Ремонт насос-форсунок дизельного двигателя

diz

В отличие от бензина дизель не горючий, а горючий (самовоспламеняющийся при экстремальном давлении).

С много-летней историей и опытом, Сервисный центр «Автомастер» предлагает наиболее полный ассортимент для дизельного впрыска . Мы имеем в наличии запасные части для дизельных ТНВД, ремонта насос-форсунок и насосов. Философия нашей компании основана на надежности, профессионализма, опыта и соотношения цена/качество. Для того, чтобы удовлетворить любые запросы наших клиентов, мы имеем в наличии на складе более 15.000 наименований Дизель-Сервисный центр «Автомастер» фирменных и самых важных национальных и международных производителей. Наши каталоги доступны здесь прилагается для всех профессионалов в отрасли, которые вошли на наш сайт. Предлагает правильное решение для модели ТНВД уже снятых с производства и на те запчасти, которые больше не продается производственными компаниями. Мы имеем дело с регенерированным или собранными насосами называемой “модификации насосов”, которые благодаря своей технологии установки и функциональности может полностью заменить старую аналогичных моделей, которые больше не в производстве. Таким образом, Вы можете избежать утилизации вашего автомобиля из-за отсутствия запчастей.

Немного о самом дизеле

Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания для зажигания топлива, но полагаются на тепло для сгорания. Когда вы положите палец на конец велосипедного насоса и насоса, вы обнаружите, что ваш палец становится горячим. Это происходит из-за сжатия воздуха, запертого внутри насоса (молекулы воздуха имеют меньше места для движения и чаще сталкиваются друг с другом, вызывая выделение энергии в виде тепла).

То же самое происходит в дизельном двигателе: когда поршень движется вверх, воздух, запертый внутри, сжимается, заставляя его нагреваться (достигнутая температура составляет около 400 градусов C). Перед тем, как поршень достигнет вершины своего хода (эта точка известна как Top Dead Center или TDC), насос и форсунки распыляют очень мелкий туман дизельного топлива в поршневую камеру. Сильное тепло захваченного воздуха в поршне заставляет дизель загореться, заставляя поршень спускаться и производя силовой ход, который проходит через двигатель через коробку передач / дифференциал / колеса и т. Д. И от вас!

Как вы можете видеть, дизельные двигатели на самом деле очень просты и мало затратны, ремонт насос-форсунок и других аппаратов двигателя занимает не очень много времени, все, что вам нужно, это хорошее количество горячего сжатого воздуха, тонкий туман дизельного топлива, введенный в нужное время, и, эй, престо, вы в пути.

С турбонаддувом?

Это звучит впечатляюще, но на самом деле турбокомпрессор — это нечто большее, чем двойной вентилятор.Вентилятор поворачивается в результате выхлопных газов, проходящих через ребра на одном конце. Это, в свою очередь, заставляет ребра другого вентилятора заставлять воздух в камеру сгорания снаружи. Больше воздуха в поршневом пространстве / камерах сгорания производит более сильный взрыв / зажигание. В результате получается более мощный движок.

Многие автомобили с турбонаддувом также переохлаждены. В этом случае радиатор устанавливается между турбонаддувом и впускным коллектором.Теплый, сжатый воздух из турбокомпрессора охлаждается путем прохождения через радиатор / интеркулер. Это, в свою очередь, приводит к еще большему количеству воздуха / кислорода, попадающих в зону поршня (чем холоднее воздух, тем больше молекул присутствует в данном количестве).

атомизация

Как только у двигателя есть хорошая кукла хорошего чистого, холодного воздуха, запертого в камере сгорания, поршень начинает двигаться вверх, сжимая воздух.Температура воздуха быстро возрастает, а поршень приближается к верхней части распылителя инжектора в очень тонком тумане дизеля, который самовоспламеняется, заставляя поршень погружаться в силовой ход.Если инжектор неисправен, и большие порции топлива распыляются в поршень, топливо не сможет полностью гореть, а производительность будет низкой, если черный дым исчерпан (несгоревшее топливо).

форсунка

Когда я впервые начал работать с дизельными двигателями, установленными на автомобилях, давление разрыва (давление впрыскивания) инжектора составляло 115 бар (1690PSI). В связи с дальнейшим развитием было установлено, что благодаря увеличению давления форсунки и изменению различных компонентов двигателя и конструкции двигатели будут более мощными и будут производить меньше выбросов. Давление на разрыв инжектора увеличилось до 280 бар (4116PSI). Эти «обычные» форсунки в основном просто вливали в цилиндр измеренное количество топлива, и дальнейшее сокращение выбросов стало затруднительным, поэтому был разработан «Двухступенчатый инжектор».

Идея двухступенчатого инжектора заключается в том, чтобы выпускать измеренное количество топлива в цилиндр в течение более длительного периода и при более высоком давлении, от 190 бар (2 800 фунтов на кв. Дюйм) до примерно 400 бар (5 880 фунтов на квадратный дюйм). При этом больше топлива распыляется, что приводит к лучшему сгоранию.

Это все еще не достаточно хорошо, был разработан «дизельный инжектор с комбинированным редуктором высокого давления». При давлении в шинах 1800 бар (26460 фунтов на кв. Дюйм) до 2000 бар (29400 фунтов на квадратный дюйм) и каждом инжекторе, который может закачиваться по требованию из коробки с коробками автомобилей, теперь у нас есть инжекторы, способные впрыскивать топливо до 3 раз по одному такту сжатия / выхлопа , Теперь больше топлива, меньше топлива, высокого давления, низкого давления, теперь можно обеспечить, чтобы топливо использовалось с максимальной эффективностью, позволяя снизить выбросы, увеличить мощность и повысить эффективность использования топлива.

Добавить комментарий