First Drive: 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE

КЕЛОУНА, Британская Колумбия — вы когда-нибудь были в Келоуне? Я тоже, как я сел на последний самолет на моем пути, чтобы гнать 2018 Шевроле Камаро 1LE zl1 будет. Встреча тверди мой маленький Аляскинский воздуха твиновск-проп колол меня из дремоты земли. Мне приходилось думать за второй, где я был и что я вообще здесь делаю. Я путешествовал с с января, когда я летал на Ближний Восток, чтобы конкурировать в 24 часа Дубая спорта-автомобильные гонки. С тех пор, помимо прочих обязанностей, я был в Германии несколько раз бегать на Нюрбургринге, а теперь вот и я — 170000 миль позже — в Тихоокеанском Северо-Западе для испытания новейших Камаро отслеживать специальные. Как я посмотрел на 1LE впервые, его ультра-агрессивную позицию заставило меня думать о давней Мустанг/Камаро соперничество, с фанатичными поклонниками по обе стороны.

Они не похожи на политические или религиозные фанатики, конечно; они более цивилизованные. Что сказал, увидев бешенных 1LE передние фасции в зеркале заднего вида может стать автомобильным эквивалентом средний палец никого на своем пути. Главный инженер камаро Аль oppenheiser сообщает нам, что “1LE ориентирован на трек, а затем улица. Мы нацелены на покупателей автомобилей (Дженерал Моторс фигур людей в возрасте 50 лет и старше) смогут проехать на трассу, удовольствие от вождения на трассе, а потом ехать домой”. В 1LE, кажется, следует более, чем дизайн. Управление воздуха-главный соображение в своем развитии. Кузов пришлось менять, потому что колеса 1LE по (11 дюймов спереди, 12 сзади) на несколько сантиметров шире, чем те, что нашли на стандартного Camaro zl1 будет. Крылья 0,7 дюйма шире, чтобы эффективно перемещать воздух вокруг больших резиновых (305/30р-19 спереди, 325/30р-19 сзади). Как историческая справка, это самая широкая резина когда-нибудь работали на заводе «Камаро». Уникальный пакет 1LE, Шевроле решили использовать 19-дюймовые колеса вместо базовой zl1 будет по 20 дюймов длиной. На 19с тянуть воздух через них, как они катятся к помощи охлаждения тормозов. В 1LE имеет больший передний сплиттер формованный по сравнению со стандартным бампером, плюс гоночных полученных пикирующих самолетов и большую переднюю решетку отверстия. Все это добавляет прижимной силы на переднюю, что означает новое заднее крыло необходимо для восстановления аэродинамического баланса. В 1LE заднее крыло отличается высокой эффективностью, добавляя прижимную силу с минимальным сопротивлением. Использование карбона позволяет створке должен быть очень тонким, где это необходимо, что означает, что эффективность Аэро диктует форму, а не производственные ограничения или дизайнерских деталей. Общая прижимная сила, по словам Шеви, составляет 300 фунтов в 150 миль в час. Чеви пошел подвески мастера Multimatic работать на 1LE, та же компания, что активно сотрудничают с новый Ford суперкара GT. Как и Форд ГТ, Камаро 1LE использует динамическую подвеску Multimatic в золотник, DSSV, технологии заслонки, передние и задние. Технология DSSV был использован в Формуле-1 и других профессиональных гоночных серий и, конечно, очень дорого.

Главное отличие технологии в DSSV демпфера по сравнению с типичной является использование изысканно разработаны поршни, с иллюминаторами вместо отклоняющая дисков или проставок, традиционно находится внутри. Технология DSSV позволяет гораздо более конкретные настройки амортизаторов и более широкий спектр возможностей. Примечание: 1LE заслонки не регулируется. В попытке удалить ходовой части/ходовая часть гибкого трубопровода, традиционные резиновые подушки и втулки были устранены, где это возможно. В 1LE передние амортизаторы жесткого монтажа, верхней и нижней, которые должны привести к более последовательной обработки на пределе. Интересно, что несмотря на жесткое крепление, открутив всего три болта и вращающиеся стойки могут увеличить передний развал в 3 градуса отрицательный в течение нескольких минут. Это очень полезная опция для путевого подготовка. Клиренс тоже регулируемый всего 0,78 дюйма через переднюю стойку-весенний окунь. Плюс, задняя панель стабильности имеет три положения. Удивительно, амортизаторы DSSV на 1LE сохранить 23 фунтов за регулярных установки zl1 должен по. Более 20 лет прошло с тех пор, как я работал с инженерами Goodyear шины на разработку супер-липкий уличных гоночных шин. После долгого перерыва, по крайней мере, на моей стороне, я могу сказать, Гудиер вернулся в липкой улица-автошины игру с этого нового суперкара игл Ф1 3Р (1LE конкретные). Думаю Трофео Пирелли, Мишлен Пилот Спорт Кубок 2С и т. д. Иными словами, они являются исключительными и носить, если ты слишком долго на него смотреть, — но, Ах, как они сцепление. Гудиер работал вместе с группой Camaro на новый Р3. “Как правило, мы хотим видеть может быть, четыре итерации шинах развития на большинство,” Оппенхеизер говорит. “С 1LE шин, компания Goodyear представила семь за три года”. Действительно, приятно видеть еще одного игрока в липкой улица-шинного бизнеса, как он должен способствовать повышению конкуренции, а также усовершенствовать и расширить выбор для всех любителей. Моя улица-драйв 1LE проходит в Северо-Западном Вашингтоне, вокруг живописного Оровилл, площадь Tonasket. Я проезжаю 300 км, сидя в сиденье водителя в течение около восьми часов. Я сейчас кое-что сказать по поводу мест в 1LE (идентичен zl1 будет): эти, без сомнения, самые удобные места я когда-либо находил в GM автомобиля. Это хорошая новость, потому что этот автомобиль чувствует себя жесткой и очень жесткой. В 1LE не много из подвески и амортизаторы предназначены для работы на пределе по гоночным трассам.

На самом деле, компенсаторы на общественных дорогах машины, чтобы пропустить. Погода в асфальт при приближении несколько знаков «стоп» отправить 1LE в TIFF, так как он быстро переходит от одного пульсации к следующему. Штатный фотограф Робин Траяна и я окажемся из наших мест пару раз (да, у нас есть ремни на), как мы сталкиваемся с крутой дороге разольется. Но как только я понимаю, как 1LE настроен, Я езжу соответственно. Плавность хода и управляемость автомобиля напоминает мне за рулем Porsche 997 911 ГТ3; они, похоже, имеют сходные уровни соответствия. Я не слышал никого с GT3 жаловаться на жесткой ездить, так как обычно они знают, что они купили. Я подозреваю и надеюсь, 1LE покупателей будут одинаково чувствовать. Независимо от жесткости, 1LE чувствует себя хорошо 99% времени на превосходных дорогах страны Вашингтона. Обращение в лихом (не псих) скорость была предсказуема и впечатляет. В Goodyears обеспечить постоянное поперечное сцепление больше, чем 1G без суеты. Несмотря на большое сцепление, я могу манипулировать 1LE по желанию. Я практиковал некоторые “пересушивание” сценарии с тягой и стабильности-контроль нянь установлен на минимальное вмешательство. Я оперся на передние шины и использовать быстрые руки, чтобы сорвать заднюю. Ничто не вызывало подергивание или раздражительная реакция, просто управляемо немного скользит легко исправить с помощью рулевого управления или тягово-контроля стабильности. Шасси и комбинированные Гудьир работал хорошо. Я не мог использовать все 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента с наддувом lt4 с V-8 более чем на несколько секунд, не достигнув СИЗО-время скоростей. Эта власть полностью насладиться на дорожку, как 1LE действительно большую палку, и ты не сможешь приблизиться, чтобы используя все это на улице. В MH3 коробкой tremec шестиступенчатой механической коробкой передач отличное. В самом деле, это один из лучших производства-автомобиль механической коробкой передач, я пробовал, и рев матче функции безупречно, насколько я могу судить. Тормоза (brembos с шестью поршнями спереди, четырехпоршневые сзади) отличные. Рулевое чувствует себя подключен и прямыми, вероятно, помогли сплошной установлены распорки. Изрядное количество шума шин заходит в вагон выше 60 км / ч, но это не делает ничего, чтобы помешать разговору. Шум двигателя дружелюбное бормотание при обычной езде, только изменение “может вы freakin’ меня сейчас слышите?” с болью в ноге. Почему, правда, в такой легкой настройкой автомобиля, делает 1LE имеют электрические сиденья, а должно быть 60 фунтов электродвигателей включены в них? Оппенхеизер отвечает: “мы оставили все содержимое zl1 будет, как мы считаем, что покупатель 1LE будет требовать его.” Он добавляет, “это не раздетую машину, [как то так], что бы такой Z28”. Итак, несмотря на все трек-ориентированных битов и настройки, 1LE zl1 будет по-прежнему все внутри и весит всего 67 килограммов меньше (3,820 кг). Основные элементы управления Камаро просты в использовании, что достижение идеального положения за рулем. Мне удалось 15.3 миль на галлон во время нашего 300-мильной день, включая как минимум час на холостом ходу времени.

Насколько ипподромы идти, мы направились в район 27, шесть-месяц-старый фонд недалеко от города Келоуна. В 3 км трасса имеет 16 поворотов и был разработан Канадским чемпионом Ф1 Жак Вильнев. Я могу подтвердить, что он не все будет скучно. Есть быстрые, средние и медленные повороты, злая слепая 100 миль в час шикане, и большие перепады высот. Это отличные схемы. Камаро zl1 будет 1LEs Шевроле вывели для трека вождения были созданы прежде, чем мы прибыли, настройка работы, проводимой Билл мудрый и другие ездят на GM и инженеров обработку. Как уже упоминалось, развала, дорожного просвета, и задней стабильности-бар, все легко регулируется. Эти инженеры знают свое дело и не так быстро, как про водителей в автомобилях эти инженеры разработали. (Проверить превосходный 1LE круг Нюрбургринга на YouTube: 7 минут 16.04 секунд). Всякий раз, когда испытание, я стараюсь все трэкшн-контрол режимов с самыми строгими, чтобы все выключено. Я нахожу здесь никаких сюрпризов; систем тягового усилия/устойчивости делают большую работу по поддержанию шасси и мощность под контролем. В 1LE дает мне возможность исправить все глупости, что я бросить на нее. Наименее ограничительный режим “гонка” стоимость ТС меня только несколько десятых секунды за “все” на два-плюс-минутном заезде. Тем не менее, никуда не деться от того, 1LE-это тяжелый автомобиль. Большинство его вес находится над передней осью, и водитель может вызвать недостаточную поворачиваемость, если неуклюжий с рулевое входов. Сзади остается действительно застряли, если сильно провоцируют. Шин 3Р оставаться последовательным после нескольких кругов, раз падает незначительно, даже с окружающей температурой в середине 80-х годов. Конечная палка Гудиер не совсем соответствует, что Кубка 2С Мишлен я пробовал, но это близко. Педаль тормоза остается твердой на мне весь день, я хоть и не известно, что у гориллы ноги. (На трассе я бы не пустил давление в шинах превышает 35 PSI, а 28-30 пси, кажется, сладкое пятно.) Показать больше мой фотограф хочет дрейфующих съемок в конце дня, а 1LE приятно скользить, давая мне много контроля и обратной связи. Я использовал ту же машину/шины весь день, и после окончания я поражен, увидев минимальный износ шин. Я не знаю, как долго продлится Goodyears, но эти хорошо злоупотреблять образцы гораздо лучше, чем я ожидал. Это просто еще один пример современной техники и технологии, а то мы живем в удивительное время для автомобильной. Ближайшие автономной инновации, миллионы гибридов, но у нас можно купить оружие 650-сильный Камаро 1LE zl1 будет за $69,995. Никто не знает наверняка, как долго это продлится, но я собираюсь наслаждаться поездкой как можно дольше.

2018 Шевроле Камаро 1LE zl1 будет в продаже: теперь цена: $69,995 двигателя: 6,2-литровый наддувный двигатель с одним распределительным валом 16-клапанный V-8/650 л. с. @ 6400 об / мин, 650 нм @ 3600 об / мин коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая планировка: 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, заднеприводный купе EPA пробег: 14/20 миль на галлон (город/шоссе) д x Ш x В: 188.3 х 74.7 х 52,4 в колесная база: 110.7 в вес: 3,820 кг (эст) 0-60 миль / ч: 3.7 сек (оценка) Максимальная скорость: 190 (оценка)

Добавить комментарий