкий дождь. Относительно спокойного езды взял нас через маленькие деревушки славятся своим вином и сыром, живописные местные пейзажи и случайные красочные граффити. В сочетании с 4matic все колеса, который впервые для Е-класса серии Кабриолет, это действительно внушает доверие, как вы маневрировать вокруг крутых поворотах и более медленных транспортных средств, в большинстве условий движения. Рулевое управление точное, жидкости и отзывчивый, в дополнение к несколько спортивный вид. Взгляд под капотом будет 3,0-литровый Твин-турбо V-6 двигатель, который выдает 333 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Это в паре с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Новый кабриолет упакован со всеми последними техник лакомства необходимо, чтобы получить вас к месту назначения безопасно. Сложная сеть датчиков и камер на Е-класс позволяет анализировать условия вождения, распознавать опасности и реагировать на них, если Вы не — и иногда даже, когда вы делаете. Во время езды по швейцарским Альпам, его стандартного активного торможения функция автоматической остановки ногами, как подъехал автомобиль и дорога значительно сужается. Поскольку роспись линии на шоссе было не по центру, системы безопасности кабриолета думал, что мы собирались ударить строительства барьера, и он автоматически применяет тормоза, чтобы замедлить автомобиль вниз.

В другой раз, когда выходите на узкой дороге рядом с умопомрачительно голубое озеро Аннеси в doussard, Франция, он обнаружил быстро приближающихся транспортных средств, как автомобиль покатился назад и быстро жал на тормоз, прежде чем мы имели возможность. Это как иметь ангела-хранителя, как твой второй пилот, который может быть как благословением, так и проклятием. (Все технологии могут сделать для комфортной езды. Но если вы тот водитель, который любит управлять машиной, будучи вторым, уже догадались, что компьютер может принять удовольствие от дня, проведенного в горах.) Мерседес динамический выбор также позволяет водителю ездить с комфортом, Эко, Спорт, Спорт + и индивидуальный режимы. Эти функции вместе с ее пуск/стоп технологии, чтобы помочь экономить топливо все может быть, к счастью, выключается с одним нажатием кнопки, если вы предпочитаете импровизировать или сжигать ископаемое топливо, как никто другой. Есть также пакет помощи водителю, которые предлагает полуавтоматического вождения на скоростях до 130 км / ч это супер весело, чтобы использовать на длинных отрезках менее интересным шоссе. Видимо, Пилот дистанционного парковка также доступна через приложение в смартфоне — но мы не имели возможности проверить его еще. И в стороне от широкой, спортивный трек, и техподдержка, E-класса способен вместить четырех пассажиров с комфортом. Впереди, там 0.6-сантиметров больше высоты, 2.0-дюйма больше плеч, и в 1,5-дюймов больше пространства для локтей. Задние пассажиры получают 4.0-дюйма больше места для ног, 0.5-дюймов комнаты плеча, и 0,8-дюймов больше пространства для локтей по оценкам «Мерседес-Бенц». Кроме того, задние сиденья с подогревом сейчас, чтобы помочь стимулировать круглогодичного использования. Дополнительный солнце-отражающая кожа доступна в пяти ароматов и предназначена для увеличения комфорта в прямых солнечных лучей. “Тот, кто сел на горячее кожаное сиденье в шортах будете благодарить нас позже”, — говорится Фрю. Задние сиденья складываются и есть достаточно места, чтобы протиснуться сноуборд или пару лыж. Места в багажнике не сильно скомпрометирована с вершины вниз и есть место для не менее большой рюкзак и маленький чемодан. Вы найдете около 11 кубических футов, когда он открыт и 13.6-кубических футов, когда он закрыт.

Падение сверху это акустический софт-сверху падает или закрывается за 20 секунд на скоростях до 30 миль в час. Он доступен в черном, темно-коричневый, темно-синий, и красный. И когда у вас есть верх — это предоставляет хорошую сделку укрытия. Иоганн Шеффер, «Мерседес-Бенц» с откидным верхом развития инженер, говорит нам больше о его многослойность процесса у вершины Монблана, а потом после обеда в Гранд-отеле Курмайор в Италии. Ткань верхней имеет 10 слоев звукоизоляции буферизации, что резко уменьшает ветра и энергичных звуков. Шеффер показывает нам часть, толщина которой составляет несколько сантиметров, производный от S-класса Cabriolet. В 15 минутах езды по 7.2-мильный туннель Монблан с его вверх и вниз, с легкостью демонстрирует звуковые различия не предусмотрено новой технологии. С крышей, это гораздо легче вести разговор или слушать французский рэп.С сверху вниз, в слои aircap система электрический дефлектор ветра помогает держать пассажиров прохладно, направляя поток воздуха через пассажирский отсек. И его системы отопления вентилятора для затылка помогает держать пассажиров подрумяненный, направляя теплый воздух к области шеи, как шарф. Вентиляторы, встроенные в заднюю часть подголовников направить воздушный поток на пассажиров в спину. Обе системы помогают держать охладитель воздуха или теплее внутри отсека для более длительных периодов времени. Магия автомоек, если вы являетесь владельцем или водил кабриолет для любого количества времени, вы знаете, что с помощью жидкости стеклоочистителя с вершины вниз обычно означает получение внутренних дел плеснул во время вождения. Не так с магией видение системы управления стеклоочистителем, что только брызги жидкости на движение вниз стеклоочистителя, так, что жидкость никогда не попадет в машину или на вас. Система и щетки стеклоочистителей обогрев при низких температурах, а также. Система командной системы Android авто и carplay от Apple дружелюбный, и вы можете использовать ваш смартфон, чтобы запустить двигатель, включить кондиционер и открыть или закрыть двери. В целом Мерседес-Бенц Е400 2018 полного привода 4matic Cabriolet является одним из наиболее цивилизованных способов, чтобы исследовать новые места, очистить свой разум, и работа на солнце или Луну загар. Цены пока не объявлены, но должны стать известны ближе к выпуску Кабриолет в конце лета. Это звучит как хорошее время, чтобы начать планирование вашей поездки в Альпы.

2018 Mercedes-Benz E400 4MATIC Cabriolet Specifications
ON SALE Summer 2017
PRICE $67,700 (est)
ENGINE 3.0L twin-turbo DOHC 24-valve V-6/333 hp @ 5,250-6,000 rpm, 354 lb-ft @ 3,500-5,250 rpm
TRANSMISSION 9-speed automatic
LAYOUT 2-door, 4-passenger, front-engine, AWD convertible
EPA MILEAGE TBA
L x W x H 190.0 x 73.2 x 56.3 in
WHEELBASE 113.1 in
WEIGHT 4,266 lb
0-60 MPH 5.5 sec
TOP SPEED 130 mph

Добавить комментарий