Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105: фото, видео

10.05.2018
10
1446
Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105: фото, видео

ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 – одни из самых популярных автомобилей, когда-либо выпускаемых российским автопромом. Их иногда называют «русский Мерседес» за характерную решетку радиатора и за внешний вид передней части машины, которая для своего времени стала революционной.

Конечно, если посмотреть на современные отечественные авто, то любая «семерка» или «пятерка» им значительно уступает и по дизайну, и по техническим характеристикам. В этой статье мы решили объединить эти две модели и подчеркнуть, что классика АвтоВАЗа предоставляет каждому любителю тюнинга широкое поле для всевозможных экспериментов и творчества.

Тем, кто с тюнингом сталкивается впервые, часто может показаться, что доработка ВАЗовской классики заключается лишь в установке новых колесных дисков с низкопрофильной резиной, инсталляции мощного сабвуфера, тонировки по кругу и различных надписях на стеклах, капоте или дверях. Другие идут дальше: демонтируют бамперы, устанавливают «фартуки» и «юбки», водружают на багажник некую конструкцию, отдаленно напоминающую спойлер.

ваз 2107 тюнинг фото

Но если мы говорим о серьезном тюнинге «семерки» или «пятерки», то он включает в себя, прежде всего, увеличение мощности силового агрегата, т.е. его комплексную доработку, в которую входят замена системы питания, газораспределения и зажигания.

Доработав двигатель на ВАЗ 2105-07, можно увеличить мощность на несколько «лошадей» (а то и больше) по сравнению со штатным. Но бывает так, что легче (и проще) заменить мотор полностью, а не пытаться его усовершенствовать.

Не забывайте, что после увеличения мощности двигателя нужно менять (дорабатывать) и трансмиссию, и сцепление. Почему трансмиссию? Передаточные числа отвечают в автомобиле за многое, но, к сожалению, на мощности они не отражаются и на нее не влияют. Тем не менее, достичь того, чтобы и на меньших оборотах поддерживалась постоянная скорость – это вполне реально.

В принципе, можно не менять кардинально редуктор и кардан, а выполнить только профилактику: где-то подтянуть, где-то заменить или смазать детали. Еще один момент – неплохо заменить стандартную мягкую подвеску этих моделей на более жесткую. Как вариант, инсталлировать японские пружины и стойки. Другое дело – шаровые. Их альтернативу найти невозможно, поскольку ее не существует в природе.

И только покончив с техническими характеристиками «классики», можно переходить к ее внешнему виду – иначе теряется весь смысл комплексной доработки. Первым шагом внешнего тюнинга может быть тонировка. Но не думайте, что тонировка по кругу сделает из вас «крутого» пацана, – если уж решили выполнить такую доработку, то затонируйте лучше заднее стекло и окна задних дверей. А вот тонировать лобовое нет никакого смысла, поскольку в темное время суток вы практически лишитесь нормального обзора.

ваз 2107 тюнинг фото

Еще один момент – т.н. спойлер. Его тоже нет смысла инсталлировать, поскольку этот элемент и на аэродинамику практически не влияет, и на этих моделях смотрится вычурно. К тому же на больших скоростях скажется обратный эффект – расход бензина неоправданно возрастет. Спойлер начинает «срабатывать» на скорости свыше 100 км/ч – а на такой отметке спидометра «классика» становится плохо управляемой. Так что, как видим, в этом элементе нет ни практической, ни дизайнерской пользы.

А вот то, без чего невозможно представить тюнинг любой «семерки» или «пятерки» – так это солнцезащитный козырек над ветровым стеклом. Такой девайс освободит от нужды опускать солнцезащитные козырьки при езде в солнечную погоду. Еще один момент – литые диски, которые не только меняют внешний облик автомобиля, но и менее подвержены коррозии, – так что они еще и практическую пользу принесут.

Среди дополнительных опций на «классике» – боковые зеркала заднего вида с подогревом, а также с канавками для водоотвода. Так же можно сделать на ваз 2107 тюнинг салона. Тут масса вариантов, лучше смотреть примеры фотографий и выбирать что вам подуше.

Если подойти в вопросу тюнинга ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 правильно, ваш автомобиль если и не приблизится к иномаркам, то станет динамичнее, резвее, приемистей, – да и вообще, намного мощней. Плюс – изменится его дизайн – авто станет намного привлекательней.

ВАЗ 2107 тюнинг фото ВАЗ 2107 тюнинг видео Фартук 2107 своими руками фото. Поделитесь новостью Фартук 2107 своими руками с друзьями! Фартук 2107 своими руками 1020 Фартук 2107 своими руками 876 Фартук 2107 своими руками 714 Фартук 2107 своими руками 795 Фартук 2107 своими руками 615 Фартук 2107 своими руками 1034 Фартук 2107 своими руками 1010 Фартук 2107 своими руками 313 Фартук 2107 своими руками 101 Фартук 2107 своими руками 1158 Фартук 2107 своими руками 364