Отрывок из “большая просьба: История триумфального возвращения Форда в Ле-Мане”

2017-Ford-GT

Когда Себастьен Бурдэ взял за № 68 от Форда ГТ от Джоуи силы вскоре после 5 часов утра, автомобиль был немного больше чем на минуту отстает от ведущих Риси Феррари. Однако, если кто-то может довести этот разрыв вниз было Бурдэ, грозным гонщиком ни при каких обстоятельствах, но в данном случае один конкурент на его “домашней” трассе в 11-й раз и кто, вероятно, может круг Ле-Мана’ цепи де ла Сарт в кромешной темноте быстрее, чем большинство его конкурентов в трех соснах.

Что Бурдэ не мог знать, что он сидел на одной из самых диких едет в своей карьере. Все шло хорошо сначала, но это было не долго, прежде чем радиосвязь с ямы исчез. Однако, в то время как Пит-технологии (так просто, как мелом на доске, или же сложным, как и электронных площадок со светодиодными дисплеями) вышел с диагональной покрышки и карбюраторы, каждая команда имеет яму доски, в случае именно такого развития событий. Но Бурдэ не смог прочитать чип Гэнэсси гонки Форд совета в свете фар. “Мне казалось, что самый длинный урок в моей жизни”, — сказал он. К счастью, электронный дисплей данные на рулевое колесо функционирует, в том числе обратный отсчет количества кругов до Бурдэ пришлось стравливать топливо. Все хорошо, но могло Бортовой компьютер можно доверять?

Это было право на деньги. Бурдэ сделал рутинную стоп и вернулся на трассу. Более того, команда разыскала глюк (он был в аппарате гараже не автомобиль) и сроки ремонта. “Второй пребывания мы получили радио-вернуться”, — сказал Бурдэ. “- Ладно, — я думал. ‘Это под контроль. Все это хорошо’”. Действительно хороший. Все проблемы общения, Бурдэ были когтистые свой путь обратно в течение семи секунд Риси Ferrari во второй главе его сумасшедшая поездка началась. “У нас тройной поскупились шины, которые было трудно, потому что спектакль был унижающих достоинство видов совсем немного”, — сказал Бурдэ. “Но … у нас был персональный автомобиль срок, чтобы мы могли следовать за автомобилем безопасности вокруг, не подвергая слишком много нагрузки на покрышки … а то руль [электроника] замерзли. Я не видел данных, работал, и когда я поехал в боксы, пит-лейн ограничитель скорости не работает, только радио.

Я попытался оценить свою скорость от Астон Мартин опередил меня и не получить штраф за превышение скорости на пит-лейн. Потом, когда я пришел на остановку в яме, я ударил выключатель на руле и двигатель пошел brrrrrrrr … а потом все началось снова.” Беда была в момент, когда двигатель выключен, бункеровочных ли Блэквелл подключен в шланг только для двигателя, чтобы вновь огонь мгновенно, неся наказание за заправку при работающем двигателе, независимо от смягчающих обстоятельств. Как Бурдэ тянулся за главного переключателя на приборной панели, чтобы вырезать всех электроэнергии, Дирк Мюллер должен был открыть дверь, окно сетки вниз, и пытался выдернуть его напарник выходит из машины—который не работал так хорошо, если водитель еще не выпустила его ремнями безопасности. Между тем, команда находится запасной руль. Осажденные француз вытащил быстросъемный на инертных колесо, заменил его на запасной, и, наконец, вышел из машины.

Он был, по словам Бурдэ’, “совершенно особенное”. Мюллер поясом-в, установлено новое рулевое колесо и четыре свежих Мишлен, в доме № 68 недоуменно пробубнил в жизни. Мюллер занимался первой передаче и направились вниз в дорожную яму, суждено вернуться спустя несколько кругов, чтобы служить через бокс на дозаправку при работающем двигателе. То, что было семь-второй дефицит резко вырос до 39 секунд. Равнодушным, или, возможно, под напряжением, Мюллер поставил около шатается в Ferrari, за рулем—в бессмертных словах Джейк и Элвуд Блюз“, как он был на миссии от Бога”. Примечание редактора: Дэвид Филлипс является внештатным автоспорте журналист, чьи статьи появились в Автонеделя, Автоспорт, Мотоспорт, Новости, гонщик и автомобиль.

Добавить комментарий