Фарадей будущее испытание на Пайкс-пик

Faraday-Future-FF-91-in-mountains

Когда мы впервые столкнулись Фарадей будущее, электрическим стартап, который призван взять на Тесла, наша первая реакция была, что товар действительно был изобретательным, но, что его будущее было неопределенным. Потоки капитала были ненадежны, руководство, было окутано тайной, руководители и главные инженеры приходили и уходили, и само изделие было проблемой вам причине.

Фарадей будущее, однако, сохранилась, и объявила, что она начнет последний этап тестирования одной из самых изнурительных гонок в мире: Пайкс-пик Международное восхождение на вершину. Пайкс-пик тестирование Фарадей будущего компании ФФ 91 автогонки развития до печально известного и крайне коварный горный курс в рамках довольно уникальный режим тестирования компания изложено. По мнению Фарадея, будущего, Пайкс-пик был выбран, чтобы “способствовать внутреннему развитию инженерной транспортного средства (ФФ 91)”. Продвижение, “трек, который лезет 4,720 футах от стартовой линии, с общей численностью 156 поворотов, выделяется как основной полигон для тепловых систем управления автомобиля”. В то время как трек-тестирования, теперь дня большинство новых автомобилей, взяв мула развития, и электрический в том, что один из малоизвестного производителя с довольно много противоречий в гору, как Пайкс-пик, не норма.

Что делает это решение несколько более загадочное заявление с Ник Сэмпсон, Фарадея старший вице-президент по НИОКР “Тестирование производительности [текст] ФФ 91 в реальных условиях устанавливает планку еще выше, то поставить транспортное средство на рынок в 2018 году.” Мы не уверены, как Пайкс-пик классифицирует как реальных условиях, но самая интересная часть этого заявления заключается в том, что Фарадей полагает, что машина будет готова и доступна для общественности до 2018 года. Это отдаленной перспективой, учитывая ряд факторов, включая массированную наличными дефицит, который привел его, чтобы искать дополнительный $1 млрд в предприятие капитал, списания компании по Сан-Франциско объект, постоянное исполнительной и технических смятение, а то, что он еще даже не начал строительство своего завода в Лас-Вегасе согласно недавнему бизнес Инсайдер отчет.

 

Тем не менее, компания уверена, что ее холм подняться начинание будет способствовать развитию ТФ 91, а условия и задачи на гору-это “идеальные условия для дальнейшего развития системы электродвижения и обслуживания тепловых систем”, — сказал Сэмпсон. В ФФ 91 будет работать в выставочном классе, где производители могут выполняться прототипа и предсерийных автомобилей, которые также отвечают безопасности подъема и строительных технических регламентов. В сочетании с его подготовкой гонки и бег в гору, Фарадей также открыл новую Ютубе сериал под названием “тест на ФФ 91”, где он будет подробно тщательное тестирование в компании работают. Первый можно увидеть ниже, и вы можете увидеть ФФ 91 во плоти 25 июня на 95-й Пайкс-пик Международное восхождение на вершину.

Добавить комментарий