Видео мастер-класс по пошиву домашних тапочек из дубленки своими руками

Видео мастер-класс по пошиву домашних тапочек из дубленки своими руками

Бороться с шумом - вопрос не простой, этим занимаются специальные лаборатории,ис пользуя специальное оборудование.

Но можно это сделать и самостоятельно своими руками,и получить не плохой эффект от шумоизоляции.

Шум создаётся от колебаний и вибраций различных панелей кузова,от набегающих потоков воздуха, от работы двигателя, подвески и других деталей и агрегатов.

У многих людей бытует неправильное мнение о том в каком месте автомобиля делать шумоизоляцию. Многие считают,что проклеив двери они решат всю проблему с шумами. Это не так. Потом растраиваются и винят во всём материал,мол этот плохой,надо было брать дороже.

Любой материал для шумоизоляции автомобиля работает хорошо,нужно просто знать где и как его ставить. Основной источник шума в машине это арки колёс,пол, перегородка между двигателем и салоном,а так же крыша.С этих мест и нужно делать шумоизоляцию.

Материалы для шумоизоляции автомобиля деляться на три основные группы:

—ВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ (вибродемпферы): являются исскуственными утяжелителями панелей кузова,так как,чем тяжелее панель,тем труднее её раскачать.

Вибрации с панелей передаются вибродемпферу,и на нём гасятся,за счёт специальной структуры материала,можно сказать работает как амортизатор.Состоит из битумномастичной основы и клейкой поверхности.

Прежде чем приклеивать шумоизоляцию,ознакомьтесь с руководством завода-изготовителя. Конечно,клеить нужно на чистую и обезжиренную поверхность, также может понадобиться строительный фен.

Вибродемпферы работают с частотами в диапазоне от 20 до 500 Гц.

С более высокими частотами работают шумопоглащающие материалы.

—ШУМОПОГЛАЩАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ: эти материалы совсем другой структуры, внешне похожи на поролон.Звук попадая во внутрь материала блуждая по бесконечным лабиринтам ячеек,слабеет и затухает.

Эффективность зависит от толщины шумопоглатителя,чем больше,тем лучше,но смотрите не переусердствуйте, потому что детали внутренней отделки могут не встать на место.

Часто используют трёхслойную шумоизоляцию,то есть вибродемпфер-шумопоглатитель-вибродемпфер,обрабатывают переднюю часть пола в районе ног и тоннель.

Укладывать шумоизолирующие материалы нужно с особой тщательностью, контакт с поверхностью панелей кузова должен быть 100%,иначе в местах плохой склейки будет образовываться конденсат—лучший друг коррозии.

Качественно уложенная шумоизоляция,является отличной антикоррозийной защитой.А также хорошей аудиоподготовкой,для последующей инсталяции акустики.

—ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ : чтобы этот материал работал,нужно покрыть все панели полностью,без отверстий и вырезов,что сделать практически не возможно.В основном используют материалы для шумоизоляции первых двух групп,он также способен изолировать нежелательные постороние шумы.

Сейчас используются материалы различных изготовителей: Noisebuster, V-block, STP, Dynamat и другие. Самый оптимальный вариант, на мой взгляд,это продукция СтандартПласта(STP), она не слишком дорогая, и в то же время достаточно эффективная, можно найти почти на каждом авторынке, даже небольшом.

Представлю некоторые из них:

—ВИБРОДЕМПФЕРЫ (Вибропоглащающие материалы):

-BIMAST—серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и

мастичнойматериалы для шумоизоляции авто композиции.

-Standart—Рекомендуемые зоны обработки:

двери, крыша, боковины кузова.

Размер листа 0.6х0.9м, толщина-3мм,

коэфициент механических потерь-0.24,

удельный вес -4.2кг/кв.м.

-Super—Рекомендуемые зоны обработки:

полы и багажник. Размер 0.6х0.9м,

толщина-4мм, коэфициент механических

потерь-0.3,вес -5.8кг/кв.м.

-Bomb—Рекомендуемые зоны обработки: полы салона и багажника, щиток передка со стороны салона.Размер - 0.6х0.9м,толщина-4мм,коэфициент мех.потерь-0.4, вес -6.0кг/кв.м.

Bimast эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа.Можно устанавливать без применения теплового пистолета(фена). Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С.

Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.

При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:


•выкроить деталь необходимой конфигурации

•не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность

•используя ролик(на худой конец можно использовать торец рукоятки крупной отвёрки)

прикатать деталь к поверхности

•снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь.

материалы для шумоизоляции авто-ВИЗОМАТ ПБ-2—самоклеящийся

вибропоглощающий битумный материал

черного цвета.Представляет собой

полимерную композицию с липким слоем,

защищенным антиадгезионной пленкой.

При монтаже требует разогрева до

40-50 °С.Толщина ПБ-2 —2мм,коэфициент

мех.потерь-0.13, ПБ-2-3.5—толщина

3.5мм, коэфициент-0.19.

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, пол багажника, арки колес. 

-ВИЗОМАТ МП - вибропоглощающий битумный материал. Представляет собой

многослойнуюматериалы для шумоизоляции автомобиля конструкцию состоящую из

лицевого слоя - алюминиевая фольга

(с тиснением и логотипом предприятия),

листа на основе битумной композиции и

клеевого монтажного слоя защищенного

антиадгезионной пленкой. При монтаже

требует нагрева до 40 - 50 °С.

Коэффициент механических потерь

не менее:


Визомат МП (толщина 2,7 мм) – 0,28
Визомат МП-2 (толщина 2,0 мм) – 0,20

Рекомендуемые зоны обработки: тоннель, пол салона, щиток передка.

 

шумоизоляция салона автомобиля-ВИБРОПЛАСТ—гибкий и эластичный

вибропоглощающий материал, представляющий

собой полимерную самоклеющуюся

композицию, сдублированную с алюминиевой

фольгой, на которую нанесено тиснение и

логотип предприятия. Легко монтируется на

поверхности со сложным рельефом и не

требует нагрева при установке.Коэффициент

механических потерь не менее:


Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16

Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

 

—ШУМОПОГЛАЩАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

-ИЗОТОН– звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой шумоизоляция автомобилей ваззвукопрозрачной

лавсановой металлизированной пленки,

эластичного пенополиуретана и клеевого

монтажного слоя, защищенного

антиадгезионной прокладкой. Лицевое

покрытие маслобензостойкое. Материал

обладает также теплозащитными свойствами.

Эффективное звукопоглощение материалов

находится в диапазоне частот от 600 до

4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94.

Материал имеет толщины от 10 до 40 мм.

Рекомендуемые зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

материалы для шумоизоляции автомобиля-СТИЗОЛ (пенополиэтилен) – звуко-,

теплоизолирующий и уплотнительный

материал. Состоит из пенополиэтилена

толщиной от 5 до 50 мм.

СТИЗОЛ -без клеевого монтажного слоя.


СТИЗОЛ КС – с клеевым монтажным

слоем.


СТИЗОЛ ЛМ КС - с лицевой лавсановой

металлизированной пленкой, с клеевым монтажным слоем.

Рекомендуемые зоны обработки:

-Стизол -пол салона и багажника. 
-Стизол КС - арки колес, перегородка моторного отсека со стороны салона 
-Стизол ЛМ КС -крышка капота и багажника.

-СПЛЭН – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем.шумоизоляция салона автомобиля Состоит  из

пенополиэтилена толщиной от 5 до 50

мм.Рекомендуемые зоны обработки:

арки колес, перегородка моторного

отсека со стороны салона.

 

 

 

—ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ:

материалы для шумоизоляции авто-МАДЕЛИН– уплотнительный и декоративный

материал на основе ткани (черного цвета)

толщиной 1-1,5мм; с клеевым слоем,

защищенным антиадгезионной

прокладкой.Рекомендуемые зоны обработки:

зазоры между декоративными элементами

салона и кузовом автомобиля, зазоры в

панели приборов, уплотнение воздуховодов.

 

шумоизоляция автомобиля - Битопласт-БИТОПЛАСТ – уплотнительный и

противоскрипный материал с липким

слоем на основе пенополиуретана

толщиной 5-20мм , со специальной

пропиткой, которая придает материалу

водостойкость, долговечность,

улучшает его звукопоглощающие

свойства и значительно улучшает

стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Рекомендуемые зоны обработки: Битопласт 5 -пластмассовые детали салона, панель приборов для устранения скрипов, Битопласт 10- крыша.

 

материалы для шумоизоляции авто-ДЕКОЛИН — самоклеящийся декоративный,

облицовочный и теплоизоляционный

материал. Состоит из лицевого слоя

(искусственная кожа серого и черного цвета),

пенополиэтилена(2 и 4мм) и клеевого слоя.

 

 

Посмотрите видео про шумоизоляцию автомобиля, на примере ВАЗ 2112:

Часть 1:

Часть 2:

Часть 3:

Часть 4:

Не забывайте поделиться с друзьями!
Всем Удачи!!!

LADATUNING.NET

Домашние тапочки своими руками пошагово фото. Поделитесь новостью Домашние тапочки своими руками пошагово с друзьями!
Домашние тапочки своими руками пошагово 45
Домашние тапочки своими руками пошагово 23
Домашние тапочки своими руками пошагово 91
Домашние тапочки своими руками пошагово 13
Домашние тапочки своими руками пошагово 71
Домашние тапочки своими руками пошагово 34
Домашние тапочки своими руками пошагово 11
Домашние тапочки своими руками пошагово 93
Домашние тапочки своими руками пошагово 46
Домашние тапочки своими руками пошагово 90
Домашние тапочки своими руками пошагово 12
Домашние тапочки своими руками пошагово 61
Домашние тапочки своими руками пошагово 16
Домашние тапочки своими руками пошагово 10
Домашние тапочки своими руками пошагово 88
Домашние тапочки своими руками пошагово 13
Домашние тапочки своими руками пошагово 63
Домашние тапочки своими руками пошагово 68
Домашние тапочки своими руками пошагово 61
Домашние тапочки своими руками пошагово 95